Под Ода-Ода фруктом
Каких персонажей не хватало в популярном японском народном сёнене в роли главных героев?
Пираты - были. Шиноби - были. Самураи - были. Маги - были. Драгонслееры - были. Демоны - были. Отаку - были. Вампиры - были. Оборотни - были. Пародисты - были. Повара - были. Футболисты - были. Боги Смерти - были.
Но видели ли вы когда-нибудь антропоморфного Льва, сражающегося с антропоморфной Касаткой за Тюленя? Носорога, защищающего Змею от Осьминога? Бой Гепарда против Тунца?
Вы вообще видели когда-нибудь вот такого Кролика?




Если нет, но хотели бы, то вам здорово повезло.
Ибо у вас появилась уникальная возможность увидеть всё это сразу за сравнительно небольшую плату в килограмм вашего драгоценного внимания.
Любителям фурри, внезапных пейрингов, хитросплетенных боев, историй с сюжетом "фром зеро ту херо", Хирумы, Чоппера, волковгепардовзмейносорогов и, конечно же, кроликов и морковок, заходить рекомендуется в обязательном порядке.
Добро пожаловать в Сумеречный Зоопарк!

путешествие по Зоопарку


Вопрос: Как вам Сумеречный Зоопарк?
1. Крутота, уходить не хотел. ** 
12  (63.16%)
2. Забавно. Х) 
5  (26.32%)
3. Только ради хентайной змейки. 
0  (0%)
4. Не, слишком пушисто. Не фонад. 
2  (10.53%)
Всего:   19

@темы: манга, Нейро, Белкздрав рекомендует, Oumagadoki, травянистое, eyeshield 21

Комментарии
19.09.2011 в 19:06

Рисовака-ахуевака(°∀°)
Кстати, это та самая причина, по которой я дошел до "Зоопарка". Пользуясь случаем, передаю большое спасибо за это to Ханич~.
*утирает скупую мужскую слезу* Ох, тут и благодрить не за что :shame::bravo:
Но я счастлив, что у "Зоопарка" появился такой... ТАКОЙ ФАНАТ!!! :vict:
19.09.2011 в 20:52

Редкое Пугало не мечтает покататься на Дельфине... ^__\\ ~*Капитулирующий Ниньзя!!!*~
Мне напомнило Pet Shop, местами, там зверушки тоже няшненькие были)
24.09.2011 в 10:45

Под Ода-Ода фруктом
Но я счастлив, что у "Зоопарка" появился такой... ТАКОЙ ФАНАТ!!!
А уж я сам-то как рад. :-D

Мне напомнило Pet Shop, местами, там зверушки тоже няшненькие были)
До "Pet Shop" руки как-то всё не доходят, но там, насколько я знаю, нет такого импозантного кролика. Х)
25.09.2011 в 18:23

Редкое Пугало не мечтает покататься на Дельфине... ^__\\ ~*Капитулирующий Ниньзя!!!*~
Рису-чан, Зато там есть офигенный Тотецу!(Барано-лев)
25.09.2011 в 20:01

Под Ода-Ода фруктом
Ого, какой гибридик. Х) Одна часть сущности - полная противоположность другой. Это покруче котопса
Может, доберусь как-нибудь. )
30.09.2011 в 20:07

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Весело - судя по первой главе)
Она огонинг или как?
30.09.2011 в 21:57

Под Ода-Ода фруктом
Там и дальше очень весело. =З Вообще вещь легкая, приятная, но сильная.
Я прочитал все двадцать пять переведеннных на данный момент глав буквально за два вечерка. )
Пока что выходит. Обещают, что она не будет огромной, как это случилось с нынешними гигантами Шонен Джампа, но кто их знает...
04.11.2011 в 19:23

АААААХ!!!! Я теперь ОБОЖАЮ кроликов!!!! Спасибо!!! Я обожаю Хируму и тепло отношусь к Нейро. Кстати, может он не так фееричен, скорее жуток, но советую обратить внимание на Токучи Тоа(внешне копия Хирумы, только отмороженный) One Outs. Спокон. (в манге рисовка ужасна я читать не стала) но аниме *_____* вот он точно старший братик Йоичи!
Кстати, не подскажите где дальше четвёртой главы есть?*_*
04.11.2011 в 19:43

Под Ода-Ода фруктом
Кстати, может он не так фееричен, скорее жуток, но советую обратить внимание на Токучи Тоа(внешне копия Хирумы, только отмороженный) One Outs. Спокон. (в манге рисовка ужасна я читать не стала) но аниме *_____* вот он точно старший братик Йоичи!
Уаааау, какоиии. **
Заинтересованность МАКС!
Действительно похож. ** И по описанию - тоже. Реалли старший братик!
Вообще, не фанат спокона - "Айшилд" начал смотреть исключительно ради Хирумы и только потом втянулся, - но эта вещь чем-то меня зацепила. По комментариям людей похоже, что там много психологичности и афер персонажа.
Походу, я эту штуку скачаю. Большое спасибо. **

Кстати, не подскажите где дальше четвёртой главы есть?*_*
На topmanga.com.ua/zoopark-omagadoki/ есть до 10-ой, а потом остается только читать на английском. (
Но вообще, там дальше пойдет экшн, так что особые знания языка, как мне кажется, не понадобятся - всё, в принципе, понятно. )
Будем надеяться, что перевод ускорится в силу интересности проекта.
04.11.2011 в 22:06

Спасибо за ссылку!
там много психологичности и афер персонажа - там в основном ТОЛЬКО его афёры. По сути бейсбол - только антураж. Аниме сделали по принципу "О! Полюбуйтесь ГлавГероем! Как он крут, шикарен и красив и главное - умён и хитёр до опупения!!!" Опенинг олицетворяет этот принцип - там он со ВСЕХ ракурсов, в разных одёжках... Зато из-за внешнего сходства с Йо-нии можно смотреть и представлять что это - Хирума. Кстати, есть на них кроссовер где Хирума = Тоа. Правда яой - Хирума(Тоа)/Сена
05.11.2011 в 00:50

Под Ода-Ода фруктом
там в основном ТОЛЬКО его афёры. По сути бейсбол - только антураж.
О, а вот это действительно отлично. **
Мне нравится хитросплетенный сюжет такого типа еще со славных времен просмотра "Тетради Смерти" пусть она меня и разочаровала.

Аниме сделали по принципу "О! Полюбуйтесь ГлавГероем! Как он крут, шикарен и красив и главное - умён и хитёр до опупения!!!"
А это еще лучше. **
Честно говоря, мне в "Айшилде" таки не хватает Хирумы. Его могло бы быть больше, но тогда он затмил бы главного героя, что не есть хорошо.
Поэтому авторы словно намеренно придержали его крутоту в некоторых местах.
"Старший брат" Хирумы в главной роли - это соблазнительно. **

Кстати, есть на них кроссовер где Хирума = Тоа. Правда яой - Хирума(Тоа)/Сена
Фанаты такие фанаты. Х)
05.11.2011 в 11:12

Фанаты такие фанаты. Х) - бугагашеньки
Честно говоря, мне в "Айшилде" таки не хватает Хирумы. - лично я исренне считаю, что автор One Outs тупо подошёл к автору Айшилда, посмотрел глазами кота из шрека и выпросил таки возможность сделать Хируму ГлавГероем, ему просто тоже не хватало Йоичи. Другое дело что Тоа гораздо жёсче. У Хирумы как ни крути всё таки есть неприложные принципы и какие-то тормоза, а вот Тоа.... его как персонажа многие не оценивают именно из-за жестокости и высокомерия вполне оправданного. Он за двадцать пять серий улыбнулся едва ли раза три, но КАКИЕ это улыбки... О_О лично мне становилось страшно не смотря на то, что он едва-едва приподнимает уголки губ.
Его аура.... восхитительно.
И как и Хирума он не обладает особыми физическими данными, даже наоборот, где-то на уровне старшеклассника. Он выезжает на божественном контроле мяча(еще один + в пользу Тоа=Хирума) и психологическом давлении(+ 2).
05.11.2011 в 21:30

Под Ода-Ода фруктом
это мой кроссовер в соавторстве с манюня ёж ~____~
Возможно потом, когда посмотрю "One Outs", даже попрощу показать. Х)
кстати, потрясный фон дневника **

лично я исренне считаю, что автор One Outs тупо подошёл к автору Айшилда, посмотрел глазами кота из шрека и выпросил таки возможность сделать Хируму ГлавГероем, ему просто тоже не хватало Йоичи.
И правильно сделал. ** Хорошо, конечно, что немного изменил характер и внешность, но принцип образа оставил тот же - это, по сути, беспроигрышный вариант.

Тоа гораздо жёсче. У Хирумы как ни крути всё таки есть неприложные принципы и какие-то тормоза, а вот Тоа.... его как персонажа многие не оценивают именно из-за жестокости и высокомерия
Да ладно, чем шизанутее персонаж, тем интереснее. Х) В мире аниме слишком много штампов, поэтому выбивающийся из общей колеи герой - это прекрасно.
Главное, чтобы не убивал никого. оо

И как и Хирума он не обладает особыми физическими данными
Кстати, часто встречаюсь на подобное мнение насчет Хирумы. Но почему все так считают? Оо У Хирумы же отличная мускулатура. И бегает сравнительно неплохо. Возможно, он не Геркулес, но для спортсмена он вполне удачно сложен, я бы даже сказал, эдакая золотая середина. *любитель пофапать на хирумские руки и форму сзади. Его лицо и волосы - это отдельная история*
05.11.2011 в 23:40

Кстати, часто встречаюсь на подобное мнение насчет Хирумы. Но почему все так считают? - потому что он в спортивном смысле - бесталантен(я про физические данные). Он не обладает ни особенной скоростью, ни выносливостью, ни силой. В том то и соль. Он - слепил себя сам(с) - что-то такое сказал Мусаши. Хирума идёт только на упорных тренировках, он не жалеет не себя ни других. Мне кажеться из-за этого у него во взрослом возрасте могут быть проблемы со здоровьем =__=
кстати, потрясный фон дневника ** - пасибо =^____^= у тебя тоже классный. "замуровали демоны(с)"))))
06.11.2011 в 00:45

Под Ода-Ода фруктом
потому что он в спортивном смысле - бесталантен(я про физические данные). Он не обладает ни особенной скоростью, ни выносливостью, ни силой. Он - слепил себя сам(с) - что-то такое сказал Мусаши. Хирума идёт только на упорных тренировках, он не жалеет не себя ни других.
А, ну да, если смотреть с этой точки зрения, то да. Это же центральный конфликт произведения в данный момент моего просмотра - "гениальность против упорных тренировок". *ненависть к Агону-мод он*
Мне кажется, подобная сила духа, когда человек делает всё, чтобы быть лучше, а не просто надеется на какие-то свои природные качества, гораздо ценнее таланта. **
Хотя щадить себя временами тоже не вредно.
Собственно, поэтому я айшилдовского ОЯШа Сену люблю больше всех остальных ОЯШей - как и Хирума, он достигает всего самостоятельно, на воле и желании победить.

Мне кажеться из-за этого у него во взрослом возрасте могут быть проблемы со здоровьем =__=
Вот в этом согласен, все эти смертельные марши однозначно аукнутся в зрелости скрежещщщущщщими суставами. .___.

у тебя тоже классный. "замуровали демоны(с)"))))
Я давно хотел себе два варианта заднего фона - манговичный коллаж или Хируму. А это совмещает два прекрасных варианта сразу. ** Оно идеально.
К розовому цвету пришлось привыкнуть, но выброс эндорфина при каждом взгляде на это того стоит.
06.11.2011 в 12:16

К розовому цвету пришлось привыкнуть, но выброс эндорфина при каждом взгляде на это того стоит. - это как с формой Хирумы XD
Вот в этом согласен, все эти смертельные марши однозначно аукнутся в зрелости скрежещщщущщщими суставами. .___. - а по манге у него ещё и рука в трёх местах сломана(и с такой рукой он играл!!!!!) мазохисм. Я конечно понимаю, победа или смерть, но потом Хирума сможет претендовать разве что на тренерство.
06.11.2011 в 14:34

Под Ода-Ода фруктом
а по манге у него ещё и рука в трёх местах сломана(и с такой рукой он играл!!!!!) мазохисм.
Я так жду этого момента. **
Ну не в смысле, когда ему руку переломают, а когда он будет с ней играть. Садомаза, конечно, походу, но что-то мне подсказывает, что это должен быть по-настоящему мощный момент, раскрывающий всю его силу воли. И еще, вроде как, где-то там же должны дать его кратенький флешбек, где он еще с темными волосами. ** весь в спойлерах
06.11.2011 в 15:01

И еще, вроде как, где-то там же должны дать его кратенький флешбек, где он еще с темными волосами. ага-ага - чибиХирума)))))) На самом деле в характере и наглости особых отличий нет)))) вообще нет отличий. И вообще Йоичи пошёл в игру только потому что его довёл до белого каления Курита своими "давайигратьвамериканскийфутболдавайигратьвамериканскийфутболдавайигратьвамериканскийфутбол". Бесстрашный поросёнок. XDDDDD.
Кстати, вы никогда не задумывались отчего у Хирумы острые уши??? Обычно в анимешках с такими ушами всякие мифические существа ходют(демоны и пр.), но не в таком жанре же. Я знаю что в "лучший ученик Кеничи" то же было нечто остроухое(противнешее существо а-ля мистер спок =____=) да простит меня Великий и Ужасный за такое сравнение... но всё таки. Ушки просто ради показания "степени демоничности"???(кстати, он ими иногда так мило дёргает*_*). з
Да и другие атрибуты как то клыки и коготочки. В аниме они то есть то нет =з=
06.11.2011 в 17:44

Под Ода-Ода фруктом
чибиХирума))))))
Обожимой, какая прелесть. **
Жду-недождусь, когда досмотрю аниме до конца и, начав читать мангу, дойду до этого момента. ^___^

И вообще Йоичи пошёл в игру только потому что его довёл до белого каления Курита
Ну, я подозревал нечто подобное. Х)

Кстати, вы никогда не задумывались отчего у Хирумы острые уши???
Вообще, раньше у меня были подозрения, что он, как и в случае с крашеными волосами, специально сделал их такими - для большего ужасу. Ну там, косметическая медицина, например. Но потом, когда увидел в интернетах маленького Йоичи с такими же ушами, запутался. Либо наследственность, либо авторы просто сначала, не особо задумываясь, добавили таким образом яркости персонажу. ) А потом просто решили не объяснять этого.
В любом случае, если нигде не дается объяснения этому, нам остается только молча фапать на его уши и не думать об этом. Х)

Я знаю что в "лучший ученик Кеничи" то же было нечто остроухое(противнешее существо а-ля мистер спок =____=)
Дадада, видел я этого типа. Х) Но "Кеничи" до конца осилить не мог, так как мне на середине где-то стало не интересно. Тоже, помню, диву давался, что это за существо такое. Но там такой облик ему добавили для неприятности, чтобы больше был похож на инопланетного тролля.

Да и другие атрибуты как то клыки и коготочки. В аниме они то есть то нет =з=
Кстати, для меня стало великим открытием, что в манге у него у него нет когтей. оо Аниматоры, видно, совсем распоясались и решили сделать его еще демоничнее. Х) Хотя я не против
30.11.2011 в 17:38

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Я знаю что в "лучший ученик Кеничи" то же было нечто остроухое(противнешее существо
Неправда! :) Ниидзима прикольный. И мозгами шевелить умеет (рядом с двинутми на всю голову остальными персонажами - это неплохо)

А физические таланты Хируми и ко - ну что тут сказать...если их у них нет, то рано или поздно проиграют тем у кого они и есть и кто не забывает тренироваться. Или у них таких противников не будет?
30.11.2011 в 19:24

Ну, я не Кеничи не много смотрела, урывками. Но Ниидзима мне показался... ммм, как бы не обидеть... в общем, не тот уровень полёта. Я всё таки увидела его после Хирумы и даже обиделась. "Спок" по-своему позорит "демонический клан", он ведёт себя... не уважаю и точка =____= хотя может он по своему "играет роль".
Или у них таких противников не будет? - будут и ещё как!!! Это раз. Таланты всё таки есть - это два. Сила у Куриты ого-го, удар Мусаши и ноги Сены, стратегия Хирумы, ловля Монты и прочее и прочее. Но! В том то и идея, "таланту есть предел, а упорству нет"(кажеться такая формулировка). Девил Бетс - команда людей(и одного демона=)) которые искренне любят амефуто, и всем сердцем желают победить и желают настолько сильно, что сердце это стало у них единым на всех. Они - один организм, сила, скорость и тактика. Их стемления и надежды и то, как они идут к этой цели преодаливая трудности, каждый раз доказывая, что не важно насколько ты талантлив - на поле ты - "либо победишь, либо сдохнешь!" и ты сделаешь для этого всё, потому что ты любишь амефуто и потому что у тебя есть команда, друзья, которые тебя помогут, которые признают и с которыми ты дойдёшь до "Кристмас бол". Стемление к одной мечте и уверенность в том, что если ты не будешь сидеть сложа руки и усердно будешь переть к цели ты точно её достигнешь!! А если и нет, то скажешь что был достоен её...
30.11.2011 в 20:00

Простите, что ниписала от "гостя")))
30.11.2011 в 20:59

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Ласковый Псих,
Смотря что подразумевать под кровне полета. Ниидзима - он скорее планы раздумывает. И армию строит) там конечно они из-за Кеничи идут, но организатор он хороший. Ну и хочет продолжить в этой роли собирается и дальше работать этаким "менеджером". У Хирумообразного персонажа очень высок был бы риск получить серьезную черепно-мозговую травму еще в первой арке.

Походу им везет с выбором противников (там кстати как? Жрьебьевка?). Это про "не важно насколько талантлив". В Кеничи неплохо показали - иногда можно нарваться на противника тебе не по силам. С не меньшей долей упертости (ибо мастерами иначе не становятся) но чуть сильнее - подобная встреча может закончится плохо.
Там еще момент был веселый, когда ГГ внезапно поменялся психологическими ролями с противником. Как ведут себя противники обычно? Ты неудачник, ничего не сможешь против моих навыков и талантов, развитых годами тренировок! И внезапно: противника он почти победил(бой прервали) незадолго до этого. Теперь он сразу считает, что Кеничи - круче, но победить его все равно нужно. У мышек подобной ситуации не предвидится? Они после победы над Драконами должны прославится)
07.02.2012 в 04:29

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
заинтересовала) глав немного значит осилю и не переведенную часть и на англе)
08.02.2012 в 17:07

Под Ода-Ода фруктом
Глав даже слишком уж немного, на самом деле. =(
Почитай, очень забавная и милая вещь. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии