Под Ода-Ода фруктом
О, Накая-са~ан, я не могу не плавиться от звуков вашего голоса. И не могу не быть фаном персонажа, который вашим голосом говорит. Особенно если он так невероятно крут.




"Басару" смотрел бы только за наличие там Датэ Матамунэ, который неожиданно оказался великолепен. Вот честно. Наслышан уже был, конечно, о его запредельной улётности, но то, что предстало перед моим взором в первой серии "Басары" в качестве этого чудесного образа - это нечто неожиданно охренительное.

О Масамунэ

Хотя вообще, сама по себе эта вещь тоже достаточно доставляюща.
И я не только о пьяных самурайских гулянках.

Битвы здесь винрарны, из чего я подозреваю, что геймы по "Басаре" совершенны. Баттлы зрелищны, эффектны, хитроумны, продуманы и... эпичны. По-настоящему эпичны.
Я серьезно.
Очень эпичны.


Сначала это странно, но потом постепенно начинает доставлять.

Между прочим, тут неплохой сейю-состав, который всегда меня манил:
Уэсуги Кеншина озвучивает Роми Паку

Ставлю одну печеньку на то, что он лысый!

а чувака с лольным для бывшего нарутовца именем да еще и званием шиноби Саске Сарутоби - Коясу Такехито.


и при своем имени он еще к тому же похож на Ямато


Кстати, сюда добрался и стареющий Айзен, маскирующийся под Кодзиро. D= Айзенито тюрягой не удержать волки позорные!


Главный Герой, Юкимура забавляет нарядом, стилем поведения и отношениями со своим наставником, Такедой, почти что в стиле "Гай-сенсей!" ну вот снова воспоминание о "Наруто" перечитать штоле



"Наставник!"
"Юкимура!"
"Наставник!"
"Юкимура!"

Дальше обычно идет вот это:




<пафосная наставительная речь сенсея, вызвавшая приступ пафосного вдохновения>



Саске в шоке совсем


Что забавно подобное времяпрепровождение только способствует укреплению связи между ними.
Вот это я понимаю - настоящие доверительные отношения между мужиками!

Вообще, на самом деле, интересный образ этот ваш Юкимура. Хороший воин и забавный парниша, надежный генерал и верный протеже, мило тормозной, но тоже необыкновенно пафосный.
Может выдерживать наставительские удары, которые "обычного человека отправили бы на небеса".

реснички =З

Плюс, у него классный стиль боя, на это хочется смотреть вечно.


Жжёт, в самом прямом смысле.

Вообще, что радует, "Басара" блещет хорошим годным юмором - от тех самых комических ситуаций типа благославляющего удара наставника и хитро стыренного Масамунэ приемчика, до одежды персонажей, стильной, модной, молодежной, но явно совсем уж фантастической временами.
При этом нет няшных гэгов, чибиков и прочих супердеформед-атрибутов что не исключает присутствие лёгкого абсурда. А ощущение забавности всё равно приходит именно тогда, когда надо. Вот ведь странно, а?
Между прочим, неуловимая схожесть с Дьявольским Криком Мэя Devil May Cry - не просто так. Дизайном персонажей занимались одни и те же люди.

Еще тут неплохие очень задорные ОСТы. Особенно в опенинге.



Что печально - не надо забывать, в какой эпохе происходит дело. А это значит, что женская доля, даже если речь и о шпионе, сводится вот к этому:




Н-да уж, сиди с бессовестным вырезом и радуйся, что хоть не на кухне.
Надеюсь, в будущем девочка себя проявит.

Ну а про сюжет, я думаю, говорить особо не надо это лучше смотреть, кроме того я сам до конца не разобрался пока Название как звучит? "Эпоха смут". В графе "жанр" на родненьком Ворд-арте что указано? "Самурайский боевик" и "мистика". Соответственно, тут идет исторический дележ территории, борьба за профит и прочие пацанские разборки, в которых будут юзать не только мечи и Силу Юности Духовную Мощь, но и какие-то там таинственные силушки.
На самом деле я слишком восхищен образом Масамунэ и стилем подачи сюжета, чтобы как-то это всё связать в более адекватную речь.
Но "Басару", даже после просмотра всего пары серий, искренне могу посоветовать не только любителям исторических вещей, но и просто фанам хороших сёненов с баттлами и юмором.
А мне вдруг захотелось сгонять на засахаренную Фандомную Битву и глянуть, чего там команда "Басары" всё-таки кидала. Может, теперь это для меня станет любопытнее.


Вопрос: А вам вкурилась "Sengoku Basara"?
1. Дадада, подсел на неё и не слажу. ** 
22  (52.38%)
2. Хорошая, годная трава. ^^ 
8  (19.05%)
3. Не, не особо. Один раз курнуть и забыть. ;[ 
3  (7.14%)
4. Мне нравится трава другой, не настолько исторической сборки. Эттийной там или споконской. -__- 
1  (2.38%)
5. "Sengoku Basara"? Не, не слышал. .____. 
8  (19.05%)
Всего:   42

@темы: Басара, фап-фап-фап, Белкздрав рекомендует, аниме, ниппон дэсу, омайнхаосама, пафос в студию!, травянистое

Комментарии
03.02.2012 в 19:27

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Кстати, сюда добрался и стареющий Айзен, маскирующийся под Кодзиро. D=
Тц-тц, Хаями Шо - это Акэти.) А Кодзюро - Морикава.
А вообще Басара - вещь хорошая, ага.
03.02.2012 в 20:59

есть такие мнимые литераторы - либо он вечно что-то пишет и никак не допишет, либо вечно рассуждает о своей будущей книге и никак за нее не засядет (с)
Басару только начала смотреть из-за Накая. Не пожалела, ибо все остальное тоже довольно неплохо.
Разшаринганить меня по Сейретею, еще я хочу посмотреть на Мугена из "Самуря Чамплу"!.. **
читать дальше
Муген тоже из накаевского амплуа: наглый, бесстрашный, шумный, любит девочек и сакэ:-D
На него стоит посмотреть: я влюбилась:-D

03.02.2012 в 21:22

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Даа, Басара веселая штука.

Насчет тяжелой жизни японской женщины позвольте не согласиться) Касуга активно не сопротивляется подобному положению (очень активно:)). Но там еще и Но-химэ есть. С пулеметом) а вообще число школ фехтования нагинатами(женское оружие) в Японии не сильно уступало школам меча)

А Сарутоби он не в шоке. Он в фейспалме. А вообще он тролль.

З.Ы. Надеюсь про историчность - это была бельчачья шутка?
03.02.2012 в 22:27

Под Ода-Ода фруктом
Тц-тц, Хаями Шо - это Акэти.) А Кодзюро - Морикава.
Пока немного торможу, но, надеюсь, через пару серий смогу это понять. оо

Басару только начала смотреть из-за Накая. Не пожалела, ибо все остальное тоже довольно неплохо.
Та же история, по сути. ) Накаи приманивает зрителя.
*еще купился и на самурайскую тематику*

Муген тоже из накаевского амплуа: наглый, бесстрашный, шумный, любит девочек и сакэ
На него стоит посмотреть: я влюбилась

Верю. Х) Персонажи такого типа - они такие.
Надеюсь, когда-нибудь доберусь до сего произведения.

Касуга активно не сопротивляется подобному положению (очень активно)
Я и не говорил, что девочка страдает.
Просто мне, как феминисту, не нравится образ женщины, коленопреклоненной перед Великим, который только пользуется. Еще со времен Аюми из "Рурони Кеншина", которая плохо кончила из-за обожания тирана. тт Это пичально, ящитаю. Поэтому и не сдержался.

Но там еще и Но-химэ есть. С пулеметом)
Была такая, но я, как новичок, пока что просто зацепил краем глаза и не разобрался.

З.Ы. Надеюсь про историчность - это была бельчачья шутка
Конечно же я не имел в виду, что всё это реально происходило. О__О Рису-тян глЮпенький, но не настолько же.
Я имел в виду, что некоторые указанные личности реально существовали в эпоху Сенгоку. Ну и терки кое-какие переданы приблизительно в очертаниях, пусть даже в осовремененном, утрированном, спародированном, отфентезированном и вообще обработанном варианте. просто кто-то как всегда сдулся к концу поста и не довыразил данную мысль
Это и является, по моему мнению, самой интересной деталькой. Мне нравятся такие вещи.
Познавать историю через аниме - это, конечно, как познавать "суп по бульонному кубику" (с), но тем не менее, мне кажется, это интересно.
03.02.2012 в 22:50

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан,
Просто мне, как феминисту, не нравится образ женщины, коленопреклоненной перед Великим, который только пользуется.
Ну Кенсин ей не пользуется хотя ей очень хочется, и относится вполне хорошо. А шпион она неплохой. Но висит в роли телохранителей.
03.02.2012 в 22:56

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Пока немного торможу, но, надеюсь, через пару серий смогу это понять. оо
Я просто о сейю.)) К тому, что Айзен тут в самом деле есть, но косит он под белобрысого психа с косами.)
04.02.2012 в 01:06

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
О, Накая-са~ан, я не могу не плавиться от звуков вашего голоса. И не могу не быть фаном персонажа, который вашим голосом говорит. Особенно если он так невероятно крут.
Моя понималь, сам такой. Как тока услышу его голос, все. "теперь я знаю кто мне минимум будет нравиться" :D
пафосно бухает под пафосно облетающей пафосной сакурой. *_____*
сакура может быть только пафосной и никак иначе!
прости-чувак-не-помню-имя, "Азазель, я вызываю тебя"прости-чувак-не-помню-имя, "Азазель, я вызываю тебя"
Саламандра, ты чо =З
еще я хочу посмотреть на Мугена из "Самуря Чамплу"!.. **
ооо, оо это моя вторая Накаевская любовь после Зоро. Муген ммм, как только он появился в кадре и сказал пару слов (каюсь я сначало не узнала голоса хД), я прям влюбилсо! Хороший персонаж...я в конце поплякаль Т.Т чет сентиментальная стала фуфуфуфу
мило тормозной
вспоминает луффи
"Наставник!"
"Юкимура!"
"Наставник!"
"Юкимура!"

вот после этого я обязана посмотреть хД Всегда убивали подобные диалоги :D

Я все таки отношу Басару к разряду аниме "про красавчиков"=) Пока не посмотрю и не увижу обратного, продолжу так думать х)
04.02.2012 в 15:23

Под Ода-Ода фруктом
Ну Кенсин ей не пользуется хотя ей очень хочется, и относится вполне хорошо. А шпион она неплохой. Но висит в роли телохранителей.
Хорошо, если так. О.О
В принципе, мы с ним еще мало знакомы, чтобы я мог судить. Но если он в конце не проткнет её мечем, чтобы достать до противника, я буду его уважать.

Я просто о сейю.)) К тому, что Айзен тут в самом деле есть, но косит он под белобрысого психа с косами.)

Ах, вон оно что. ) Сюда добрался его сейю.
А я имел в виду то, что сам персонаж внешностью мне сначала напомнил Айзенито.

Моя понималь, сам такой. Как тока услышу его голос, все. "теперь я знаю кто мне минимум будет нравиться"
Отаку 80-го уровня часто подбирают себе аниме, ориентируясь на сейю-состав. Х)

Саламандра, ты чо =З
А, всё-таки так. о.о
Пытался смотреть "Азазеля" сравнительно давно, так что не был уверен, имел ли демон имя собственное.

ооо, оо это моя вторая Накаевская любовь после Зоро. Муген ммм, как только он появился в кадре и сказал пару слов (каюсь я сначало не узнала голоса хД), я прям влюбилсо!
У меня вторая накаевская - Хиджиката =З
Всё-таки надо будет глянуть, что ли. Классика, как-никак. оо

вот после этого я обязана посмотреть хД Всегда убивали подобные диалоги
Ну, здесь это действительно... убивает. )
04.02.2012 в 15:33

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
У меня вторая накаевская - Хиджиката =З
У мня он третья) До просмотра Самурая был вторым) А до просмотра ванписа первым :D
06.05.2012 в 10:01

Натуралы - это геи нетрадиционной ориентации (с)
нНасчёт Саске я с Вами полностью согласна, мысли одинаковые :-D Я сначала долго не могла привыкнуть, а теперь наоборот реагирую на Учиху с ракурса Сарутоби :lol: И на Ямато он похож, да ._. И вообще он клёвый и потрясающий чувак х)
Юкимуру обожаю безмерно. И дааа, эти диалоги " - Юкимура! - Ояката-сама! - Юкимурааа! - Ояката-сама!!" выносят :lol: Особенно реакция Саске на это.
Вы всё так здорово расписали, я аж умилилась... Можно мне перепост? Ибо я так не распишу, а потом вспоминать Басару такой прелестью... Можно? *___*
07.05.2012 в 13:59

Под Ода-Ода фруктом
Я сначала долго не могла привыкнуть, а теперь наоборот реагирую на Учиху с ракурса Сарутоби
Фаны ко всему привыкают. Х)

И вообще он клёвый и потрясающий чувак х)
И это несомненно. Шиноби - они вообще парни весёлые. )

Можно мне перепост? Ибо я так не распишу, а потом вспоминать Басару такой прелестью... Можно? *___*
Да каэшна, ради Гинтоки. )
07.05.2012 в 16:08

Натуралы - это геи нетрадиционной ориентации (с)
Рису-чан, спасибо :3 *чайкает, чайкает довольный, довольный*
01.09.2012 в 20:55

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Прочитал одну забавную фразу про Басару. Мол если хочется поржать - подставьте вместо всех японских имен, имена русских удельных князей. На историчность ничуть не повлияет, а лулзов добавится. Я вот подставил и задумался. Задумался и опечалился.
Какая жалость, что больше никто кроме нипонцев, не снимет что-нибудь подобное про события за пределами Японии. А ведь, скажем, в Европе можно же столько эпики найти в любом наугад взятом столетии. Жанна Д'Арк против Черного Принца (хотя я не уверен, что они даже жили в одно время). Рыцари Круглого Стола (пафосный чардж на вражеский строй, поднятое знамя "Сэр Ланселот Озерный прибыл!"). Френсис Дрейк в лучших традициях Куска в одиночку топящий Непобедимую Армаду. Столько эпики, столько эпики...а не снимут ТАК, к сожалению.
Правда есть надежда на Китай и Корею) хоть на Чингиз-Хана с непобедимой ордой можно полюбоваться в стиле "Героя"
01.09.2012 в 21:09

Под Ода-Ода фруктом
Какая жалость, что больше никто кроме нипонцев, не снимет что-нибудь подобное про события за пределами Японии.
На самом деле, согласен. Только японцы так трепетно относятся к своей истории и бабахают на неё такие титанические вещи. Историческая манга особенно про времена шинсенгуми у них вообще вкусная сама по себе, даже если это пародийный сюр типа "Гинтамы". А "Руроуни Кеншин", который, казалось бы, просто пацанский сёнен с первого взгляда, но несёт в себе не мало фактов и просто голой гордости за свою страну?
Американцы и европейцы запиливают всякие исторические фильмы и мультики, но этому, всё же, никогда не сравниться с вещами японского производстава. *в Рису пробуждается вечный востокофил*
У нас, конечно, в качестве попытки создать юморной исторический экшен появились эти их фольклорные штуки про богатырей от студии "Мельница" , но всё равно же не то.

Спасибо, кстати, за тему для размышлений~ Меня самого иногда ангст берёт на этот счёт, но я никак раньше сформулировать для себя не мог.
01.09.2012 в 22:23

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан,
Рису ты меня не понял.
Я не вижу там трепетного отношения к истории. Там очень хорошая рекламная компания. Если уж говорить прямо то бедолгу Мусаши они превратили в хрен знает кого. А от гордости с которой Такеда говорил "Я назову это стратегией дятла!" мне хотелось убиться ап фейспалм. У них подобное (практически) действительно считалось прорывом в военном деле. Что Европа к тому моменту уже успела это изобрести, развить, забыть и снова изобрести и развить еще ко временам Рима - про это никто ведь не скажет.
Я говорю про другое - мне жаль что нет фильмов с подобным уровнем треша и угара про Европу и Азию. Есть крутые исторические фильмы...а вот дальше Марвела во времена открытия Нового Света как-то не заходят. Ну еще нынешние Мушкетеры.
Возможно именно из-за как раз трепетного отношения к истории - когда эпика была в реале зачем ее выдумывать. Вон на 300 спартанцев (ох они тоже были круты) гнали именно из-за "не так все было".
А у меня просто своеобразные вксусы.

А печаль берет за то что все новые и новые молодые дурни будут считать катану вершиной эволюции меча и металлургии (ты мое лицо при фразах Зоро про "я должен научится резать сталь" не видел), а самураев - убер-воинами способными легко зарубить рыцаря в высокой готике.

Сейчас сижу и утешаюсь комиксом про Европу поделенную между безумными учеными. С гигантскими роботами, генетическими экспериментами и прочей радостью.
03.09.2012 в 20:31

Под Ода-Ода фруктом
Рису ты меня не понял.
Мэйби~
На самом деле, я не сильно фанат такой области знаний, как история, поэтому, наверное, и не могу полностью понять твоей боли.
А вообще, странно что ты, со своей тягой к трешо-угарной истории, не смотришь "Гинтаму", где самураи (не с катанами, а с деревянными мечами) катаются на мотоциклах и борются с пришельцами. Это бред, но, что интересно, имеет больше связи с реальностью, (и не всегда только азиатской) чем многие другие, менее абсурдные вещи.
03.09.2012 в 20:53

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан,
Я пробовал. Не пошла. Весьма своеобразный герой и мир. Не то.
Мне нужен весьма своеобразный треш и угар. И эпик что более важно. Типа того, который представляет команда Exalted. Ну или что пока было только в одном миди по Куску про Мугивар и бедный остров.
04.09.2012 в 21:27

Под Ода-Ода фруктом
Весьма своеобразный герой и мир.
Ну, и то верно. Гинтама - это как жареное мясо в шоколадном мороженом с лапшой, которое еще и запивать надо морковным соком, над которым возвышается пенка из майонеза. Не каждому приходится по вкусу. Хотя те, кто распробовал, подсаживаются на эту знатную наркоту.

Мне нужен весьма своеобразный треш и угар. И эпик что более важно. Типа того, который представляет команда Exalted. Ну или что пока было только в одном миди по Куску про Мугивар и бедный остров.
Ну и запросы у тебя. ) Хотя мне это кусочное миди тоже понравилось
Но это звучит весело. Надеюсь, ты найдешь, что ищешь.
04.09.2012 в 21:34

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан,
Встречается же. Но не всегда там где мне хочется.

Я нахожу. Но текстовое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail