22:48 

Нежданные Феечки

Рису-чан
Под Ода-Ода фруктом
Минна, у меня всё отображается норм, но дайри любит троллить меня, поэтому ежели чего - пишите.
И да, как всегда, много спойлеров и многомного ТЯЖЕЛЫХ картинок, би кэрефул


Внезапно почитал пару глав "Фейри Тейл".



Хотя вообще, после столь длительного перерыва я успел многое подзабыть, и всё это читал вот с таким же вот лицом


Джубия, конечно, может зажечь.
...
Джувия тоесть.
...
Тоесь Ллувия.
....
Грувия?.. Нет, это пейринг
...
Д-дождия?...... Нет, это Анкорд
...
Девушка, как вас зовут вообще.

Пасаны, вообще, у меня вечная проблема с Фейритейловскими именами, на самом деле.
Нет, серьезно - этож скопление сразу овер найнтаузанда непоняток с именами на один квадратный фрейм
Я понимаю, при переводе иногда бывают проблемы с удваемыми буквами ("Зор(р?)о", "Скуал(л?)ло". ), иногда - из-за особенностей японского языка ("Рен" или "Лен", "Санджи" или "Сандзи", "Таски" или "Тасуки". ), бывают проблемы из-за особенностей русского языка ("Йо" или "Ё" .) бывают путаницы с именами из-за американизированных версий ("Яхико" или "Йоси". ). Обычно (за исключением особых случаев вроде "Заельаполло". ) бывает две версии имени.
Но именно тут почему-то просто какой-то Адъ.
Гажил-Гэжил-Газил-Газиль, Лаксус-Лексус-Люксус, Джерард-Джерар-Жерар-Жерард, Гилдартс-Гилдратс-Гилдарт и куче других. Не говоря уже о той же Джубии, по сравнению с которой вопрос "Нацу" или "Натсу" кажется совсем деццким.
Читаешь мангу на каком-нибудь манга-коллекторе, и такое ощущение, что через каждую пару глав новый персонаж появляется с похожим именем.
А если в фандом идёшь - там вообще звездец алхимический.
Ну да ладно, это был просто крик души.
Это я к тому, что не надо в меня кидать бананами почему бананами-то с криками "ЕГО/ЕЁ НЕ ТАК ЗОВУТ", я нервный, я на такие вещи остро реагирую

Машима, между тем, не подозревая об этих фанатских проблемах, не изменяя себе продолжает мангу в своём стиле:

Больше драмы

Умилил фанов - фаны плакают - фаны твои.






Вот здесь вообще просто в пору драматический аккорд добавить

Нибуду это комментить, это будет слишком спойлерно
Но я прочувствовал.

Больше интриги
Во время почтения всё время есть какое-то напряжение от волнующих вопросов
- Станет ли Венди такой же взрослой, как Люси


- Какую еще кавайную неведомую фигню сможет изобразить Машима



Нет, я не о Грее сейчас

- Чем еще улыбнут парни из гильдии "Голубого Пегаса"



Я просто вдруг понял, что доставляюсь ими

-Получит ли местный Шанкс повышение


You are wizard, Harry

И вообще

Ода, а можно Шанкс тоже окажется чьим-нибудь отцом, а? Ну пожалуйста, вот все охренеют-то


-Ну и разумеется, кто с кем и когда уже наконец БУДЕТ всегда животрепещущее

Потому что, то Джубия порывается изнасиловать Грея


То Грей ПО-СЕРЬЕЗНОМУ ИЗМЕНЯЕТ ей с Люси



На самом деле, я всё еще не остыл и понял, что я всё еще пошиппериваю их, так что мне вот было приятно такое искреннее проявление чувств, это же так ми-ми-ми прямо

То у них образовывается локальный треугольник в котором Фуллбастер - форевер тупой угол

чувак, ты ведь старше её на семь лет

То Леви бросается двусмысленными фразами



Троло-Люси

То Локи опять берется за старое

Ололол, вырванным из контекста оно смотрится еще лучше

То... Джерар...



Он появился так неожиданно и пафосно, что я на полном серьезе ожидал, что он сейчас в худших юмористических традициях комедийных омаке начнёт танцевать что-то типа "I`m sexy and I know it"
Однако он только развёл эмоватость


СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА, БУДЬ МУЖИКОМ БЛДЖАД *Эльфман-мод*

и лаффки с Эрзой.


Чел, да ты пугающ ваще

Но, вынужден признать, что он поступил, как МУЖИК. Как придурочный, но всё-таки мужик. Ну, с точки зрения порядочности.
Лучше уж романтичное рыцарство и небольшое нытьё, чем постоянные бытовые сопли. В манге, по крайней мере. Пока что, по крайней мере.


И, по крайней мере, всё это позволило Хэппи потроллить Эрзу


Люблю эту сторону Хэппи.

Кстати, да, чуть не забыл

Больше БОЛЬШЕ котов


Мне вообще кажется, что Машима их фанат.
Надеюсь, на этом он остановится и не будет показывать всю ту кошачью нацию снова - я не переживу очередного впрыскивания каваина в мой мозг.
С другой стороны, рядом с котами есть клёвые чуваки

Не драконы, а какой-то фанклуб кошатников

а клёвые чуваки всегда всё скрашивают.


А еще клёвые чуваки обязательно должны эпично жрать всякую дрянь.


Мальчик, не тяни в рот что попало, эй!

Не знаю, почему, но они мне уже не то, чтобы нравятся, но интригуют. Обещают веселье.
Хотя Стинг немного похож на Леона


ящитаю.
Наверное, все клёвые чуваки чем-то похожи друг на друга.

Больше сисек фансервиса



Дааа. Тренирооовочном.



Потому что нельзя просто взять и не отправить персонажей прокачивать себе левелы НА ПЛЯЖ так, чтобы даже простая тренировка дыхания выглядела чем-то непотребным.



Машима, бессовестный ты извратный мангака. У меня опять было это чувство, что я какую-то порнуху читаю.


а вот лифак подобран неудачно - такое чувство, что у неё вкладки там какие-то

Судя по тому, как детально он вырисовывает грудь Люси к месту и не к месту, я подозреваю, что он сам тихонько на неё пофапы... эээ, тоесть, что она действительно его любимый персонаж.

Это "Реборн"-то после подобного фансервисный и "пытающийся заманить красявостью"? Да Амано по сравнению с Машимой - чопорный ханжа. И потом, у Машимы уже не только количество эктоплазмы, но и количество бишоненов зашкаливает
Кстати про "Реборн".
После него я не могу нормально воспринимать подобные вещи.



Первая, Третий, ДЕСЯЯЯТЫЫЫЙ!!!!1111
Рису, ты обдолбанный, иди домой


Больше юмора, конечно же.
Куда уж в сёнене без него? Умение правильно свести любую ситуацию в умеренное русло смешного - ценное умение для любого мангаки.
У Машимы вообще, что замечательно - в любой ситуации есть комизм. У него своё какое-то особенное чувство юмора, довольно приятное. Я думаю, именно оно и заставило меня продолжить знакомиться с "Фейри Тейлом" после первой серии, и до сих пор продолжать с ним соприкасаться- редко, конечно, но со смаком.



Я люблю Шарли. Х) Одно выражение лица, одна фраза - и готово.



Ваш К.О.




Без комментариев XD

А Макарыч- такой Макарыч.
Лично для меня он стал родным еще только при упоминании его имени, не то, что при ближайщем знакомстве с ним.
И особенно после подобных моментов. Х)

Духи у Люси вот тоже вообще своеобразны, как на подбор.


Фиг поймешь, какой подставы от них ожидать в следующую секунду.



Это выражение лица с выпученными глазами, когда одновременно сталкиваются конфуз и шок - оно непередаваемо
Эта женщина меня всегда пугала.
Но чувство юмора у неё, что надо. Хотя за Люси всегда обидно немного

И эта женщина меня тоже всегда пугала.


А вот эта женщина всегда доставляла.
Хороший такой образ, радующий постоянно. Х)







Больше юмора с фансервисом
Симбиоз этих двух вещей - вещь уже настолько типичная для Машимы, что меня вообще удивляет, почему при описании "ФТ" в графу "жанр" еще не подписывают "этти".



Шалуны~
Или самоубийцы.







Щито это было вообще, я ржал, как придурок.

А если серьезно, мне правда очень жалко Дроя. Жесток ты бываешь, Машима-сенсей, ух, жесток. (
Не из-за одной раненной задницы, к слову

Больше Нацу и Грея
Разумеется, в сугубо дженовом смысле, вы чо
Нацу и Грей - это совершенно особая история, про которую стоит сказать отдельно. Ведь они совершенно прекрасны.
И не потому что это снова типичная Рисутянская рубрика "Стояк на Грея Фуллбастера - это нормально", а потому, что они правда совершенно великолепные ребята. Они разные, но одинаково несравненные.
Хоть этот ололо-дуэт, как вечные друзья-соперники, всё время соревнуется, друг друга им не одолеть.
Но пусть они делают это дальше, потому что это очень прикольно. Х)





Ну и да, это еще и очаровательно, потому что



"Грей-сама" вообще поражает иногда образом своего мышления



и просто одной своей мимикой



Ну и да.
Стояк на Грея Фуллбастера - это нормально.
Этож какое обаяние.



Ну а Нацу...
Это Нацу. Х)



Нацу - это, конечно, самый, что ни на есть, Геройский Герой







Из серии "Рука дрогнула"

Однако он, в то же время, как будто бы немного нетипичен, пусть для многих ГГ и свойственно скрывать свою истинную силу и притворяться простачком



Он вызывает искреннюю симпатию своим рвением и отвагой. И любовью к Гильдии.
Мне всегда нравилась эта его сторона.



Кстати, Нацу НЕОЖИДАННО лично для меня оказывается гораздо более деликатным, чем тот же Грей - это с его, Драгнилской-то простотой да привычкой не заморачиваться и переть вперед





Он же не побрезговал, он именно посчитал неправильным, или недайХао, конечно, если он знает такие слова неэтичным. ОоО
Лично меня это немного даже тронуло.
А еще вот этот момент с Люси.
Вечно энергичный и болтливый, он проявляет невероятную чуткость, на интуитивном уровне ощущая, что не стоит лезть.



В то время, как тот же Грей, пусть и не нарочно, но



И в то же время, как я уже сказал, Нацу - это Нацу. Х)



Исключительно яркий, оптимистичный, пылающий во всех смыслах и зажигающий других, достойный звания Главного Героя.





И... эм... растущая замена Хируме Йоичи?......

Ну и "РАЙСИНГ ФАЙТИНГ СПИРИТ"-моменты каэшн.
Сёнен жэ.
Поэтому на фоне общих радостей



Общих конфузов



Общих празднований



Общих слабостей



Общих переживаний и битв



Общего единодушия



Грядет нечто важное, что поможет понять статус любимой и родной Гильдии





ТУРНИР ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ



Почти угадал





Ай да Нацу, затейник-вдохновитель~

В общем, всех их люблю, жду зрелищных битв, жду прокачавшегося Гажила, жду Стинга, жду проявления каждого из ребят, жду больше ЯАЖВОСПЫЛАЛ моментов, жду юмора, жду этти, жду тролля-Хэппи.
Удачи, посоны.

@темы: реборн, пафос в студию!, манга, зе-ха-ха-ха, Фэйри Тэйл, травянистое, фап-фап-фап, шипперство

URL
   

Дупло, дрейфующее по Гранд Лайн

главная