Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:12 

РЫБОЛЮДСКЭ РЕВОЛЮЦЭ

Рису-чан
Под Ода-Ода фруктом
Пост полон баянов, но поскольку создаваться он начал давно, в те далёкие времена эти баяны еще были смешными


А У ХОДИ ДЖОНСА ВОЛОСАТЫЕ НОЖКИ

Ты говоришь, что ты выше человеческой расы и никак не хочешь быть с ней связанным.
Но при этом ты всё равно отращиваешь волосы на ногах.
Не надо так.

Это же волосы, верно? Они ведь у Санджи нарисованы таким же образом
А Ходи же рыбочеловек, что значит, у него, теоретически, тело должно быть покрыто чешуей, нет? Волосы, пробиваются... сквозь чешуйки?..
Предположим, на голове у них чешуи нет, или она редкая - и это позволяет им отращивать свои локоны. Но на руках-ногах она же обязана быть?..
Один из самых волнующих и серьезных вопросов!!!
Так же, как и вопрос о том, как Зоро умудряется сражаться мечом в зубах, почти внятно разговаривать, засунув в рот меч, ловить мечи зубами....
И драться под водой, засунув меч в рот

"Я даже воздухом не дышу" (с)

Объяснений только два:
1) Зоро невероятно и охрененно крут
2) Просто это "Ван Пис"

Зато возникает закономерный вопрос: ну и при чём тут вообще был Ходи, если всё снова вернулось на тему хентайности Ророноа?
А на это я отвечу, что это пост Рису-тяна, поэтому уровень содержания в нём Зоро обязан переваливать за все разумные границы.

Зоро снова хотебельный.
Каждый раз, когда появляется Зоро, у меня возникает ощущение, что за кадром стоит режиссер, который орёт ему: "Ророноа-кун, покажи мне секс! Секс, говорю, покажи! Иначе в этом месяце свою зарплату рисовыми колобками ты не получишь!"
И Зоро сразу:



Ой, тобишь



О да.



А вот здесь, если включить фантазию и отключить адекватность, можно представить. что он кавайно улыбается



Конечно, я всегда больше любил до-таймскиповского Зоро, но...
Но....
Ноооо....



Он же шикарнЭй


Вы тоже думаете об ЭТОМ, когда смотрите на его приоткрытый рот?..
Ну о голосе Казуи Накаи. Я прямо слышу этот восхитительный бас в своих ушах. Вот что значит - заслушал. Казуя Накаи подарил голос воистину прекрасным персонажам. Но для меня это всегда будет Голос Ророноа Зоро.

Контрольный, буквально, выстрел


Оооо эти мечи
Эти бугристые
Выглядывающие из-за пояса мечи с шрамом на них /Рису?..

И всегда одно и то же: когда кажется, что Зоро уже просто не может быть круче и суровее


куда уже

всегда происходит нечто, что заставляет убедиться: "МОЖЕТ".




Бруталити

Внешний вид Санджи - странный предмет:
Он вроде бишонен


а вроде и нет.


Нет, если серьезно, то Санджи правда прекрасен. Санджи можно скринить каждую секунду - сплошное удовольствие





В прямом смысле "каждую секунду", поскольку он традиционно полон харизмы.





А еще мне, как любителю подмечать перемены и всякие микро-эфолюции, понравился вот этот момент





И так ты хорош, и сяк ты хорош.
И крут ты хорош.



"Пора жарить рыбку" - воспроизвёл он тут.
В контексте того, что они находятся на острове рыболюдей... Санджи-кун, ты не считаешь, что это немного... неполиткоректно?.. Да я твою мамашу запёк под майонезом, язь ты недощипанный
И потом, тут девочки-русалки, и...
Ой, ладно, ладно. /Рису, ты о чем вообще

Для меня всё на свете скрасил момент, когда пришла пора окончательно разобраться с конфликтом, который лежит между Нами и рыболюдьми.
На самом деле, момент очень грустный. Флешбек Нами о смерти Бельмерре-сан, воцарении Арлонга и прочих неприятностях до пришествия Луффи.



Рыболюди - это слабое место навигатора, но проявляется это только когда она сталкивается с ними лицом к лицу. Что неприятно - это уже дважды дважды же? случалось: когда мугивары второй раз встретили Хачи и познакомились с Кейми, и вот, на острове.
Неприятный сюрприз.
С другой стороны, может, именно это помогло ей отпустить всё, что накипело.
В любом случае, очевидно, что приятного в подобном мало.

И тут вдруг - Санджи, такой весь в Заботливый-Муж-мод-он


"От твоих слов будет зависеть, смогу ли я простить тебя"

Немного самонадеянно, да. Но, всё же, в этом есть что-то есть. Санджи любит громкие речи и резкие как ВТОРЖЕНИЕ ТИТАНОВ признания в любви, однако, по-моему, это выглядело очень искренне.
Восприятие чужих проблем на собственном личностном уровне. сильная четырёхмерная этика, однозначно
Это можно воспринять, как очень глубокое чувство накамства, да и я не шиппер по крайней мере, не полноценный, но, мне кажется, можно заценить его рвение отстаивать её интересы.

Отстаивать интересы Санджи умеет любит практикует, а в последнее время это еще и выглядит эпичнее, чем раньше.
Потому что теперь он юзает Лунную... тобишь, Небесную Походку.




Прослушать или скачать R.Kelly I Belive I Can Fly бесплатно на Простоплеер

Вы только посмотрите, какое у него одухотворённое лицо.
Видно, что наслаждается человек.

Флешбек, связанный с прокачиванием этого скилла, грустный на самом деле, и попахивает фильмом "Ходячие мертвецы"











Ачивмент Анлокд: "Воздушный Айшилд" Рису всё о своём






Поварёнок Санджи сваливает из сран... ну ладно, ладно
Ограничимся баяном "Это птица! Нет, это самолёт!"


Но, разумеется, всё вовсе не так страшно.
В следующий предыдущий? раз флешбек показан вполне себе идиллично



Да и вообще, даже после всех этих страданий и кровопотерь в себя он пришел довольно резво




Луффи: втф?..



Растяжка Санджи легендарна, но это...
Впрочем, извращается - значит, всё в норме.

Если вернуться к новоприобретенному скиллу "Небесная Походка", то стоит сказать, что он открывает много занятных профитов.
Ибо с этой точки хороший вид на прекрасных меллорин вы только зацените, какая комбуха













Какая физика
Это же Ван Пис




























~КОМАНДНАЯ РАБОТА~


На самом деле, когда речь заходит о командной работе, я поддерживаю точку зрения Зоро: надо вдарить со всей дури так, чтобы трещал меч, а потом, когда на теле не останется живого места, просто передать другому эстафетную палочку со словами "Я всё, что мог сделал, теперь твоя очередь". безбожно переврал хорошую цитату, но смысл был такой вот.
Однако... Чёрт, как же это классно. Мугиварская командная работа классная.

И да. Кстати о командной работе, Санджи и Зоро >=]

Опять таки, самый смак начинается, когда эти двое сталикваются в одном кадре. Происходит просто какая-то особая химическая реакция.
Итак, каждый раз, как я буду видеть в кадре ЗоСан, я буду хлопать в ладошки





Хлоп



Хлопхлоп



Хлопхлопхлопхлоп


"БЕСИШЬ!"

Шутки снова шучу и гомофобов провоцирую, однако некое напряжение командная работа у них имеет место быть, причем замечательно слаженная.









Их вечное желание мериться своими <зачеркнуто> противостояние на замесе из тестостерона просто очаровательно. Такой вечный двигатель.
Главное - приспособить.





Вот что значит - пустить энергию на благое дело. Идеально. Дуэт Зоро-Санджи искрится и разносит молниями всё и вся, но с присоединением к ним Луффи он приобретает что-то внеземное и едва ли не сакральное.
Да и остановить вечный двигатель может только другой вечный двигатель.


ЛИДЕР mode on или "А ну ша, посоны"

Вспомнилось тут же

Пожалуйста, я хочу больше таких сцен.
Мне нравится

А Джимбей, походу, не привык, поэтому выглядит немного... удивленным



DAT FACE
=D

Робин даже умилилась, решила его утешить.



Мол, "Это норма" и все дела.

Кстати.
Я один, кто заметил эту странную симпатию археолога к Джимбею?..



Робин
У тебя странный вкус.
Не то, чтобы мне не нравился Джимбей - нравится, конечно, потому что он классный.
Но столь очевидная ксенофилия может не вписаться в рейтинг Джампа!!!
...
Шучу, конечно.
Ведь ксенофилия в Джампе и в Ван Пис - это нормально.







Просто мне, как шипперу, обидно.
Френки же так старался

Запилил гребешок





Приехал на этом офигенном носорогоцикле


Красиво тормознул рядом


Принял позу крутого парня с гребешком, приехавшего на офигенном носорогоцикле и тормознувшего рядом


А в ответ что?
Робин-фэйс.


Женщины ни черта не понимают в технике и не ценят по настоящему СУПАААА-жестов
И исключений из этого произвола нет



К счастью, благодарную публику технический гений Френки каждый раз находит.

-Носорогоцикл!



-Уооо!



-Легомэн!



-Уиии!





-Генеральская Скакалочка ака игра "Ловись Рыбка"!







- Одобряэ!







-Танк
-Вааа!



"Я один за вас всех работать должен?!"

В общем, хорошо, когда у тебя есть свой маленький, но верный фанклуб, который всегда поддержит и поймёт.
Это просто СУУУПА




На самом деле, если говорить о Нами и Робин, они стали очень круты.
Не каждая женщина сможет не просто воевать, но хотя бы просто передвигаться в таком шмоте.




Серьезно, я не вижу никаких ниточек от стрингов
Ода, ты шалун


А воюют они вполне успешно
Одна увеличивает части тела


У второй там вообще махо-сёдзе




ОСТОЛБЕНЕЙ


Здесь она даже чем-то похожа на не безызвестную Лину Инверс

Ах, Нами-суан так прекрасна в боевом модусе~


Собственно, да, она теперь опасная боевая и пафосная - "пугливая, но не беззащитная" - и связываться с ней не стоит
О чем мы узнаём от неё же.



А если несерьезно, то вот на этом скрине мы можем увидеть всю систему пейрингов с Нами.

Санджи/Нами, как страсть с одной стороны и практичное юзанье с другой, сменяющееся игнором
Зоро/Нами, в котором прикосновение к загривку Зоро демонстрирует его же, зоровское, подчиненное положение, о чём никто, кроме Нами не знает
А мечник изо всех делает вид, что ему, собственно, наплевать - он слишком крут, чтобы быть частью какого-то там пейринга. И вообще, он здесь воюет, нечего ему мешать. Но и руку, как можно заметить, он не сбрасывает.
Усопп/Нами, как... нечто мило-трололошное (прямо как улыбка навигатора в этот момент)
А вообще я, конечно, это всё просто нафантазировал - вот что значит, давно по фандому не писать

У Нами с Усоппом что-то
Своё.
Усопп - единственный персонаж не-олень, который всё время находится в такой критической близости к навигатору.





В близости к навигаторскому... ну... ну к сердцу в общем.



Она же буквально
Давит на него
Своим
Авторитетом





И Усопп же - единственный, наверное, персонаж не-олень, который не в состоянии этого оценить. ну разве что, еще Луффи такой уникальный индивид
Скорее всего, потому ему и пихают в лицо навигаторский бюст - в случае с кем-то другим это приобретало бы несколько другой оттенок.
А Усопп, походу, решил уже неизменно проявлять себя, как персонаж сугубо незаинтересованный во всей этой ерунде. Ему же не до этого. Занят он.
У него там восторги от техники Френки - раз.
Цуккомишная истерика - два







Робин ака Нервы-Стальные-Тросы: "Если он нас раздавит, океан окрасится цветом крови"


"!!!"

И вообще, он же теперь тоже крут. Тоже "пугливый, но не беззащитный".
Теперь всех натянет



Ну натянет
Буквально.



А натягивает он семена, поскольку теперь он





САДОВОД.
И в состоянии применять традиционную пытку бамбуком


В общем, прокачался он будь здоров, так что теперь может позволить себе жест Крутого Парня В Очках



Ваш покорный слуга заранее молит о прощении свою несомненно высокоинтеллектуальную публику за последующее похабство
Однако же

КУ-КУ ЁПТА

Еще, кстати, Усопп не устаёт толсто стебать Брука.
Или покупаться но толстый стёб Брука.
Выглядит одинаково




А Брук развлекается, как может
Он то играет в Каспера



То в ньян-кэта



То изображает Джиглипаффа местного разлива



и одаривает всех теми самыми аудио-наркотиками, погружая в пучины упоротых глюков

Что значит, сила искусства.

Ну, и конечно, можно задаться вопросом, который сравним по мистичности с волосатыми ногами рыбочеловеков и возможностью Зоро говорить с мечом во рту/дышать под водой
Чем скелет может покраснеть?



Но Брук всем законам биологии может показать свой попец ведь это Ван Пис
То есть, тазобдренную кость. ведь у него НЕТ ПОПЫ АЗАЗАЗАЗ









Чоппер - это одно из самых наимилейших существ во всей ванписовской вселенной.
И неважно, в каком он виде.
Обычный ли милаш



Мегакавайный элемент ли он



"Командор" ли он



Радостный ли маньяк



Кидает ли он зигу



Играет ли в кунг-фу панду


Или в
Жука-оленя





- Не будь таким заносчивым!
- Для тебя я заносчивый МОНСТР!



Дада, ты самый жуткий и кошмарный монстр, конечно
А теперь можно тебя погладить? *___*
Ну пожалуйстааа

В общем, норм у них теперь, двагодаспустя-компания: покоритель воздуха, трансформер, госпожа непоколебимость (какой была, такой и...), гидрометеодевочка-волшебница, садовод-любитель, кунгфуолень и просто ЗОРО, которого никак больше ни описать.
Кого забыл?..

Луффи это



ЛУФФИ.



Луффи очень вкусный, поэтому его я всегда оставляю напоследок.
Луффи в этой арке тоже творит, что хочет.
Играет в коалу, например



Притворяется ручным



И развлекается в пузыриках



А в остальном действует, как обычно:

Ест в нечеловеческих объемах



Улыбает



Заводит новых друзей





Создаёт внезапные альянсы



Лапает женщин



Доказывает свою резиновость


















упрлс










Когда говоришь Луффи поработать головой.....






Фига себе резина, да ты, чувак, цельнометаллический

Ну, и, конечно, любимый всеми момент, когда главный герой несёт возмездие во имя мяса, шляпы и весёлого роджера Аминь.



С королевским хладнокровием



и ровным голосом



он наконец-то



ДЕЛАЕТ ЭТО!


и тут традиционно радостные возгласы, слюни изо рта, размахивание флажочками

Всю арку именно этого ждал.
Это еще не конец, разумеется, но всё равно приятно.

Луффи.
ПАФОС



ЯРОСТЬ



хаотичное ДОБРО








Оууу =3



Оууу =С





Оууу Q-Q



Оууу ТоТ

Ублюдок больной


Арлонг-чан внезапно умилил


А вообще, в этой арке очень много пичальки.
Флешбеки длинные до судорог
Но и до судорог пробирающие

Ван Пис:


Рису:


Ван Пис:


Рису:



Ван Пис:




Рису:




Ван Пис:


Рису:


Упрт



В общем, рыболюдская арка очень длинная и очень
Рыболюдская
Но она довольно динамичная, а на мугивар в действии смотреть всегда приятно.




"Они выглядят такими довольнымми, когда дерутся!
Как будто они только и ждали момента чтобы надрать кому-то зад проявить себя"


Революция? Гражданская война? Спасение острова?
Да они просто пришли размяться.
Ну так, оторваться немножко. А потом наконец-то начать жечь по-настоящему.

Мне тоже пора досматривать и двигаться дальше, к следующей арочке.
Посмотреть в цвете на Ло, самураев, детишек-наркоманов, и
~Санджи в теле Нами~ *З*

@темы: шипперство, фап-фап-фап, травянистое, сектор "музыка" на барабане, пафос в студию!, омайнхаосама, зе-ха-ха-ха, записки хикки, ван пис, аниме, Соционика головного мозга, Белкздрав рекомендует

URL
Комментарии
2013-10-27 в 00:43 

p-r-i-v-a
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
Один из самых волнующих и серьезных вопросов!!!
Да, по важности он стоит наряду с таким вопросом, как "Каким образом Крокодайл связан с Иванковым? Неужели он раньше был женщиной?", "Почему у Багги такой странный нос? Он же похож на кл...упс"

Так же, как и вопрос о том, как Зоро умудряется сражаться мечом в зубах, почти внятно разговаривать, засунув в рот меч, ловить мечи зубами....
Так Ода же ответил на этот вопрос в сбс. Он сказал, что Зоро просто душой разговаривает, ну в смысле силой духа и подобным :D Бруталити короче :D
Но для меня это всегда будет Голос Ророноа Зоро.
Ты не одинок

Оооо эти мечи
Эти бугристые
Выглядывающие из-за пояса мечи с шрамом на них

Рису..прекрати..это так звучит хДДД
А еще мне, как любителю подмечать перемены и всякие микро-эфолюции, понравился вот этот момент
ооо крутота)
Ачивмент Анлокд: "Воздушный Айшилд" Рису всё о своём
Зато о прекрасном.

А Джимбей, походу, не привык, поэтому выглядит немного... удивленнымDAT FACE
=D

Ну да, совсем совсем чуть-чуть :D УЧитывая, что он по жизни суров, а тут такие изменения. Просто..совсем-совсем чуть чуть х)
Просто мне, как шипперу, обидно.
Френки же так старался
Запилил гребешокПриехал на этом офигенном носорогоциклеКрасиво тормознул рядомПринял позу крутого парня с гребешком, приехавшего на офигенном носорогоцикле и тормознувшего рядомА в ответ что?
Робин-фэйс.

Дя, мужик так старался=( Робин, ты чего? Ты меня разочаровала. Будь примерной мамкой! По-общайся с папкой! Ну или не смотри с таким похерфейсом, сделай приятное мужику хД

На самом деле, если говорить о Нами и Робин, они стали очень круты.
Не каждая женщина сможет не просто воевать, но хотя бы просто передвигаться в таком шмоте.
Серьезно, я не вижу никаких ниточек от стрингов
Ода, ты шалун

Ода пошляк хД Я тоже обратила внимание, что ну на чем они блин там держатся?Х)
А Усопп, походу, решил уже неизменно проявлять себя, как персонаж сугубо незаинтересованный во всей этой ерунде. Ему же не до этого. Занят он.
У него жена дома просто, ему нельзя.

Мне тоже пора досматривать и двигаться дальше, к следующей арочке.
Мне бы тоже. Я тоже застряла на рыболюдях х)

З.Ы кат для слабаков хД

2013-10-27 в 00:58 

Kenmei
[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
Ооох, спасибо просто от души)) улыбка не сползала с лица))
в смутные времена писания диплома просто бальзам на душу :heart:

2013-10-27 в 01:14 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
а ката хотя бы на половину первой части никак нельзя? Т_т

2013-10-27 в 01:49 

p-r-i-v-a
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
Я - японский иероглиф, думаю кат был, просто по ошибке не туда поставлен. Я заметила 3 ненужных ката для пары слов. Подозреваю они предназначались для более глобального х)

2013-10-27 в 03:41 

MelamoryBlack
Star trek♥\\\СПН♥\\\ interspecies relationships trash ♥
блин, я ржал как конь и дрыгал ногами)))))) спасибо за позитив)))

2013-10-27 в 03:41 

MelamoryBlack
Star trek♥\\\СПН♥\\\ interspecies relationships trash ♥
блин, я ржал как конь и дрыгал ногами)))))) спасибо за позитив)))

2013-10-27 в 05:38 

Архит
С врагом государства речей не веди! Служи Родине, чести, долгу, С автоматом в сортирт смелее войди, А лучше - с осиновым колом! (с)Шрайк
А из какой серии Реборна картинка под фразой-Вспомнилось тут же?

2013-10-27 в 11:46 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Ктооооо написал пост длиной во всю мою френдленту???? ))) Весело, да)

2013-10-27 в 14:44 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
ААААААА!!! Как много картинок!!!
как же я люблю командную работу Зоро и Санджи!
Кстати да, Робин как-то шибко уж к Джимбею подкатывает. Не похоже на нее быть такой дружелюбной... шиппер ФРобин во мне тоже рыдает

"И Усопп же - единственный, наверное, персонаж не-олень, который не в состоянии этого оценить"
Я бы не сказала, можно привести кучу примеров, доказывающих, что он единственный в команде нормальный мужчина в этом плане х))

А чем Деккен не угодил? По мне так, мега-перс х))
ЗЫ, Рису, за такие вот вещи я вас и люблю

2013-11-03 в 21:39 

Рису-чан
Под Ода-Ода фруктом
Ктооооо написал пост длиной во всю мою френдленту???? )))
а ката хотя бы на половину первой части никак нельзя? Т_т
Я заметила 3 ненужных ката для пары слов.

Товарищи, яннп, что происходит, у меня всё отражается именно так, как я задумывал.
Весь текст после слов "за все разумные границы" должен быть скрыт под уютными морями вот так

Скорее всего, одно из двух:
1) Либо та открытая часть, которую я сделал открытой намеренно, просто оказалась не такой компактной, как я считал а это значит, что у меня прогрессирует гигантомания В этом случае я беспрекословно всё исправлю
2) Либо дайри продолжает меня ненавидеть

Я подозреваю, что скорее второе, чем первое.
Сейчас проверю коды

Так Ода же ответил на этот вопрос в сбс. Он сказал, что Зоро просто душой разговаривает, ну в смысле силой духа и подобным
Зоро настолько крут, что чревовещает ОоО
Либо не знал, либо вылетело из моей рыбьей памяти
Спасибо, одна из загадок разгадана~

Мне бы тоже. Я тоже застряла на рыболюдях х)
А ведь впереди самый смак и Санджи с сиськами

в смутные времена писания диплома просто бальзам на душу
Рад, если смог хотя бы немного облегчить эту БОЛЬ
Понимаю, кстати, у самого та же ерунда

блин, я ржал как конь и дрыгал ногами)))))) спасибо за позитив)))

Всегда рад ^^

А из какой серии Реборна картинка под фразой-Вспомнилось тут же?
145 )
Это серия из филлерной арки. Но момент забавный.

Весело, да)
Хорошо, что хоть это смягчает Х)

как же я люблю командную работу Зоро и Санджи!
Да <3

А чем Деккен не угодил? По мне так, мега-перс х))
Немного напряг, но да, на самом деле, не самый плохой приятель - встречались и будут встречаться еще похлеще)

Рису, за такие вот вещи я вас и люблю
Счастлив, если оправдываю )

URL
2013-11-03 в 21:52 

Рису-чан
Под Ода-Ода фруктом
Оооооо, кажись, я понял,в чём магия
Сейчас подлатаю

URL
2013-11-03 в 22:01 

Рису-чан
Под Ода-Ода фруктом
Кто победитель?
Я победитель.

URL
2013-11-04 в 09:31 

alaknog
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
А Ходи же рыбочеловек, что значит, у него, теоретически, тело должно быть покрыто чешуей, нет? Волосы, пробиваются... сквозь чешуйки?..

Могу предположить, что это таки кожа, нэ?
Чешуя тут хорошо видна у русалок.
И вообще у рыболюдей, рыба - верхняя половина, а человек - нижняя. Поэтому шерсть на ногах - это нормально

Кстати.Я один, кто заметил эту странную симпатию археолога к Джимбею?..

Робин вообще любит странное:-D
Хотя когда я читал, то фраза звучала более нейтрально

2013-11-04 в 19:21 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Дааа, эпическое количество картинок. Ширахоши красотка, спасибо Оде за неё. Зоро и Санджи продолжают радовать пафосностью. Приятный момент, когда Луффи фирменно проспал длинное объяснение и чётко определил для себя, кому он должен надрать зад. Про Робин с Джимбеем я вообще ничего не заметила. А вот Фрэнки к ней всей душой. "Говоришь, я извращенец? Умеешь ты сказать мужчине приятное. Усопп влюблён, чё ему Намины сиськи. Это так, розовая мечта, мол когда-нибудь... Вандер Деккен очаровашка. Абсолютно неадекватный, конечно, но такой позитивчик. И Ходи с его кудрявой прядью из-под кепочки... И шортелями... Загляденье.
Один из лучших моментов уже после арки. Луффи: "Это я съел конфеты!" Большая мамочка: "Но там было 10 тонн!" "Я съел все 10 тонн!!!" Нахальный бандит)))

Ло в цвете и звуке - это да... м-м-м... Хирург Смерти, это так звучит... Прикольный персонаж. Кагбэ хладнокровный, но лучше не вставать у него на дороге. Хладнокровно психанёт и разберёт на запчасти. Они с кэпом должны отлично поладить.

   

Дупло, дрейфующее по Гранд Лайн

главная