Я же говорил, что день сегодня особенный.
По крайней мере, для меня.
Поэтому! Сегодня я наконец-то дебютирую с фиком по обожаемому мной фандому и пейрингу, по которому до этого еще не публиковался.
Как там говорят в таких случаях? Ах, да. "Это мой первый, не судите строго." Еще обычно что-то упоминают про тапочки, но в моем случае будет правильнее использовать слово "мячи". =З *взволнован, что заставляет его петросянить
Итак.
Сет! Хат! Хат! Вступление в новый фандом МАКС!
Название: Искусство - это... шантаж
Автор: Рису-чан А.К.А. АЦЦкая Бело4ка
Фандом: Eyeshield 21
Размер: Мини
Персонажи: Хирума/Мамори, команда "Мышей" в роли
Жанр: Юмор
Рейтинг: G
Дисклаймер: Отрекаюсь.
Краткое содержание: Самым сложным в работе с Хирумой Йоичи всегда было даже не умение вовремя преподнести ему собранную о противнике информацию или не забыть купить ему жвачку, а не попасться на какой-нибудь мелочи, которую он мог бы использовать в качестве компромата. Иначе это было чревато проблемами. Например, такими, как сейчас.
Изображение:
Читать– Х-хирума-кун, немедленно отдай!
– Ке-ке-ке, ножки коротковаты, хренов менджер, – глумился Йоичи, насмешливо глядя, как девушка подпрыгивает, пытаясь выхватить из его цепких пальцев фото.
Он то поднимал руку так высоко, что Мамори не могла дотянуться до неё, то опускал на уровень её лица и, дразня, проводил острым краешком по носу. Не зря он был одним из лучших квотербеков в старших школах: всё это он умудрялся проделывать настолько быстро, что тут не то, чтобы поймать – заметить движения руки было проблематично.
Анезаки уже изрядно вымоталась, пытаясь отобрать у этого демона злополучную фотографию, которую, по её мнению, необходимо было немедленно сжечь и развеять пеплом по ветру. Хируме же всё это явно доставляло искреннее удовольствие, что он даже не посчитал нужным скрыть. С самой широкой и издевательской улыбкой, на которую капитан "Летучих Мышей" был только способен, он продолжал и продолжал свою садистскую игру, изредка прерываясь на демонстративный зевок.
Помимо этого, он, разумеется, не мог удержаться от того, чтобы не подбрасывать дров в и так уже полыхающий праведным негодованием костер.
– Какая неосторожность с твоей стороны, хренов менеджер! Позволить запечатлеть себя в подобном виде... Ты представляешь, как на это отреагирует общественность Деймона? Анезаки Мамори вытворяет подобные вещи! – он с наигранным ужасом закатил глаза. – Да тебя же исключат из школьного совета и заклеймят позором!
Остановившаяся было на передышку Мамори замерла.
Верно.
Эта фотография хранила, пожалуй, одну из самых страшных тайн в её жизни. Момент, когда она дала слабину, за что тут же попалась в ловушку этого демона. И как только она могла быть настолько легкомысленной?!
Во всяком случае, что сделано, то сделано. Прошлого не вернуть. Менять можно только будущее. А оно не виделось ей красочным до тех пор, пока там будет существовать этот чудовищный компромат.
Поэтому следовало совершить всё возможное и невозможное, чтобы никто и никогда этого не увидел. Вопрос состоял в том, как это сделать.
Сражаться с этим светловолосым Повелителем Преисподней было бесполезно. Мамори прекрасно оценивала свои силы и понимала, что быстрые руки квотербека, да еще и его рост, ей явно были не по зубам.
Оставалось только плясать под его дудку.
– Хорошо, Хирума-кун, – проговорила она, пытаясь восстановить дыхание. – Что ты хочешь за это фото?
Ответ последовал незамедлительно – он явно был приготовлен еще до того, как она узнала про наличие злополучной фотографии.
– Я хочу, чтобы ты это повторила.
Менеджер не сразу сообразила, ЧТО ИМЕННО он сказал. Когда же смысл его слов всё же достиг сознания девушки, она вспыхнула от гнева и смущения.
– Ни за что! – воскликнула она. – Это было ошибкой с моей стороны и я никогда не повторю её снова! Это было самой большой ошибкой после того, как я вообще связалась с тобой, Хирума Йоичи! Ты дьявол!
Последняя фраза заставила квотербека заулыбаться так самодовольно, как будто ему сделали очень приятный комплимент.
– Значит, ты не против того, чтобы это фото совершенно случайно вывесили в холле школы вместо расписания?
Мамори скрипнула зубами, но самоотверженно выдавила:
– Нет.
– Это легко проверить, – тут же оскалился Йоичи, разворачиваясь к выходу.
– П-подожди!
В этот момент дверь в раздевалку открылась и в помещение ввалилась часть команды, состоящая из трёх «братьев», Сены, Монты и сопровождающей их Сузуны. «Мыши» возвращались с тренировки. Не ожидавшие столкновения с любимым капитаном на самом пороге, они едва успели среагировать, чтобы ненароком на него не налететь. Нахмурившемуся Хируме пришлось отступить в сторону.
Воспользовавшись этой заминкой, Мамори подпрыгнула, предприняв последнюю попытку добыть компромат. Йоичи, который никак не ожидал такого коварного нападения и всего лишь на секунду ослабил внимание, вновь вскинул руку вверх, но было поздно. Менеджер уже повисла на его руке, старательно добираясь до заветной фотографии.
Футболисты недоуменно замерли, наблюдая за этим молчаливым, но довольно яростным сражением.
Однако продолжалось оно не долго.
Инстинкт бывалого квотербека сработал мгновенно: если до мяча в твоих руках добрался противник – выкидывай его к чертям, лишь бы он не достался врагу. Длинные пальцы Йоичи разжались, кисть сделала знакомое кидательное движение, и вот уже фото осенним листиком ускользнуло вперед. Желанную бумажку подхватило прилетевшим с улицы ветром и он спланировал прямо под ноги Сене.
Айшилд моргнул.
– Фото? – наивно спросил Кобаякава, поднимая прямоугольник. – Что на нём такое?
Команда, привлеченная его словами, устремила взгляды к виновнику всеобщего внимания.
По спине Мамори от ужаса пробежали холодные мурашки нехорошего предчувствия.
– Нет, пожалуйста, не смотрите! – воскликнула менеджер.
Но было поздно.
Некоторое время в комнате царила тишина, прерываемая лишь звуком лопающейся квотербековской жвачки. К слову, тот уже стряхнул с себя Анезаки и теперь, чуть нахмурившись, пытливо разглядывал команду, переводя взгляд с одного ошарашенного лица на другое.
Наконец молчание прервалось таким знакомым:
– А?!
– А?!
– А-а-а?!
– Мамо... Мамо-нээ?! - шокировался заслуженный Айшилд Деймона, у которого даже глаза округлились от изумления. - Ч... Ч... Что...
– Ма-ма-ма-мамори-сан! Почему?! Как?!
– Йаааа! Я знала! Я всегда знала!
– Ну ничего себе!
– Какого еще черта?!
Комнату наполнил гул изумленных и растерянных голосов, разбавляемый то ли удивленно-радостными, то ли вовсе ликующими восклицаниями Сузуны. Мамори, застонав, присела и закрыла голову руками. Теперь вся команда это видела! Вот же позорище...
Квотербек кинул на неё насмешливый взгляд и хмыкнул.
– А знаете ли вы, чертовы отродья, что делают с теми, кто вдруг узнает то, что знать был не должен? – вкрадчиво спросил Хирума команду, передернув затвор автомата и перекрывая этим всеобщий гам.
Все тут же замолчали, внезапно осознав, в какой опасности в данный момент оказались их жизни.
Поговорка «Меньше знаешь — крепче спишь», судя по всему, подходила именно к этому случаю.
Слава богу, за время тренировок с Хирумой Йоичи у всех успел выработаться завидный инстинкт самосохранения, поэтому два раза намекать не пришлось. В ту же секунду, когда взгляд любимого капитана стал еще более красноречивым, а оскал — еще более кровожадным, команда храбро применила тактику отступления и ретировалась. Ретировалась, оставив за собой только полные ужаса вопли, горестные причитания Монты, и веселый смех Сузуны.
– Нам крышка!
– Мы узнали то, за что попадем в Ад!
– Мамори-сан! Моё сердце разломано вдребезги!
– Не "разломано", а "разбито".
– Я действительно всегда это знала!
– Какого черта ты вообще поднял эту штуку?! Разве тебе не говорили "Не трогать"?! А?!
– А?!
– А-а-а?!
– Ну я же... Я же просто...
– За такое «просто» убить тебя мало, предатель! А еще Айшилд!
Впрочем, и голоса очень скоро исчезли где-то в районе стадиона. Судя по всему, команда решила еще немного потренироваться, избрав смерть от переутомления смерти от пулевых ранений.
– Ке-ке-ке. Полку рабов прибыло, – нехорошо ухмыльнулся Хирума.
Фирменная дьявольская интонация сработала просто чудодейственным способом. Уловив знакомую садистскую нотку в его голосе, в Мамори проснулся инстинкт защитника. Также выработанный за время работы с этим демоном в одной команде.
– Не смей трогать ребят, Хирума-кун! – взвилась Анезаки, выпрямляясь перед ним во весь рост. – Они уже и так сегодня очень много занимались!
– Уж не ты ли собираешься остановить меня, пойманный-с-поличным-менеджер?
Хитрые зеленые глаза уже активно пытались высмотреть на полу заветную фотографию.
Этот камень преткновения, между тем, лежал под столом и мирно дожидался того момента, когда он вновь станет основным предметом крупной перепалки и скандала.
А не стать им он просто не мог.
Ведь на этом небольшом прямоугольничке бумаги Анезаки Мамори самозабвенно целовалась с одним небезызвестным светловолосым квотербеком.