Автор: Рису-чан А.К.А. АЦЦкая Бело4ка
Фэндом: One Piece
Пейринг: призрачное Зоро/Нами, мугивары
Жанр: гет, юмор, флафф, повседневность
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Вселенная и персонажи принадлежат Оде Эйчиро
Краткое содержание: Сладости бывают разные. А бывает кое-что и повкуснее сладостей.
Примечание: Исполнение на старую заявку с хот-феста
Примечание-2: Здесь меня могут заподозрить в ООСе Санджи-куна. .__.
ЧитатьНами блаженно вытянулась на шезлонге, что стоял на зеленой палубе "Санни".
Приключения, конечно, приключениями, но и отдохнуть временами бывает очень даже неплохо. Особенно в такую погоду.
Солнце палило нещадно. И, судя по ощущениям навигатора, это должно было продолжаться до самого вечера. От жары спасал только большой зонт и неожиданно легкий приятный бриз. Иногда и этот чудовищный, страшный, непобедимый Гранд Лайн бывал приветливым.
Рядом с её шезлонгом, на траве, лежал Зоро. Точнее, раскинулся. Когда она только разместилась на палубе с газетой, мечник устроился под тенью её зонта и мгновенно отрубился. Однако с того момента прошло уже очень много страниц, и эта тень успела проделать путь до противопложной стороны её шезлонга. Мечник же остался лежать на самом солнцепёке.
Великое чувство - лень. У некоторых оно временами бывает сильнее даже инстинкта самосохранения.
Вскоре подлетел Санджи с подносом, полном пирожных. Кок сам предложил побаловать "прекраснейщую Нами-суан". Он же их кок, это его работа - следить, чтобы все были вдоволь накормленными и не нуждались в пище. А то, что навигатор была в коротких шортиках и обтягивающем топике, здесь было, ну совершенно, непричем.
– Большое спасибо, Санджи-кун, - мило улыбнулась навигатор блондину, принимая из его рук поднос.
– Сейчас я принесу вам мандариновый коктейль, Нами-сан! – проворковал Санджи, с нежностью наблюдая за тем, как навигатор одаривает его десертный шедевр благосклонным взором.
В этот момент Зоро всхрапнул и недовольно отмахнулся от чего-то во сне. Взгляд кока тут же переполз вниз, постепенно превращаясь из мечтательно-влюбленного в сдержанно-агрессивный.
Зоро лежал около "несравненной Нами-сан". На расстоянии вытянутой руки. Кок нахмурился. Он смотрел на такую непозволительную близость к объекту своего обожания крайне неодобрительно. Единственное, что мешало ему пнуть валяющегося Зоро – бок мечника, обмотанный бинтами, на которых заметно виднелся кровоподтек.
– Нами-сан, это туловище с мхом на макушке вам не мешает? – поинтересовался блондин, старательно скрывая в голосе раздражение.
– Не буди его, - милостиво улыбнулась Нами. – Когда он получит солнечный удар, сам отсюда уйдет.
– Нами-сан такая милая, когда заботится о нас! – умилился Санджи, рассыпаясь на сердечки. – А еще Нами-сан слишком добра к этому растению.
Еще немного посетовав на "заросшую бесполезным лишайником палубу" и повосхищавшись "прелестной Нами-суа~ан", кок упорхнул обратно на камбуз за обещанным мандариновым коктейлем, оставляя Нами наедине с лакомством.
Принесенные пирожные были с заварным кремом, политые сверху тёмным шоколадом. Очень вкусные. И очень вредные. Но ведь иногда можно себе позволить такое маленькое удовольствие, не правда ли?
Нами старательно боролась с протестующей совестью, и оправдывала себя тем, что последние три дня выдались достаточно тяжелыми. Фигуре, конечно, подобное праздное баловство на пользу не пойдёт, однако Нами клятвенно пообещала впредь держать себя в руках.
Через некоторое время, как и следовало ожидать, шоколад на десерте начал немилосердно таять. Навигатор нахмурилась, осознавая, что так бездарно уничтожить новый топик было бы огромнейшей глупостью. Она, всё-таки, за него заплатила довольно приличную (или, наоборот, совсем неприличную) сумму!
Полная решимости во что бы то ни стало спасти себя от коварного пирожного, Нами потянулась за салфеткой. При этом невольно отвела другую руку, в которой еще держала пирожное, в сторону.
Раздалось сонное недовольное бурчание.
Вздрогнув, Нами оглянулась. Увиденное заставило девушку весело фыркнуть.
Судя по темному разводу на носу Зоро, она только что измазала шоколадом будущего сильнейщего в мире мечника. Видимо, когда она наклонила пирожное, сладкая масса капнула прямо на Ророноа. Сам виноват, что уснул рядом.
Однако, это явно могло закончиться разборками с переходом на личности. Надо было срочно скрыть следы своего маленького преступления. А там он сам заподозрит кого-нибудь из парней. Санджи-кун, конечно же, не станет её выдавать, и в итоге окажется, что это над ним подшутили Усопп с Чоппером.
Вздохнув, Нами отложила в сторону пирожное, достала салфетку, хотела было быстро стереть «улику» и приняться за свои собственные перемазанные пальцы, однако...
Слишком четким и резким для спящего человека движением, мечник вдруг поймал её за руку. Нами сделала попытку освободиться из стальной хватки, но он держал крепко. Салфетка упала на палубу.
– Зоро? - пискнула она.
Сначала девушке показалось, что её раскрыли и собираются казнить за такое издевательство. Однако, чуть успокоившись и присмотревшись к его лицу, Нами поняла, что ошиблась.
Она готова была поклясться, что он до сих пор спал. Его глаза были закрыты, брови, как обычно, – чуть нахмурены. Дыхание, сбившееся буквально на секунду, вновь стало равномерным, грудь продолжила умиротворенно вздыматься.
Похоже, это движение было совершенно бессознательным.
«Ты что, лунатик?» – выпала навигатор в осадок.
Ророноа, тем временем, всё держал её за руку, явно не собираясь выпускать. Навигатор хотела было что-то предпринять, как он вдруг принюхался к её пальцам, поднёс их ко рту... и лизнул языком, к великому шоку Нами.
Лицо девушки залила краска.
– З... Зоро... Т-ты че-чего? – заикнулась она.
Не реагируя на вопросы, мечник с упоением продолжил слизывать шоколад с её руки. Так, словно это было чем-то невооброзимо вкусным. Он мягко охватывал её пальцы губами, словно целуя. Слегка прикусывал ногти. И даже терся щекой о тыльную сторону ладони.
Рот мечника был горячий. И влажный.
На её пальцах уже не осталось шоколада, а он всё продолжал водить по ним языком.
Наконец, Ророноа прижал её ладонь к своим жестким губам и замер.
Рука Нами почему-то начала мелко дрожать. Задумчиво скользнула кончиками пальцев по нахмуренному лбу.
– Эй, а что это Нами и Зоро делают? Я тоже хочу пирожных!
Нами вздрогнула так, что даже невольно подпрыгнула на месте. Замерла, ощущая себя, словно в свои прошлые воровские годы, когда её ловили с поличным на очередной краже. Медленно подняла голову. И уткнулась взглядом в соломенную шляпу.
Луффи с интересом разглядывал её руку, лежащую на лице Ророноа. Видимо, происходящее он воспринимал только с сугубо гастрономической стороны.
А рядом стоял их кок.
Санджи сохранял на лице холодно-презрительное выражение. Губы были плотно сжаты. В глазах всё еще отражалось былое спокойствие, правда, чуть поблекнувшее. И ничто в его виде не отражало кипящего внутри бешенства, кроме брови-завитушки, едва-заметно дергавшейся от сдерживаемого гнева.
Рука кока изящным жестом бывалого официанта взяла бокал, стоящий на принесенном им подносе, и подняла его в воздух. С той же безупречной неторопливостью и отточенностью движений, он медленно перевернул ёмкость и вылил мандариновый коктейль прямо на голову Зоро. При этом, заботясь, чтобы ни капли не попало на руку Нами, а два играющих на солнце кубика льда стукнули мечника прямиком по лбу.
Тот закашлялся, резко сел и дико закрутил головой, пытаясь осознать, где он и что он вообще такое. При этом он продолжал бездумно сжимать ладонь Нами, которая начала уже заливаться румянцем.
– Как тебе мандариновый коктейль? – поинтересовался Санджи, у которого всё еще подергивалась бровь, а в глазах появились нехорошие искорки. – Тебе только что выпало счастье продегустировать мой новый эксклюзивный рецепт. Подается к запеченному моху. Хотя, сдается мне, это лишь бесполезная растрата продуктов.
Зоро проморгался и в упор уставился на блондина. Сонно прищурился.
– Ни черта не пойму. Что за мишени крутятся у меня перед глазами? Хренов эро-кок, ты, что ли? А почему у тебя рога и воронье гнездо на голове? Или это твои волосы и уши?
Предел был пройден.
Вот теперь в глазах кока отразился огонь настоящего убийцы. Это явно могло закончиться плохо.
– С-санджи-кун, похоже, он перегрелся на солнце и получил тепловой удар! – торопливо воскликнула навигатор останавливая блондина жестом свободной руки.
Санджи, стиснув поднос, бессильно скрипнул зубами. Помня мольбы Чоппера не трогать раненного мечника хотя бы сегодня, и руководствуясь собственным убеждением, что низко бить и без того изрядно помятого (и к тому же больного на всю голову), блондин сдерживался уже весь день. И, похоже, на благо мечнику это не пошло.
Зоро, между тем, перевел сонный взгляд на Нами. Потом - на её ладонь в своей руке.
Нахмурился.
– Нами, а... что ты делаешь?
Та не ответила, продолжая сливаться цветом лица с красной безрукавкой Луффи.
Сам капитан присел рядом с мечником и принюхался.
– Шоколадно-мандариновый Зоро! – беззаботно хохотнул мугивара. – Новоё блюдо от Санджи!
Недоуменно моргнув, мечник облизнул губу.
Действительно. Это был шоколад.
В голове явно что-то не складывалось. Мысли проносились быстро, но только как-то обрывисто.
Почему он весь в шоколаде?
Почему Нами такая красная?
И почему он держит её за руку?
Надо было вспоминать по-порядку. Он заснул здесь, потому что раньше здесь была тень. Потом начало припекать. Но ему не хотелось просыпаться – и даже просто двигаться – поэтому он остался лежать на своем месте.
А потом...
Сквозь сон он унюхал что-то... вкусное?
Он же терпеть сладкое не может. Но всё равно это пахло как-то заманчиво.
Да еще и, как оказалось потом, было мягким и приятным.
Это ведь был не шоколад... да?
«А что тогда? Эро-кок добавил какой-нибудь наркотической дряни в десерт?»
И почему он, всё-таки, держит Нами за руку?
– Ведьма?.. Что тут только что...
На этом месте нервы Санджи не выдержали. Уже почти готовый гордо удалиться, кок, услышав слово "ведьма", адресованное прекраснейщей и несравненнейщей Нами-суан ("Да еще от кого! От ходячей зеленой водоросли!"), вспыхнул от негодования. На лбу запульсировали жилки ярости.
Резко развернувшись на одной ноге, он, с замахом, которому позавидовал бы бывалый баскетболист, швырнул в Зоро полотенцем. Оно постепенно ускорялось, закручивалось, и, когда добралось до своей цели, врезалось в неё с такой силой, что заставило голову Зоро мотнуться назад. И с каким-то деревянным звуком стукнуться о борт корабля.
– Не смей так говорить с леди! – рявкнул кок. – Лучше иди и умой рожу! Черт возьми.
И удалился, на ходу доставая сигарету. Для успокоения.
Нами закрыла рукой лицо, которое к этому времени уже стало пунцовым.
Идиоты.
Зоро, потирая затылок, переводил ошарашенный взгляд то на сидящую рядом Нами, то на охотящегося за пирожными Луффи, то на уходящего Санджи, и, очевидно, пытался понять, что происходит и откуда такая нездоровая атмосфера.
К счастью, мозг мечника сработал в обычном направлении. Активизировалась спасительная реакция, и сознание определилось, что решать проблемы следует по мере их возникновения. А это значит...
– А ну стой, антикомариная вонялка! Сейчас ты у меня за всё ответишь!
– Отвяжись от меня, покромсанный куст, пока я тебя до корней не срезал твоими же секаторами!
Смотря в след убегающему Зоро, который кидался в кока ругательствами и на ходу хватался за катаны, Нами подумала, что всё-таки идиотизм... иногда бывает как нельзя кстати.
Впрочем, это она поторопилась. Зоро всё-таки напоследок оглянулся и кинул в её сторону последний недоуменный взгляд. Всего на секунду. После чего продолжил догонять Санджи.
Вздохнув, навигатор встала. Надо было пойти и принять ванну. То ли было виновато палящее солнце, то ли недавняя выходка перегревшегося Ророноа, но её саму кинуло в жар.
Яростные крики кока и мечника, конечно же, были услышаны, и на них тут же со всех сторон отозвался весь корабль.
– Зоро, тебе еще нельзя ни с кем сражаться! Рана откроется!
– Мечник-сан, мышцы, торчащие из открывшейся раны – это не эстетично.
– Робин, не говори такие жуткие вещи с беспристрастным видом!
– Если что-нибудь сломаете на корабле, я вас обоих придушу!
– Только не в мою мастерскую! Только не туда! Нет-нет, там же... Неееет!
И что-то взорвалось.
Послышались горестные причитания Усоппа и негодующие - Френки. Где-то фоном звучали слаженная ругань Санджи с Зоро и требования Чоппера немедленно утащить последнего на перевязку и охлаждение, даже если для этого придется вырубить мечника. Всё это завершило фирменное "Йо-хо-хо-хо!" подоспевшего Брука.
Луффи, который наблюдал за всем этим со стороны, шишишикнул и нацелился на оставленные без присмотра пирожные.