Нет, на самом деле, я эту заявку писал уже года три и без него. Знаете, это была любовь с первого взгляда. Я как её увидел, то понял - мне суждено стать её автором.
Просто местами дело стопорилось, да и в стёбе я был не особо силён - поэтому эти роды и продолжались так долго. А сейчас, слегка подкачав скилл, взял - и осилил. Не знаю, хорошо получилось или плохо, бред или норм. Не знаю, были ли уже прецеденты подобного кроссоверного письменного творчества - тема-то очевидная.
Но удовольствие я получил огромнейшее.
Я люблю Мугивар. Я люблю Джека Воробья.
Таки, саке Бинкса я возьму.
Название: Джек в стране чудес
Автор: Рису-чан А.К.А. АЦЦкая Бело4ка
Фандом: Ван Пис х Пираты Карибского Моря
Размер: мини
Персонажи: Мугивары, Капитан Джек Воробей
Жанр: кроссовер, джен, стёб, юмор
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: отказываюсь от всех прав на обе вселенные и на всехвсехвсех персонажей
Краткое содержание: Нет, разумеется, в прошлый раз, после той попойки в честь дня Святого Патрика, когда я очнулся в бочке посреди бущующего моря, было хуже... Но где я сейчас? Я снова в тайнике Дэйви Джонса?..
И нет, я не "дредный оссан", я Капитан Джек Воробей. Смекаешь?
Читать– ...а по-моему он офигенен. Вы только гляньте на его шляпу!
– Кто же судит о человеке по шляпе, балда?! Вдруг он какой-нибудь убийца или вообще маньяк?
– Ничего ты не понимаешь, Усопп! Шляпа – это главное!
– Я тут быстро ос-осмотрел его - ни одного свежего ушиба или перелома! Только старые шрамы. Для того, кто свалился с небес, это довольно... странно...
– Человек, упавший с неба...
– У меня, кажется, развивается болезнь «опасаюсь подозрительных-упавших-с-неба-людей».
– Он пират. Причем, матёрый. Я именно таких обычно и ловил, когда был Охотником. От него разит морем, выпивкой и соломой. Наверное, той, что у него вместо волос. Ладони в мозолях от меча, хотя последнего не наблюдается. Наверное, проиграл... У него даже, черт возьми, глаза накрашены. Да и рожа откровенно разбойничья.
– Кто бы говорил...
– Смерти захотел?
– Странный какой-то пират. У него в карманах был только необычный компас и пустая бутылка рома. И - ни копейки. Даже Лог Поса не было.
– Постой... Откуда ты знаешь о содержимом его карманов?..
– Ах, Нами-сан такая предусмотрительная!
– Смотрите, он очухивается!
Лежащий действительно постепенно приходил в себя. Сначала он открыл один глаз. Затем - второй. Нахмурился.
– Это сколько же мне надо было выпить, чтобы у меня так болела голова? И, главное, чего? - задумчиво спросил у неба незнакомец. - Нет, разумеется, в прошлый раз, после той попойки в честь дня Святого Патрика, когда я очнулся в бочке посреди бущующего моря, было хуже... Но где я сейчас? Судя по запаху дерева, я лежу на досках. И меня качает. А еще я вижу чью-то грудь.
– О, он тоже плавал в бочке! – звонко хохотнул кто-то.
Незнакомец в шляпе резко сел, заставив окружающих пиратов невольно отпрянуть от себя.
Мужчина прищурился. Огляделся. Широко раскрыл глаза, а потом вновь прищурился. Всё кругом было слишком ярким и цветным для реального мира. Каким-то... не натуральным. Ядовитая голубизна неба резала глаза, дерево (палубы корабля?..) было покрыто штриховкой, облака были как будто аппликациями из картона... Если бы он еще знал, что такое аппликации...
Что пугало – та же загадочная ерунда происходила и с его руками. И ногами. И вообще всем телом. Как будто его... нарисовали?..
Какое странное похмелье.
А еще странными были люди вокруг.
Парень с неописуемо блондинистыми волосами и какими-то замысловатыми бровями, на которые с гудящей головой было больно смотреть - это еще ничего. Но мускулистое нечто с пучком травы на голове, Пиноккио и маленький... кто это?.. чертик (с рогами, синим носом, копытами и в розовой шляпе) переходили все границы фантазии. У одного из мальчишек были огромные глаза на поллица. И у двух девушек тоже были огромными. И глаза тоже.
Оглядев всё это сумасшествие вокруг себя, незнакомец успокоился, улыбнулся и закивал.
– Я понял, – поднял вверх палец пират. – Я снова в тайнике Дэйви Джонса.
Откинувшись назад, мужчина рывком встал. Поморщился. Покачнулся. Поправил дреды. Попросил прощения у бортика корабля, на который пришлось опереться. Прошагал от одного конца палубы к другому, с удивлением осматриваясь и бормоча, что всё вокруг залили какими-то красками.
Пираты Соломенной шляпы – а это были именно они – недоуменно переглянулись. И только капитан выглядел счастливым.
– Как он ходит! – восхитился Луффи. – А как руки держит! Крутота~а!
– По моему, он просто пьяный.
– Даже Усопп под саке ходит ровнее.
Пират завершил свой бравый поход от одного бортика к другому, запнулся о свою же ногу и врезался носом в плечо Зоро. Отстранился.
– Пардон.
– Ты кто? – холодно спросил мечник.
– Я? – переспросил пират, оглядев его с ног до головы. Его взгляд умиленно остановился на том, что он мысленно охарактеризовал как «куст, проросший на голове». А вот попавшие в поле зрения мечи (да еще целых три) заставили его отступить на полшага назад. Просто для профилактики. Может, у него аллергия на острые предметы.
– Своё имя я и так пока помню, – нахмурился Ророноа, проследив за его взглядом.
Незнакомец приосанился, почуяв, что настал его звёздный час. Из-за чего ему снова пришлось облокотиться на бортик, чтобы не упасть.
– Капитан Джек Воробей к вашим услугам, господа и дамы – торжественно выдал он и героически поднял подбородок, явно ожидая оваций.
Однако ожидаемой реакции он не добился. Некоторое время царила тишина.
«Какое нелепое имя», – наконец выпала в осадок вся команда.
Вся, кроме их собственного капитана. В глазах у Луффи загорелся всем знакомый и такой пугающий огонёк фанатичного восторга.
– Вот это крутота! А может...
– Луффи, стой, мы же совсем его не знаем! – попытался воззвать к разуму капитана Усопп.
– Пофигу! Он классный! Хочу!
– НЕТ!
Воробей, который так и не дождался аплодисментов, склонил голову набок.
– Постойте, вы что, раньше никогда не слышали моего легендарного имени?
– Никогда, – синхронно кивнула команда, махнув рукой.
Джек задумался. Покопался в ухе. Оглядел всех стоящих перед ним людей. Которые были слишком яркими, чтобы быть реальными.
Наконец он протянул:
– Наверное, вы не самые любопытные галлюцинации.
Мугивары еще раз выпали в осадок.
– Га... Галлюцинации?
– Чоппер, ты уверен, что он не повредил голову? – шепотом спросила навигатор у маленького доктора.
– Я уже ни в чем не уверен, – покачал тот головой и вдруг всхлипнул. – Нами, а вдруг мы правда всего лишь чья-то фантазия?
– Умоляю, только ты не сходи с ума!
Джек Воробей тем временем прохаживался по палубе, рассматривая корабль. Постучал кулаком по бараньей голове «Мерри». Приложил к ней ухо и послушал отзвук. Выпрямился. Почесал подбородок.
– В прошлый раз, когда я попал в Тайник Джонса, всё было даже банально. Но теперь, похоже, у меня окончательно снесло крышу. И на каком, черт возьми, языке я говорю?
Уделив еще немного внимания голове «Мерри», под недоуменные взгляды стоящих сзади, и даже попытавшись пропеть на своём новом наречии старые корабельные песни, пират резко замер. Также резко обернулся.
– Но на этот раз тут будет весело, - незнакомец оценивающе оглядел девушек, затесавшихся между этих странных «галлюцинаций» явно мужского пола. – Привет, цыпа.
Протянутую к Робин руку тут же грубо отпихнули, а дорогу к «цыпам» перегородило нечто длинное и черное.
– Отлетай от Нами-сан и Робин-чан, птица, – прорычали сбоку. – А то перья повырываю и зажарю на медленном огне до золотистой корочки, полив сметаной и добавив перца.
Джек задумчиво оглядел преграду. Это была... нога. Эта довольно недружелюбная конечность пренадлежала тому самому блондину с завитушкой на лбу. Рыцарские замашки показались чем-то неуловимо знакомым и даже родным.
– Уилл? - наконец уточнил Джек. – Ты сменил имидж и потерял шпагу?.. И обрел забавные брови и чувство юмора. Хотя и странное... Впрочем, не важно.
Проигнорировав демонический огонь, которым почему-то начал пылать блондин сзади, (если все относятся к такому пожару так, будто ничего не происходит, следовательно, это нормально) Джек сделал пару шагов назад. Глубоко втянул носом воздух. Странно. Воздух был солёный и пах самым настоящим океаном. Почти, как всегда. Вот только... Было в нём что-то иное, отличающее его от запаха карибского.
Какая-то дикая остринка, волнующая бывалого моряка. Что бы это ни был за океан, он так и пах опасностью и авантюрами. И добычей. Сказочной и невероятной, о какой он никогда за всю свою жизнь даже мечтать не смел.
Морской дьявол, у него прямо кровь от этого дикого аромата закипела.
– Итак, если это не моё богатое воображение, полагаю, мне всё-таки следует представиться, - резко развернулся он к пиратам, которые всё это время внимательно за ним наблюдали. – Я легендарный пират, капитан Джек Воробей. Как-то меня закинуло на необитаемый остров с котрого я уплыл на двух черепахах, предварительно срезав волосы со спины и сделав из них поводья.
Усопп, ощущая смутную ревность к сомнительным рассказам, надулся.
«Это невозможно», – синхроном подумала остальная команда без учёта капитана.
– Правда? Ого! Офигеть! – восхитился Мугивара. – А мы на небесный остров летали! Эй, Джек Воробей, а ты...
– КАПИТАН Джек Воробей, – вежливо, но настойчиво поправил его пират.
– Пофиг! Дредный оссан! Ты не станешь...
Всех затерзало странное предчувствие.
– Луффи, только не смей его... – начал было Санджи.
– ...станешь моим накама?
– Поздно...
Джек приподнял бровь.
– «Нака»-кем?..
– Мы пираты. Пираты Соломенной Шляпы. – проинформировала Джека Робин.
– Да! Вступай к нам!
– Пираты... Соломенной Шляпы. Это вот этой, что ли? – видавший виды перст с грязными ногтями задумчиво ткнул в головной убор Мугивары.
– Я Луффи! - мальчишка не по-человечески широко улыбнулся, заставив Джека недоуменно моргнуть и посмотреть на него с вежливым интересом стоматолога. – И я стану Королем пиратов!
– ...И это наш Капитан, – хором сообщили Мугивары с одинаково кислыми минами.
Незваный гость переводил взгляд с одного на другого, иногда останавливаясь глазами где-то в районе декольте Робин. Он о чём-то размышлял и даже задумчиво загибал пальцы.
– Пираты, капитан, король... – перечислял он сам себе. – Хотите сказать, вы всё-таки не галлюцинации?
– Нет!
– Точно?
– Точно.
– Но мне надо убедиться, – потянулся он рукой к Нами. К шее. Чуть ниже.
Но пальцы наткнулись на уже знакомую ногу. И на этот раз нога была более агрессивна, чем в прошлый. Она попыталась не просто отстранить его, но и, как бы невзначай, заодно и снести его мятежную голову.
Увернувшись от ноги, Джек откинулся назад, образовав почти прямой угол.
– Я предупреждал тебя, крылатое, – мрачно пробормотал Санджи, словно нехотя разминая колено.
Почувствовав, что запахло жареным, Джек скосил глаза на бортик корабля, прикидывая, как быстро он сможет до него добраться и совершить героический побег.
Рука Зоро предостерегающе легла на рукоять меча. Ророноа уже давно дожидался подходящего момента для начала выноса с корабля мусора.
– С-спокойно, Санджи! Зоро! – засуетился Чоппер, встряв между своими накама и Джеком. – Давайте не будем устраивать лишнее кровопролитие!
– А вдруг он на самом деле гигантский осминог, который маскируется под человека и съедает ночью внутренности моряков? – подал голос Усопп, который уже храбро прятался за рыжего навигатора. – Я таких уже сто раз видел, они ужасные и мерзкие! И у них были точно такие же волосы, как у него!
– Я бы не советовала вам прыгать за борт. Вы погибните, если окажетесь вне корабля в этом океане, Джек-сан – перебила канонира Робин с ласковым выражением лица. – Вас или разорвут на части огромные морские чудовища, или убьёт шторм, или растерзают другие пиратские команды.
От шока Капитан Джек Воробей даже забыл поправить девушку, каким-то странным образом исковеркавшую его благородное имя.
«Что за пугающая женщина», – выпал он в осадок, с недоумением наблюдая за скользящей по его голове пухлой капле.
Гигантская пиявка?..
– Кроме того, с вашим компасом происходит что-то неладное, – торопливо вклинилась в разговор Нами, сообразив, что всё можно наконец-то повернуть на волнующую её тему. – Он сломан?
Капитан Воробей залихватски ухмыльнулся.
– Мой компас, цыпа, необычен. Он показывает то, что больше всего хочешь... – Джек сделал хватательные движения ладонями, где-то напротив груди навигатора. – Получить.
– Удобно, – восхитилась она.
Тот послушно согласился, что, да, вещь вполне нужная в быту. И даже не догадывался, что навигатор уже потихоньку начала обдумывать коварный план по добыче – или, как он сам говорил, «реквизиции» – этой полезной штуки.
Из волн вдруг выпрыгнуло нечто огромных размеров, по габаритам превосходящее даже корабль. А еще оно было клыкастым и имело дикий взгляд. На пиратов оно глянуло с таким исключительно гастрономическим интересом, что легендарный и неповторимый Джек Воробей почувствовал, как во рту у него слегка пересохло. И с похмельем это никакой связи не имело.
Однако никто из присутствующих даже глазом не моргнул, кроме длинноносого парня, который нервозно сглотнул, и капитана в шляпе, который, ухмыльнувшись, размахнулся и...
Да чтоб ему снова Дейви Джонсу попасться!!! Якорь ему в нос... Что за грёбанные чудеса происходят с телом этого мальчишки?!
Как ни странно, на этот занимательный аспект физиологии улыбчивого капитана тоже никто из окружающих не обратил никакого внимания. Похоже, это было нормально.
– Не смей тащить его к нам на корабль! – ужаснулся Усопп, хлопнув Луффи по растянувшейся руке, которая преспокойно обхватила этот клыкастый кошмар любого моряка, словно какой огурец. – Мы потонем!
Джек любознательно проследил за тем, как тот, хоть недовольно но всё же выпустил океанское чудовище и вернул руку в нормальное состояние. Он даже не знал, что из всего только что произошедшего его шокировало больше.
Собравшись с духом, он вежливо уточнил, пытаясь подобрать слова:
– А это... Эээ...
– Это могло стать нашим ужином, – грустно сообщил Луффи.
– Да ладно тебе, мы еще прошлого не доели, – отмахнулся Зоро.
Джек моргнул. Почесал затылок.
– Как бы мне не было приятно в этом месте ярких красок и довольных детей с большими... хмм... глазами, – протянул он наконец. – Я должен вернуться к себе. Восемь моих подружек по мне знатно соскучились.
– Вос-семь? – икнул Санджи, выронив сигарету.
– Да, мои восемь знойных пышногрудых красоток. Наверняка им очень одиноко без меня.
Санджи некоторое время смотрел на пирата немигающим взглядом, а потом поднял сигарету и решительно выкинул её заборт. Его лицо приняло серьезное выражение.
– Луффи, мы не можем оставить человека в беде. Мы должны помочь ему вернуться.
– Эй, эй.
– Как тебя, однако, легко купить...
– Чертов эро-кок неисправим.
Однако кок уже никого не слушал и с рвением демонстрировал профессиональную вежливость.
– Вы, наверное, очень голодны?
– Я бы съел целого слона.
– Морской король сойдёт, я полагаю?
– Морской... кто?..
Смекнув, к чему всё идёт, Луффи победно вскинул кулак в воздух.
– Устроим праздничный пир в честь нашего нового накама!
– Тебе не кажется, что это как-то слишком быстро?.. Мы же просто решили подвезти его.
– И я бы, кстати, с удовольствием бы выпил, – задумчиво протянул Джек.
Такое наглое посягательство на святое заставили Зоро нахмуриться.
– А ты не обнаглел, Чайка?
– «Капитан Джек Воробей». Я известен еще тем, что никто в мире пока не смог меня перепить.
Губы зеленоволосго мечника искривила снисходительная усмешка. В глазах сверкнула искра профессиональной ревности
– Наверняка, тебе встречались одни слабаки.
– Хочешь сказать, что ты сможешь побить меня в выпивке, мальчик?
– Никто еще не мог меня перепить. И кто это тут мальчик?!
– Давайте вернемся уже к тому, с чего начали! – Нами повысила голос, перекрывая спор. – Мы вам, конечно, поможем, но всё-таки... Что вы здесь делаете?
– В данный момент, цыпа, я просто ищу свой корабль.
– А какой он, твой корабль, дредный оссан? – с интересом спросил Луффи, сообразив, что у столь колоритного человека и судно должно быть соответствующим.
Джек коварно улыбнулся краем рта. На его лице отразилось предвкушение – прямо как когда он называл своё имя. В этот раз он явно был уверен в том, что вызовет нужную реакцию.
– А мой корабль... капитан Луффи... называется «Черная жемчужина». Это огромный корабль с черными парусами. Самый быстроходный во всем...
– С черными парусами? – недоуменно переспросил Усопп.
– Черными, как уголь, и величественными, как символ самого морского дьявола. Их видно с любого расстояния и они нагоняют чувство дикого животного ужаса на окружающих. Нас с моим кораблём знают все семь морей. Знают, уважают и боятся.
Луффи некоторое время в упор смотрел на него, о чём-то размышляя. А затем круто развернулся и зашагал куда-то в глубь корабля танцующей походкой, неумело вскидывая кисти рук. Но пугающе быстро приноравливаясь. В головы мугивар тут же забрались новые нехорошие догадки.
– ЛУФФИ, НЕТ! – в ужасе заорала вся команда, погнавшись за ним.
– НЕ СМЕЙ ТАК ХОДИТЬ!
– НЕ СМЕЙ КРАСИТЬ ПАРУСА МОЕГО КОРАБЛЯ В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ!
– И НЕ СМЕЙ ПОДВОДИТЬ ГЛАЗА ЧЕРНЫМ КАРАНДАШОМ!
– Капитан-сан, не совершайте необдуманных поступков!
Джек остался стоять на палубе, задумчиво глядя вслед этим странным... пиратам... Соломенной шапки? Или чего там еще?..
Снова вдохнув странный пьянящий воздух, Воробей довольно усмехнулся. Оперся спиной о бортик.
– Смекаешь? Потому я и люблю иметь дело с пиратами, какими бы они ни были. Три вечные темы: выпивка, девочки и корабли. Хочешь добиться своего - влейся в доверие, – поделился он с головой Мерри, похлопав её рукой, на которой уже красовался Лог Пос. – Итак. Где они здесь хранят ром?..
Процесс реквизации корабля постепенно начинался.