Под Ода-Ода фруктом
-Намедни решил, что надо бы уже начать систематизировать своё время. А то накопилось множество всяких "висячих" дел.
жалобы

-Намедни посмотрел "Detroit Metall City".
мини-рецензия

-Намедни начал смотреть "Fairy Tail".
мини-рецензия и мини-фап-фап на Натсу

-Намедни внзеапно осознал, что впереди у меня аж три праздника (+начало нового феста) а я совершенно не готов. жалобы
Абсолютно. А вуедь надо еще что-то сделать с треклятой домашней работой.
Собственно, отсюда идет остылка на самое начало поста.

-Намедни твердо решил исполнить таки золотую мечту идиота и зарегиться на Девиант-Арте. Сижу, трушу.

-Намедни решил, что для регистрации на ДевиантАрте надо уже начать выставлять в свет свой образ. введение себя в свой фанарт сейчас очень модно среди фанартистов Образ уже создан, он уже есть более, чем два года.
Итак, первый опыт выставления онъемешного Себя миру. Очкастое лицо этого дневника!

Собственно, унылый мегане-кун Рису в бездействии, и вещи, которые его волнуют в последнее время.
По-английски, да *всё еще бредит ДевиантАртом*


@темы: Фэйри Тэйл, бытовое, рису-чан продакшн, аниме, Детройт металл сити

Комментарии
28.02.2011 в 20:40

Очень грустный волшебник.
ахаха, ты так мил~ ^^
На Итосики-сенсея чем-то похоже Оо

тебе про наруто с какого момента/главы рассказать?

нэ, про шк-фест... там в правилах что-то про патчей... я нипонял. я подумывал рисовать нихром/рузерфорд... но теперь не знаю можно ли, не разобрался Оо
28.02.2011 в 21:01

Под Ода-Ода фруктом
ахаха, ты так мил~ ^^
Спасиб. Х) Это один из самых точных рисованных Меня.
А все мегане-куны слегка похожи друг на друга.
Айон меня побери, надо уже посмотреть "Унылого учителя". ><

тебе про наруто с какого момента/главы рассказать?
Я-таки собираюсь это прочитать. *настроен серьезно*
Хотя, учитывая, что несмотренных глав накопилось уже порядочно, я подозреваю, что это может затянуться. ^^"""
Кроме того. Я уже даже не вспомню, скорее всего, какой момент в "Нарыче" я видел последним.... Что-то я отдалился от альма-матер, да... (

нэ, про шк-фест... там в правилах что-то про патчей... я нипонял. я подумывал рисовать нихром/рузерфорд... но теперь не знаю можно ли, не разобрался Оо
Следующий фест - фест редких пейрингов. *г* Тобишь, пейрингов, по которым мало фанарта, по которым нет фестов, которые не канонные и которые не очевидные. Думаю, на Нихрома не так уж много фанарта. Особенно - не с Реном. Так что, вполне возможно, что твоя идея будет как раз кстати. =)

Модеры сообщества дают просто потрясающие идеи. Прошлый фест вообще был великолепен. Если бы он длился чуть больше, я выложил бы больше работ.
28.02.2011 в 21:27

Очень грустный волшебник.
Айон меня побери, надо уже посмотреть "Унылого учителя"
зетсубоштаааа! xD береги свой мозг Х) от количества пародий мой чуть не взорвался Х) и это, чувствую, я еще половину не разглядела...

давай-давай. там ппц. очень много новых рож, альянс всех стран, война, армия зомбаков, наруто, познакомившийся со своими родителями и овладевший отцовской техникой, саске с итачиными зенками, учиха с риненганом... много чего, ога.
ссыль на цитатник дать? хотя я последние 11 глав туда еще не добавила.

эх, жаль я не успела скроссоверить Рена с мукурычем и спейдом Т___Т
согласна, но жаль что они не будут проводить фест по эпохе ханы Т__Т
28.02.2011 в 21:54

Под Ода-Ода фруктом
зетсубоштаааа! xD береги свой мозг Х) от количества пародий мой чуть не взорвался Х) и это, чувствую, я еще половину не разглядела...
*.*
Сугэээ!
Когда закончится эта адская неделя появится свободное время - обязательно надо будет глянуть чтоль... Там, кажись, не так много серий...

давай-давай. там ппц. очень много новых рож, альянс всех стран, война, армия зомбаков, наруто, познакомившийся со своими родителями и овладевший отцовской техникой, саске с итачиными зенками, учиха с риненганом... много чего, ога.
О__О
Н-да уж... Кишимото что-то разогнался аж...
Сёненские мангаки такие внезапные всегда...

ссыль на цитатник дать
Если не затруднит. =) Может, это сподвигнет меня обратиться к прочтению.

эх, жаль я не успела скроссоверить Рена с мукурычем и спейдом Т___Т
Чорд, действительно жаль. Т___Т Хотел бы я на это посмотреть....

согласна, но жаль что они не будут проводить фест по эпохе ханы Т__Т
Кто знает. =) Вдруг им захочется?
Ведь Фест редких пейрингов тоже -импровизация.
28.02.2011 в 22:14

Очень грустный волшебник.
там 3 сезона Х)))

ну зато дело к концу идет, чо.
там очень мило поболтали отца нежди и хинаты, гаара со своим отцом, вон в следущей главе шикамару vs асума...

www.diary.ru/~Hao-Hime/p134009243.htm#more1
внизу ссылка на первую часть, если заинтересует.
щас такой по шк пишу.

оу, а ты с реборном знаком? >:333
но я мож нарисую просто так Х)
жаль идее пропадать, тем более там все несложно Х)

я буду надеяться *__*
28.02.2011 в 22:51

Под Ода-Ода фруктом
там 3 сезона Х)))
Чорд, с чем-то перепутал значт... ><
С другой стороны. После почтипятисоточки "Ван Писа" - это вообще как нефиг делать.

ну зато дело к концу идет, чо.
там очень мило поболтали отца нежди и хинаты, гаара со своим отцом, вон в следущей главе шикамару vs асума...

Вон оно, какая загогулина. оО
Немного странновато, но, кажется, это что-то новенькое. Японские мангаки любят удивлять фанов, да....

оу, а ты с реборном знаком? >:333
Да, почти девяносто серий. ) Но застопорился что-то слегка.
Мукуро, конечно фапабелен, как, впрочем, и обожаемый мной Кёя, и Гокудера, (Гокудера~а... **) однако жеж есть две вещи, которые не дают мне полностью полюбить это аниме и этот фэндом:
1) Огромнейщее количество возможностей для яоя (даже такого гетщика, как я, подмывает просто на яойные мысли при взгляде на них всех >__> Я не против этого, но меня слегка смущает факт, что я не отрицаю возможность яоя или сёнен-ая там)
2) Переизбыток кавая в эпизодах, где имеются в наличии Ламбо с И-пин или Кёко с Хару. Я не люблю кавай такого рода. ) особенно после "Ван Пис". Улыбающийся Йо, Ренджи в футболке с надписью "красный ананас", краснеющий Зелгадис, Эд Элрик сам по себе, Луффи в процессе приема пищи, ушки Инуяши - это да. Но эта вечная сладкая укавайка с этой мелочью - это не для такого сурового сёненщика, как я.
Хотя я не отрицаю, что сама идея аниме классная. (Гокудера~а **)
Собственно, я как раз планирую (надеюсь) выставить пост на эту тему. Поэтому я так экипирован и подготовлен к разговорам о "Реборне". )

жаль идее пропадать, тем более там все несложно Х)
То что идея пропадает - это да.... Мне тоже обидно, что я не успел выставить шаманов в косплее ребят из "Ван Писа" и "Гинтамы"... Т__Т А ведь такой случай выпал...
У тебя нет аккаунта на Девиант Арте? навязчивая идея

омайгадблкакойавик**
28.02.2011 в 22:52

Под Ода-Ода фруктом
+ спасибо за цитатник. *__* Это классно!
Обязательно сообщи, когда такая же штука будет по "Шк"!
28.02.2011 в 23:17

Очень грустный волшебник.
сообщу конечно xDDDD
я не зря с ним мучаюсь =3=

не горюй хД
в последних главах идет сплошной гет хДД канонный! спейд/хром, гоку/ леди гага шиттопи-чааан :heart: очень такой намек на хибари/хром... и еще я радею за пейринг хибари/адельхейд... адель - это такой фемзанзас с сиськами размера шестого :lol::lol::lol: колонелло/лал, тоже канон :heart: да и классический мукуро/хром...
кёко-чан и хару конечно раздражают, но 25летние они вполне ничего :3
я вообще всю это "кавайную" компашку люблю только из-за их взрослых версий <3333

это не новенькое... это траваааа~ :hash2:
500 глав убивать персонажей, чтоб потом их воскресить :alles:

и да, я есть на девианте)))
01.03.2011 в 12:00

Под Ода-Ода фруктом
я не зря с ним мучаюсь =3=
Еще бы! Кошерная вещь! Это очень удобный навигатор по всей манге! *___*

в последних главах идет сплошной гет хДД канонный!
О.о
....
Черт, я должен это видеть. ><

кёко-чан и хару конечно раздражают, но 25летние они вполне ничего :3
Дело даже не в том, что они раздражают. Просто... какие-то они... тусклые, что ли. Ясень пень, что тех же Мукуро и Хибари так просто не затмить. Но они могли бы быть чуть поярче, чтоли. А то вся философия мульта на этот счет выложена в словах самого Реборна: "Девочки не будут принимать участие в битвах. Поэтому я попросил их заняться детьми и готовкой."
Впрочем,возможно, мне просто надо дать им немного времени.

я вообще всю это "кавайную" компашку люблю только из-за их взрослых версий <3333
Ммммм, Ламбо~о...

500 глав убивать персонажей, чтоб потом их воскресить
Но ведь ему так не станет скучно их рисовать. Х) Убрал персонажей на какое-то время, а потом соскучился и снова вернул. И фанам веселее. Метод Оды Эйчиро детектед
14.03.2011 в 21:18

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан
А что так напрягло в Хвосте феи?
Блич он уже обогнал по продажам. В четверке теперь.
З.Ы. Это скорее у Луффи улыбка как у Нацу)
14.03.2011 в 21:44

Под Ода-Ода фруктом
А что так напрягло в Хвосте феи?
Например, внезапное появление Шикамару, о котором я написал чуть позже. )
Не то, чтобы это слишком страшно. Просто как-то нежданчиком. оО

Блич он уже обогнал по продажам. В четверке теперь.
Правда? Ну, там был явный потенциал для подобного. Кроме того, это нечто новое, а гиганты сёненов, пусть и держат пока качество на высоте, всё же медленно начинают надоедать.
Кроме того, лично я как-то охладел к Кубо после новой арки тотальный небличист и тоже скорее предпочту "Фэйри Тейл" онгоингам "Блича"

З.Ы. Это скорее у Луффи улыбка как у Нацу)
Не думаю. ) Луффи появился раньше. Кроме того, у Натсу не видно дёсен так сильно, а значит, он плохо старается. Хотя в принципе, не резиновыми губами это сделать сложно. )
Кроме того, ни в коем образе не наезжаю на Натсу. Скорее наоборот - я ему сильно симпатизирую с первой минуты встречи. Персонаж явно в моем вкусе.
Надо бы с ним поближе познакомиться.
14.03.2011 в 22:16

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан
Первая манга Хиро "Рейв мастер" где ГГ - вылитый Нацу, только одежда другая, вышла, успешно прошла и дошла до логического конца еще во времена, когда про Кусок даже и не слышали) вернее он появился где-то в середине вроде)
Ну насколько новое - хз) ибо были уже и Рейв Мастер, и Монстр Хантер) а персонажи там везде у него похожие)
А Нацу в мульте - ИМХО бледное подобие себя в манге. Из нормального юноши сделали каккого-то подростка:( в манге они по взрослее и по круче выглядят)
Да-да надо знакомится поближе, поглубже и писать по Хвосту фанфики) у нас сильный недобор авторов)
А еще Машимо с Одой вроде хорошо знакомы)
08.04.2011 в 20:58

Под Ода-Ода фруктом
Опачки, я не ответил штоле?

"Рейв мастер"
Довольно любопытная вещь, кстати. О.О Виии, Сэки Томоказу, но да!
Надо будет обратить на неё внимание на досуге. ) Спасибо за пиарчег. ^^
У автора, походу, патологическая тяга к сомнительным снеговикам и носам-морковкам. оО

вышла, успешно прошла и дошла до логического конца еще во времена, когда про Кусок даже и не слышали)
Как смело с вашей стороны спорить с самой всезнающей Википедией. =) Она говорит, что публикация "Рейв Мастера" идет с 1999 по 2005 год. "Ван Пис" тем временем начал завоевывать себе славу в Шонен Джампе с 1997.

Ну насколько новое - хз)
Ну лично для меня точно новое
Идея с ОЯШами, получившими таинственную сильную силу, или просто теми, в ком "эта-сила-изначально-спала-но-её-пробудили", а так же долгаядолгая прокачка на целый сезон, мне кажется, уже слегка заезжена. К тому же, Наруто-Бличи-Реборны идут уже достаточно долго, чтобы успеть слегка поднадоесть. Сравнительно молодой "Хвостик" на их фоне точно выглядит чем-то новым и привлекательным из-за этого. Он уже переманивает себе народ с других фэндомов. Мне кажется, нужно дать ему время - и количество почитателей возрастет. Просто в случае затяжных сёненов, нужно утвердиться сериями восьмидесятью.

Нацу в мульте - ИМХО бледное подобие себя в манге. Из нормального юноши сделали каккого-то подростка
Да ладно, в аниме он тоже очень даже ничего. ) Как бы крут он не был в манге, таки ему не помешает анимированность, ибо персонаж живой и подвижный. И горячий в самом прямом смысле. Х)

Да-да надо знакомится поближе, поглубже и писать по Хвосту фанфики)
Мне пока рано определятся с пейрингом. Образы персонажей еще не сформированные и смутные. Надо дойти хотя бы до тридцатой серии и узнать всех получше. *-*
*Пока что подбирается к двадцатым*
На Кусок начал писать серии к сотой. )
08.04.2011 в 21:12

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Как бы крут он не был в манге, таки ему не помешает анимированность, ибо персонаж живой и подвижный. И горячий в самом прямом смысле.
Ну это да. Просто я глянул аниме "Божемойктовсеэтилюди?" Нацу превратили в какого-то подростка. Анимация выстрелов - это что за печати такие? Европейская магическая традиция и родными спецэфектами обходится! Единственное что понравилось - рисовка Темного (ну я так для себя Darkness в виде личного имени перевел:)) во время драки с Мирой:)
Ну и для меня плюс, что мангу я мог читать куда быстрее аниме)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии