Под Ода-Ода фруктом
Чем больше сидишь дома, тем больше задротского интереса испытываешь, когда выходишь в мир.
Последний раз я был на улице (не для того, чтобы уехать на учёбу и не для того, чтобы погулять с собакой), дней, скажем... нет, не дней. Где-то около двух с половиной недель.

Это очень странное ощущение. Словно включил аниме, которое смотрел давным-давно. Вроде и помнишь смысл, а детали как-то забываешься. И знаешь, что вот этот дом стоял здесь, но все равно как-то непревычно.
Геймеры сравнивают жизнь с игрой. А я сравню с плохим аниме, в котором не очень интересный сюжет, но внезапно офигенная прорисовка.
Начинаешь вспоминать, что твоё прошлое это не только <тайтл>, <тайтл> и <тайтл>, но и нечто более глобальное.
Вообще чувствуешь себя то ли как персонаж Шварцнеггера из фильма "Близнецы", который попал с тропического островка в шумный город, то ли как Нео, попавшего из реального мира в Матрицу.
С одной стороны- страшновато. С другой - необычно и даже интересно. Что-то новенькое. И чувствуешь себя слегка выделяющимся из этой серой массы, для которой такая жизнь - обыденность.

Вывод: выходите, дети, на улицу почаще.
Но и с этим не стоит переусердствовать.


@темы: NHK ni yokoso, записки хикки

Комментарии
26.03.2011 в 17:49

Чем больше сидишь дома, тем больше задротского интереса испытываешь, когда выходишь в мир
Есть такое. Вообще, я раньше не могла дома сидеть в четырех стенах - угнетало. Сейчас же меня никуда не вытащишь, а если и вытащишь, я все равно думаю: "Побыстрей бы домой" И такое у многих. И не понятно, почему так люди "одомашниваются" Для кого-то сидеть дома - дикость, а для кого-то наоборот.
26.03.2011 в 18:56

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Геймеры сравнивают жизнь с игрой. А я сравню с плохим аниме, в котором не очень интересный сюжет
Он интересный) Просто он не как в аниме - его самому искать надо. как в играх)
Если бы он был интересный "здесь и сейчас" - не факт, что нравилось бы больше. Не зря же у китайцев есть проклятье-ругательство "Чтоб тебе пришлось жить в интересные времена".
26.03.2011 в 19:15

Под Ода-Ода фруктом
Вообще, я раньше не могла дома сидеть в четырех стенах - угнетало. Сейчас же меня никуда не вытащишь, а если и вытащишь, я все равно думаю: "Побыстрей бы домой" И такое у многих.
Аниме или он-лайн геймы слишком затягивают и показывают нам миры, которые кажутся совершенно отличными от наших и от того более притягательными.
С другой стороны, я так долго был дома, что сегодня мне реальный мир улицы показался таким... новым оО... что даже стало интересно. )

Он интересный) Просто он не как в аниме - его самому искать надо. как в играх)
Хичкок не зря сказал, что "Кино - это жизнь, из которой вырезано всё лишнее". На самом деле, так оно и есть. Просто если в аниме и фильмах показаны только ключевые моменты, влияющие на развитие событий, но в жизни помимо этого есть бытовые моменты.
Просто иногда эти бытовые моменты слишком затягиваются.
Особенно если ты хикки.

 alaknog, вы реагируете на мои посты активнее, чем мои ПЧелята. )
26.03.2011 в 19:21

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан
Ну бытовые моменты - это тоже иногда неплохо)

у меня коварные планы:) вдруг вы снова про Фейри Теил что-нить напишите (мне его обсуждать почти не с кем)
Да и фики тоже можно заметить)

26.03.2011 в 19:23

Аниме или он-лайн геймы слишком затягивают и показывают нам миры, которые кажутся совершенно отличными от наших и от того более притягательными.
В игры не играю, аниме - да, есть такое. После просмотра все обыденное кажется таким неинтересным, изо дня в день одно и тоже порой. Но не только же в этом дело. Ведь разнообразить жизнь хоть как-то, но можно, а некоторые не хотят. Просто хочется спокойствия порой и сидишь из-за этого дома как крот.

новым оО... что даже стало интересно. )
Ну хоть какой-то интерес к миру проявляется, после того как дома посидишь :-D
Скоро люди покажутся нам мартышками и будем выходить на улицу как в зоопарк :-D
26.03.2011 в 19:26

(мне его обсуждать почти не с кем)
как? :wow2: Фанатов-то немало)
26.03.2011 в 19:27

Хотя на дайрях с фейри тейл все печально, действительно. Что-то и сообществ мало, а фест по фейри тейл вообще с лета заброшен...
26.03.2011 в 19:35

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
QueenTori
как? Фанатов-то немало)
Ну ладно, с Джо и Ведьмой пообсуждаем, а больше мне поисковик и френдента почти никого не выдают.) + коварный план заманить Рису-чан в фендом)
то-то и сообществ мало, а фест по фейри тейл вообще с лета заброшен
Вот-вот( Ну может второй сезон аниме с улучшенной рисовкой народ прибавит)
26.03.2011 в 19:42

а больше мне поисковик и френдента почти никого не выдают.)
Вот странности. Хвост Феи многие полюбили почти сразу и он у них стал на втором-третьем месте с списке "любимых аниме" Чаще на втором, после Ван Писа) Вконтакте в группе у них 33 тысячи с лишним человек и сайтов несколько хороших точно есть (на два частенько забегаю), а вот на дайрях как-то все скромно сидят) :nope:

Ну может второй сезон аниме с улучшенной рисовкой народ прибавит
Да у него еще много фанатов прибавится) Хвост Феи относительно молодое аниме (а относительно Ван Писа, например, вообще грудничок :-D)

читать дальше
26.03.2011 в 19:57

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
QueenTori
У меня френд-лента специфическая) да и ленив я - только на дайрях, да на дайрях)
А Вконтакт - я там почти не.
26.03.2011 в 20:02

да и ленив я - только на дайрях, да на дайрях)
А я вот везде полазить успеваю. Любопытная, видимо :-D
26.03.2011 в 20:30

Под Ода-Ода фруктом
Ну бытовые моменты - это тоже иногда неплохо)
Да, не спорю, посуду мыть почти весело. ) Если у тебя есть плеер.

у меня коварные планы вдруг вы снова про Фейри Теил что-нить напишите (мне его обсуждать почти не с кем)
Ах, вон оно что михалыч
Не думаю, конечно, что Фэйри Тейл сможет перебороть Ван Пис в моем внутреннем рейтинге, но вообще, у этой вещи есть явный потенциал. Например, Нацу, радующие героини женского пола, и отсутствие в кадре всяких детишек и кафффайных ничегонеделающих недалеких большеглазеньких дефачек, любящих пироженки. *после Реборна и филлеров Ван Писа люто-бешено терпеть не может эти вещи*

Жаль, что я пока что не оправдываю ваших ожиданий. ^^"""

В игры не играю, аниме - да, есть такое.
Я пытался резаться в Дьявольский крик Мэя "Дэвил Мэй Край-3". Я даже взял у подруги джойстик. Я даже прошел до пятого уровня. *__* Но там я слегка завис на боссе, а после проигрыша или выхода игра перенаправляет на начало миссии. ^^"""
Видно, мне не хватает ненависти, потому что после четырех попыток одолеть это я сдался.
Но поскольку я обожаю Данте ибо лучший пицожор даже рядом с С.С. скорее всего, попробую еще раз...

О чем я, собственно...
Для того, чтобы геймериться, тоже нужно обладать некими качествами вроде упертости. Аниме же смотришь себе и смотришь. Зомбируешься потихоньку.

Просто хочется спокойствия порой и сидишь из-за этого дома как крот.
Это и есть синдром хикки, или, возможно, недохикки. А может, просто такой же припадок эскапизма.

(а относительно Ван Писа, например, вообще грудничок )
Относительно Ван Писа многие аниме - груднички. Х)

да и ленив я - только на дайрях, да на дайрях)
Кстати говоря, у меня почти та же ситуация. Если я в ВКонтакте на анимешнутом Аккаунте, то, как правило, только за фанартом...
26.03.2011 в 20:44

Если у тебя есть плеер.
Всегда убираюсь в квартире с плеером, куда улучшает качество работы :-D

Не думаю, конечно, что Фэйри Тейл сможет перебороть Ван Пис в моем внутреннем рейтинге, но вообще, у этой вещи есть явный потенциал.
Не переборит. Могу сказать точно, что у просмотревших Хвост Феи (те у кого Ван Пис - любимое аниме), Ван Пис останется на первом, а Хвост Феи скромно будет стоять на втором-третьем месте, может чуть подальше, если человек, например, любит Хлорку и Наруто (хотя обычно у кого Наруто на первом месте, даже не смотрели Ван Пис).

Я даже взял у подруги джойстик.
При слове джостик вспомнила, что у меня где-то валяется вторая сонька. Ну, в приставку я еще не прочь поиграть, а вот на компе игры не люблю.

А может, просто такой же припадок эскапизма
Да нет, ну что уж, я - реалист. Хотя так: я реалист, который любит помечтать. На задрота чего-либо я не похожа) Просто сейчас меня не окружают те люди, с которыми я бы хотела постоянно находиться, да и наоборот, а раньше такие люди были, и я думала, что все прекрасно, но людям свойственно плевать на друзей тогда, когда им выгодно это для своей пятой точки.

Относительно Ван Писа многие аниме - груднички. Х)
Ну а как выразиться? Ребенок в утробе? :-D Просто Аниме Хвост Феи только с 2009 года показывать стали. А так да, по сравнению с Ван Писом многие груднички)
26.03.2011 в 22:28

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Например, Нацу, радующие героини женского пола
Там еще Газилль будет) тоже тот еще...дракон) И пейринги там есть...

после Реборна
А я его читал, ругался, вопил "где логика" и бросил на середине "Конфликта колец":)
Ах, вон оно что михалыч
стоишь и манишь меня, манишь!
QueenTori
Не переборит. Могу сказать точно, что у просмотревших Хвост Феи (те у кого Ван Пис - любимое аниме), Ван Пис останется на первом, а Хвост Феи скромно будет стоять на втором-третьем месте,
Не факт) еси меня спросить что нравится больше я сильно затруднюсь ответить. Кусок замечателен, конечно...но там нет драконов:( да и в предпочтениях обычно у меня фентази со средне-высоким уровнем магии:)
А еще же есть Сильнейший ученик Кеничи...там боевые искусства.
27.03.2011 в 00:57

Не факт) еси меня спросить что нравится больше я сильно затруднюсь ответить. Кусок замечателен, конечно...но там нет драконов да и в предпочтениях обычно у меня фентази со средне-высоким уровнем магии
Ну видишь как, ты любишь драконов) А так у большинства остается любимым Ван Пис. И я думаю, что Рису-чан Хвост Феи не полюбится больше Ван Писа, я почти уверенна в этом) Хвост феи замечательное аниме (оно почти у меня на одном уровне с Ван Писом), но смысла, чувст и эмоций в Ван Писе все же поболе для меня. Хотя, честно говоря, Хвост Феи ненамного уступает Ван Пину. Они разные, в один момент хочется посмотреть Хвост Феи, а в другой Ван Пис.
27.03.2011 в 17:43

Под Ода-Ода фруктом
При слове джостик вспомнила, что у меня где-то валяется вторая сонька. Ну, в приставку я еще не прочь поиграть, а вот на компе игры не люблю.
Игры для самого компа бывают довольно унылы, а если играть приставочные с эмулем на компе, то с самим эмулем часто возникают трабблы.... Я резался в Ванписовскую бродилку долгое время и прошел достаточно далеко, но у меня полетел эмуль, все сэйвы стерлись и я как-то кинул это дело. ^^"""
Хотя несомненно радует нажимать на кнопочку и любоваться на удар Зоро. *__*

Да нет, ну что уж, я - реалист. Хотя так: я реалист, который любит помечтать. На задрота чего-либо я не похожа)
Ну, уровень задротства тоже бывает разный. Есть безобидное и почти незаметное, когда просто смотришь аниме. Есть посерьезнее, когда лезешь в Инет искать инфу по этому делу и накапливать тонны тысячи их фанарта. После еще нескольких промежуточных фаз идет конченное озодрачивание, как у некоторых, у которых в комнате стены как обоями завещаны плакатиками, а на тайной полочке в шкафу стоят фигурки. *поклонился и поправил часы с тетрадью смерти*

Ну а как выразиться? Ребенок в утробе?
Не-не-не, это было классное сравнение. Х) В самую точку.
А ребенок в утробе - это аниме, которое есть пока что в виде манги, но собирается начать экранизироваться. Deadmen Wonderland?

Там еще Газилль будет) тоже тот еще...дракон) И пейринги там есть...
Дракона - да жду, наслышан.
А пейринги...
Всё-таки это спорный вопрос, хорошо ли наличие канона. Всё-таки разлучая двух каноничных персонажей в своем фанарте, ощущаешь некоторый дискомфорт в районе совести.
С другой стороны, не закрепленность отношений может привести к тому, к чему пришел фендом Ван Писа, без зазрения совести пейрингуя всё и вся. ^^""" Хотя это и весело

А я его читал, ругался, вопил "где логика" и бросил на середине "Конфликта колец"
А я почти дотянул до 90-й серии. ^^
Но многие минусы этого аниме меня слишком раздражают, чтобы я смотрел это дальше с удовольствием. Дело даже не в том, что там всегда бардак. После "Гинтамы", "Ван Писа" и "NHK" вообще перестаешь чему-либо удивляться.
Просто есть там вещи, которые мне не нравятся. Многие их или любят или не замечают. А я не могу так.
Может быть, потом я к этому вернусь, ибо Гокудера крут, а Мукуро весьма фапабелен. Но явно не в ближайщее время.

А еще же есть Сильнейший ученик Кеничи...там боевые искусства
Пробовал смотреть как-то давным давно, но, честно говоря, меня не вдохновило. оО Даже до конца не дожил.
По мне, мульту не хватило какой-то душевности, чтоле.

Не переборит. Могу сказать точно, что у просмотревших Хвост Феи (те у кого Ван Пис - любимое аниме), Ван Пис останется на первом, а Хвост Феи скромно будет стоять на втором-третьем месте, может чуть подальше, если человек, например, любит Хлорку и Наруто (хотя обычно у кого Наруто на первом месте, даже не смотрели Ван Пис).
Ван Пису свойственно покорять сердца. )
Особенно бывалым сёненщикам: шаманщикам, бличефагам или нарутовцам. Ван Пис несет в себе всё, чего не хватало этим мультам.

Возвращаясь к разговору о предпочтениях Рису-чана.
Лично я сейчас понимаю, что все эти пять лет анимеманства я искал именно то, что дал мне Кусок. Идея погони за мечтой (и за тем, чего, возможно, вообще не существует), идея дружбы, безумный и очаровательный главный герой, фапабельно-крутые мужские персонажи (но не по-бабски бисёненские), сильные женские персонажи, динамичный сюжет, всё это приправленно талантливым юмором, классными гэгами и мощностью. Всё это долго длится, не оставит меня и настолько важно для Японцев настолько, что они не догадаются закончить это дело глупым филлером. И, конечно же, великолепный автор с неуёмной фантазией, которому и в голову не придет от нечего делать прикончить своего персонажа.
Это идеально и оптимально. *__* Это Моё от первой до последней главы и серии. Это то, к чему я шел всё это время.
Поэтому "Ван Пис" вряд ли что-либо сможет перебороть.
Но в моем сердце всегда хватит места еще для десятка шести фэндомов. ^^ Правда, Эдвард Элрик?
Так что у Фэйри Тейла вполне есть шансы.
27.03.2011 в 18:21

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Игры для самого компа бывают довольно унылы
Это от игры зависит)
А на приставках стратегии есть?
если играть приставочные с эмулем на компе,
мы пробовали) всей комнатой) в результате скатились в классику молодости) таких воплей от соседа я никогда не слышал, как в тот раз когда в "Чип и Дейл" он застрял на каком-то боссе)
27.03.2011 в 18:25

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Пробовал смотреть как-то давным давно, но, честно говоря, меня не вдохновило. оО Даже до конца не дожил.
По мне, мульту не хватило какой-то душевности, чтоле.

Ну кому как) видимо нет такого фапа на боевые исскуства)
27.03.2011 в 22:00

то с самим эмулем часто возникают трабблы.
Да, я много историй наслушалась с этими эмуляторами, что сама боюсь даже что-то пытаться делать :-D

Ну, уровень задротства тоже бывает разный.
В таком случае все люди задроты) Каждый чем-то увлекается в большой или меньшей степени)

А ребенок в утробе - это аниме, которое есть пока что в виде манги, но собирается начать экранизироваться. Deadmen Wonderland?
В апреле вроде как. Ну да, будет ребенком в утробе. :-D

А пейринги...
В Хвосте Феи тоже пейрингуют все и вся, как в прочем и везде, но все же некоторые каноничные пары устоялись, хотя споры идут рьяные) Поскольку поцелуйчиков, обнимашек и тд там нет. Одни намеки, да догадки)

class='quote_text'>Особенно бывалым сёненщикам: шаманщикам
Во-во, после шаманов меня Ван Пис и покорил. Наруто я так и не стала смотреть, начала первый сезон, но не понравилось и забросила. Второй даже не начинала.

Так что у Фэйри Тейла вполне есть шансы.

Хвост Феи стоит посмотреть. Я так смотрю, вкусы у нас схожи, кстати)
27.03.2011 в 22:00

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Поэтому "Ван Пис" вряд ли что-либо сможет перебороть.
Так мы дык и не претендуем)
Так что у Фэйри Тейла вполне есть шансы.
*шаманит, шаманит*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail