Под Ода-Ода фруктом
От мыслей, что на следующей неделе мы с ней встретимся вновь, мне становится грустно, больно и тягостно. Она не любит, совсем не любит старика Рису-тяна. Обижает его. Издевается над ним. Насмехается. Не дает ему спать и делать любимые вещи вроде чтения манги и просмотра всяких аним. Делает его еще более лохматым и увеличивает его синяки под глазами.
Жестокая женщина! Ты омрачила все мои новогодние каникулы! Да чтоб ты Эда Элрика коротышкой обозвала, проклятая Сессия!..

Вообще, это всё навевает воспоминания о моих школьных зимних каникулах. Вот было времечко! Свобода, благодать и безделье.
Помнится, несколько лет назад за этот период я умудрился прочитать 30 (+- 5?..) томов "Блича".
Немного об интрижке с Кубо


Вопрос: А вы всё еще курите Блич?
1. Не, я завязал. С концами. 
6  (15.79%)
2. Иногда, но не в затяг. Интереса ради. 
17  (44.74%)
3. Да, никак не могу бросить. 
6  (15.79%)
4. Конечно, только на ней и сижу. 
4  (10.53%)
5. "Бросил", "бросил"... А вот слабо было поступить, как я, и вообще не начинать? 
5  (13.16%)
Всего:   38

@темы: бытовое, манга, Блич, аниме, Депрессия! Смерть!, записки хикки, травянистое

Комментарии
04.01.2012 в 00:24

Согласна почти со всем высше сказанным, тоже было время, когда изменяли Наруто-фандому с Блич (еще до знакомства с Ван Пис) и рисовка доставляла, и прекрасное ИчиХиме,и даже сюжет в какой-то мере,но дальше небольшой интрижки дело не пошло,уж слишком длинные там файтинги,это угнетало и заставляло прерываться ХДНасчет проработки сюжет не соглашусь))Для меня до сих пор осталась загадкой,по каким меркам исчисляется возраст шинигами,такое чувство,что у них с годами возраст замедляется, а еще их смертность, как-то совсем печаль ХДСеритай(если память не изменяет, так это называется) по сути дела загробный мир,а если душа умирает,то куда она попадает дальшн ,а еще меня интересует возможно ли там перерождение, я бы не хотела чтоб после смерти моя душа бесконечность существовала в мире наподобие древней ЯпонииХДД итдВ общем Кубо прорабатывает поверхностно, не углубляясь.
И да,при прочтении Блич возникает чувство бесконечности -__-Какова главная цель Ичиго?В Ван Пис она есть,в Наруто она есть, а в Блич Кубо так и не дал нам ясного объяснения, похоже,Ичиго до скончания дней суждено только защищать ХД
04.01.2012 в 09:26

Под Ода-Ода фруктом
уж слишком длинные там файтинги,это угнетало и заставляло прерываться ХД
Ага, а потом через месяцок возвращаешься, рыскаешь по бесконечным папкам и пытаешься понять, где вообще остановился. Х) Обычное занятие. Но надоедает.

Насчет проработки сюжет не соглашусь))Для меня до сих пор осталась загадкой,по каким меркам исчисляется возраст шинигами,такое чувство,что у них с годами возраст замедляется
Я имел в виду, проработанность самих арок. Насколько я помню, у Кубо иногда тоже проскальзывала та хитропопость, которая радовала меня первое время у Кишимото, особенно в боевках, какими длинными они ни были бы.
А вот насчет шинигами - это верно. =__= Это одна из причин, по которой я не вжился в фандом.
Кто вообще такие шинигами? Души мертвых? Ок, но как тогда они растут? оо Как едят? Зачем бухают? Надо ли им спать? По каким критериям одни мертвецы отличаются от других и становятся этими самыми шинигами? Способны ли шинигами размножаться?
Это такая бытовая сторона повествования, которую Кубо мало проработал. Он вообще мало проработал быт - нужно было больше показывать основных персонажей во время их небоевого досуга, чтобы раскрыть образы. А то в сражении мы всех видели, а вот как они ведут себя в мирное время - почти нет.
Это очень волнует меня как несостоявшегося фикрайтера по этой штуке. Я не понимаю как можно что-либо писать на персонажей, о которых я вообще ничего не знаю. А ведь, что самое главное, этих персонажей еще и так много, что прямо первое время путаешься в именах и банкаях -__-

Какова главная цель Ичиго? похоже,Ичиго до скончания дней суждено только защищать ХД
Честно говоря, не в курсе, что там сейчас происходит, ибо после таймскипа махнул рукой, но, судя по всему, так оно и есть. Х)
То одну дамочку спасал, то вторую, похоже, это скоро станет его профессией. На бедном Ичи все ездят.
04.01.2012 в 15:18

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Кто вообще такие шинигами? Души мертвых? Ок, но как тогда они растут?
Вверх. Чем сильнее тем дольше они способны жить в мире духов. Особо сильные - тысячи лет. Ну или пока не помрут - показано довольно неплохо.)))
Как едят?
эээ, ртом? В основном - для вкуса. Ну и это неплохой способ получить энергию - в мире духов все состоит из энергии)
Зачем бухают?Ну и вопрос)
Надо ли им спать? похоже надо - но из-за повышенной выносливости могут без сна обходится долго)
По каким критериям одни мертвецы отличаются от других и становятся этими самыми шинигами?
Было сказно прямым текстом - по личной силе. У кого-то она есть - те становятся шинигами и стареют не сильно быстро. У кого-то нет - и они помирают куда быстрее - вернее уходят на перерождение)
И они размножаются.
Т.е. Души в СС - можно счиать живыми во всех смыслах)
З.Ы. и не боевого досуга вне командировок у них похоже маловато - армия десу) всмысле распорядок и устав
08.01.2012 в 13:16

Ага, а потом через месяцок возвращаешься, рыскаешь по бесконечным папкам и пытаешься понять, где вообще остановился. Х) Обычное занятие. Но надоедает.
Вот,вот-__- или читаешь и не особо понимаешь,в чем дело .
А вот насчет шинигами - это верно. =__= Это одна из причин, по которой я не вжился в фандом.
Кто вообще такие шинигами?

Ну,как показала манга спать,бухать и заниматься остальным прочим им надоХДДНо,черт,как-то все это ни как-то,в общем Кубо и сам не понимает,что и за чем и ,похоже,предлагает читателям тоже сне заморачиваться-__-Думаю,большие эпопеи это все таки не для Кубо...
Он вообще мало проработал быт - нужно было больше показывать основных персонажей во время их небоевого досуга, чтобы раскрыть образы.
Согласна,бесконечные бои и нераскрытые образы одна из причин почему сие творение не вызвало привыкание.
А ведь, что самое главное, этих персонажей еще и так много, что прямо первое время путаешься в именах и банкаях -__-
Я их так и не запомнила,оставила эту безнадежную затеюХДД
Честно говоря, не в курсе, что там сейчас происходит, ибо после таймскипа махнул рукой, но, судя по всему, так оно и есть. Х)
Ну, вроде ничего не изменилось,новые враги,новый махач,а еще очень мало словХДДВ принципе я тоже давненько не читала,может там дела и улучшелисьХД
На бедном Ичи все ездят.
ХДД
10.01.2012 в 18:48

Под Ода-Ода фруктом
Вверх. Чем сильнее тем дольше они способны жить в мире духов. Особо сильные - тысячи лет. Ну или пока не помрут - показано довольно неплохо.)))
Просто, насколько я понял, умерев, ты отправляешься в Сообщество Душ в том состоянии, в котором погиб, при этом, не помня о своей прошлой жизни.
А если в реальном мире всё станет слишком хорошо и люди будут в основном умирать лишь в глубокой старости?
Хорошая демография в мире=плохая демография в Сообществе Душ? из серии "больше сыра=больше дырок -> больше дырок=меньше сыра -> больше сыра=меньше сыра?.."

Ну и вопрос)
Спивающиеся мертвецы - круче этого только гулянка у зомбо-лошади и зомбо-дерева. Х)

Было сказно прямым текстом - по личной силе.
Забыл, кстати, они там чем-нибудь мерились помимо размера мечей? .___.
Фурёку помню, чакру помню, бег по км в секундах помню, Блич - не, не помню.

Т.е. Души в СС - можно счиать живыми во всех смыслах)
Мертвый человек=живой человек?..

З.Ы. и не боевого досуга вне командировок у них похоже маловато - армия десу)
Не-не-не, Девид Блейн, возвращаясь к вечной теме бухла - я еще не забыл это собрание мёртвых-живых алкоголиков, которое начинается с мужика в забавной шляпе и заканчивается Рангику.
Возможно, у тех, у кого звание пониже, и армейский режим, но некоторые капитаны и лейтенанты совсем даже усталыми и измотанными работой не выглядят.

Думаю,большие эпопеи это все таки не для Кубо...
Хорошо, что он не создает сёдзе.
Главные герои умерли бы от старости даже не увидев друг друга.

,как-то все это ни как-то,в общем Кубо и сам не понимает,что и за чем и ,похоже,предлагает читателям тоже не заморачиваться-__-
Не то, чтобы не заморачиваться - он просто не подумал о фандоме. А он, из-за недостатка мелких бытовых деталей, начал надумывать свои, искажая этим канонную реальность до невозможных пределов.
Вот например, такое фанонское развлечение, как фик о пьяной гулянке с участием Улькиоры, которому в рот насильно заливают что-нибудь намешанное и химическое. любимый образ
Ладно, допустим, что шинигами бухают. * вообще на самом деле конченный трезвенник не знаю что сегодня на тему воспламеняющихся напитков несет извините-извините* Но арранкары-то ведь не должны вести себя подобным образом, ведь они, по сути, существа, которые не испытывают каких-то положительных эмоций. Поэтому и потребности в таких вещах испытывать не должны, им и без того обитается нормально. Было бы кого сожрать и кому морду набить.
Пример так себе, но это одно из последних ярких впечатлений о фандоме Блича.

Я их так и не запомнила,оставила эту безнадежную затеюХДД
А я с таким трудом привык к именам шинигами, как тут - АП - появились арранкары. До сих пор не могу запомнить некоторых и каждый раз с тревогой пишу полное имя Заэля, боясь налажать.

Ну, вроде ничего не изменилось,новые враги,новый махач,а еще очень мало словХДД
Еще, говорят, у приятеля Ичиго телефон теперь сенсорный. Я так рад за него. Х)
10.01.2012 в 19:27

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан,
Просто, насколько я понял, умерев, ты отправляешься в Сообщество Душ в том состоянии, в котором погиб, при этом, не помня о своей прошлой жизни.
Насчет "не помня" - вопрос вроде спорный. Там был всего один пацан-пример. И он Чада помнил.

Хорошая демография в мире=плохая демография в Сообществе Душ?
А им по...барабану)

Забыл, кстати, они там чем-нибудь мерились помимо размера мечей?
Реяцу - духовное давление (на сантиметр астрала:))
Меч - зримое воплощение, силы и контроля.

Мертвый человек=живой человек?
эээ ну да. А что? Мозг проветрен Возвышенными и прочим

которое начинается с мужика в забавной шляпе и заканчивается Рангику
собсно алкоголики ими и заканчиваются. Но они сильно уникальные варианты. Кьеораку - он капитан почти немерянной силы, один из трех "древних". Это у него хобби такое - годы коротать. Рангику - она просто дама широкой души и больших глаз. И капитана, который сам все сделает). 11 отряд маньяков не берем в расчет - они просто психи.

Но арранкары-то ведь не должны вести себя подобным образом, ведь они, по сути, существа, которые не испытывают каких-то положительных эмоций. Поэтому и потребности в таких вещах испытывать не должны, им и без того обитается нормально. Было бы кого сожрать и кому морду набить.
С какой-такой радости? Ты только что описал низший уровень Пустых. Самый низший - у кторых даже со способностями швах, нету почти. Уже адьюкасы (второй уровень крутых Пустых) вполне разумны и довольно разнообразны.
А у аранкаров еще и проблем с поеданием всех вокруг нет - всмысле этот недостаток похоже убран. Нет они могут...но не первоочередная задача.
И спектр эмоций там довольно широкий. Они в общем-то каждый довольно многогранная личность - в прямом смысле, каждый - это бывшее сборище мелких пустых, с одной доминирующей личностью. И вообще они - это те же шинигами, просто в профиль. Вернее вайзарды, которые бывшие шинигами с некоторыми повадками пустых)
И разве радость - пусть даже от драки - это не радость? Химически-нервные процессы то одни и те же)
Вот например, такое фанонское развлечение, как фик о пьяной гулянке с участием Улькиоры, которому в рот насильно заливают что-нибудь намешанное и химическое
Главная проблема здесь чисто техническая: КТО его поить будет? Все кто может - такой фигней страдать не станут. Характер банально не тот. Все кто станет - они не смогут с ним справиться.


Young June,
о,черт,как-то все это ни как-то,в общем Кубо и сам не понимает,что и за чем и ,похоже,предлагает читателям тоже сне заморачиваться
Там дано достаточно информации для нормального анализа. Надо просто читать и анализировать)))) не раскрыты некоторые моменты - но они ООЧЕНЬ спецефические и глубоко зарытые)и мало кому интересны если уж честно
15.01.2012 в 02:43

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
как началась новая арка я мягко говоря была в недоумении. Я то радовалась "О-ля-ля, скор все кончится", вроде все пришло к более менее логическому завершению (отбросим в сторону факты , что че дальше будет с сейретей и вообще Ичи в целом, нам неизвестны), т.е манга благополучно дописана, ибо никаких намеков (ну типа острова рыболюдей которые упоминались в начале манги а всплыли через 400 глав блин :D) не было особо. Я уж с радостью и спокойной душой готова была махать платочком в след законченному длинному сенену (какая редкость), ан нет. Да вы чтооо мы ж потеряем бабосы, над сюжет продолжить, пусть даже он будет из пальца высосан (ой хирумочка в виде фона какая няшность-ток заметила :D) .
Короче только из принципа коплю по 10 глав и читаю, чтоб быть в курсе дел.
И да, согласна, что быт не прописан.
15.01.2012 в 08:59

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
манга благополучно дописана, ибо никаких намеков
Ну кроме удостоверения и фуллбрингеров - абсолютно никаких))))
А еще непонятка с Ишшином как минимум)
15.01.2012 в 16:06

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
Ну кроме удостоверения и фуллбрингеров - абсолютно никаких))))
А еще непонятка с Ишшином как минимум)

"не было почти" я написала, т.е были, но для меня честно несущественные. Удостоверение, как и фуллбрингеры вроде как появилось попозже чем Ичи лишился сил. А я предлагала заканчивать именно после этого.
Откуда эти недошинигами появились? не было, даже упоминания вскользь/намеков. Взяли и свалились, как снег на голову. На Куросаки старшего я б благополучно забила, типа тайна за семью печатями и т.д.
Короче для меня все события которые сейчас один большой филлер (и не важно, что он в манге).
15.01.2012 в 16:48

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
priva567,
А ничего что Чад с Иноэ самые натуральные фуллбрингеры? Меня вот долго грызло - откуда у них такие силы, да еще и с основой на Пустом у Чада. Вся первая арка практически намекала.
Силу потерял - и все? Да ну, типа всем спасибо все свободны. И пофиг что отец вроде тоже силу востановил после финальной гетсуги.
15.01.2012 в 17:01

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
ладно в этом уел (хотя меня, если честн, это если и волновало, то совсем немного). Но в любом случае Кубо мог бы и лучше все это проработать. Так что даже так ( я как осел упертая ;D), предпосылки хоть и есть, но они не особо и сильные, а точнее невнятные.
Восстановил через дофига лет, я не согласная смотреть на старого Ичиго..хотя это, надо признать, было бы оригинально :D
15.02.2012 в 19:55

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
Птица обломинго для меня просто=_=
интервью с Кубо от 1 февраля:
www.crunchyroll.com/anime-news/2012/02/01-1...c... , там сказано следующее:
1) Арка будет дольше арки арранкаров.
2) Блич может поменять название на Блич2, если останется популярным.
3) Кубо считает целесообразным сделать арку, содержащую не менее 30 томов, поскольку она финальная). 1 том - 8-9 глав.
1 год - 50-52 глав( не учитывая праздников, перерывов и и.т.д). Итого в год имеем 6 томов.
Арка будет длиться минимум 5 лет.
15.02.2012 в 21:36

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Это уже не арка. Это уже целый мост выходит.
16.02.2012 в 18:47

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
Это уже не арка. Это уже целый мост выходит.
по моему мини городок даже :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail