Название: Бабочки или Летающее Масло
Автор: Рису-чан А.К.А. АЦЦкая Бело4ка
Фандом: Shaman King
Размер: мини
Персонажи:Намёчное Рен/Пирика, Хорохоро, Чоколав
Жанр: гетный джен, накамшипская романтика, юмор, флафф, мистика, психология
Рейтинг: G
Дисклаймер: Всё слава - Такею, я простой и скромный смертный
Краткое содержание: Обычная тренировка, обычные шутки Чоколава, обычные бабочки... Или я просто не учёл, что в этом мире не может быть чего-то "обычного"?..
Потрясающая иллюстрация, оперативно созданная
Bloch за что ей всяческие печенюшки и цветы:
ЧитатьЭту тренировку Рен планировал два дня. В конце концов, разве устроить спарринг на лесной поляне было плохой мыслью? Он даже нашел специальное, очень удобное место в чаще, куда вряд ли кто-нибудь смог попасть и помешать им. Он вычислил день, в который не проводились бои и не было задумано никаких важных дел вроде приятельского ужина с командой Йо или спасения мира от его же психованного братца.
Свободный день! Наличие леса рядом! Просто идеальный момент для проведения особой тренировки на свежем воздухе!
Если бы не одно «но».
– Ну и где, позволь спросить, шляются твой братец и другой придурок, состоящий в моей команде? – сварливо осведомился Тао, раздраженно оглядев тоскливо пустую поляну, выбранную для спарринга.
Пирика чуть нахмурилась и бросила на него взгляд, безмолвно укоряющий за такую словесную несдержанность. Однако через мгновение, осознав, что ссора сейчас будет очень некстати, вздохнула и решила не поддаваться на очевидную провокацию.
– Не будь таким агрессивным. Они скоро обязательно придут.
Рен фыркнул, слегка досадуя, что ему не дали шанса выпустить накопившийся пар. Хотя, в принципе, признавал, что она была не самым лучшим кандидатом для спора. И правильно сделала, что не дала ему повода придраться к себе сейчас.
Но он ощущал себя вполне справедливо раздраженным. В конце концов, они собрались тренироваться или нет? Почему он один в этой команде должен за всё отвечать?! Да, он тут капитан, что не поддавалось никакому сомнению. Но почему, скажите на милость, он всё время обязан терпеть выходки своих сокомандников, так несерьезно относящихся к делу?!
А еще он не мог понять, почему за ним увязалась сестра Хоро. Она, конечно, утверждала, что хочет посмотреть на то, как способности её брата развились за то время, что они не виделись, но, в конце концов...
Не то, чтобы Рен был против – она, всё-таки, захватила с собой еду. Просто присутствие Усуи-младшей его немного сковывало. С одной стороны, она старательно не делала ничего, что могло бы его разозлить. С другой – Тао почему-то чувствовал себя немного неуютно в её обществе. Он понятия не имел, как ему себя с ней вести. И от осознания этого ему было еще хуже.
«Чёрт бы побрал этого Хорохоро с его привычкой опаздывать, когда он нужен и являться тогда, когда можно было бы обойтись без него!» – подумал китаец и мысленно пообещал ледоголовому, что эту тренировку его конечности запомнят надолго. Если он еще доберется сюда сегодня.
Пирика, между тем, совсем не смущенная присутствием мрачно сопящего Тао, который с демонстративным раздражением уселся на поваленное дерево, прошла чуть дальше на поляну. При этом она с недоумением и живым интересом разглядывала открывшуюся ей картину.
– Какие странные цветы, – пробормотала она, приблизившись к предмету своего любопытства.
Сначала ей показалось, что вся лесная поляна устелена цветочным ковром растений с очень широкими и яркими лепестками. Которые, странным образом, были самых необычных расцветок. В конце концов, мало ли что можно встретить на этом континенте?
Однако, когда девушка пригляделась, то поняла, что это были вовсе не цветы, а...
– Бабочки! – восхитилась Пирика. – Рен, посмотри, сколько бабочек!
И, действительно, стоило ей легонько качнуть пальцем одно из растений, его «цветок» дернулся, подобрался и взмыл в небо.
То, что раньше казалось колеблющимися от ветра лепестками было множеством нетерпеливо дергающихся крылышек. Вся поляна была заполнена множеством бабочек. И, словно задетые цепной реакцией, соседки той, что улетела, тоже замахали крупными прозрачными крыльями к радостному смеху синеволосой девушки.
– Такое ощущение, что ты в первый раз видишь насекомых, – не преминул проворчать Рен.
Он всё еще находился в крайне плохом расположении духа, поэтому к окружающему миру проявлял мало интереса. Хотя в глубине души и удивился, что сначала тоже принял всю эту живность за растения. Разумеется, об этом он никогда не стал бы распространяться, ибо не пристало ему обращать внимания на подобные бытовые мелочи.
– У нас на Хоккайдо тоже есть бабочки, но я никогда не встречала такого огромного количества!
Облако недавно взлетевших бабочек, которые до этого сорвались со своих насиженных мест, некоторое время лениво полетало над полем и, резко спикировав, внезапно организованным клином устремилось прямо на Пирику. От неожиданности девушка успела лишь ойкнуть и машинально зажмуриться, приготовившись к ударам множества крыльев о своё лицо. Но... Ничего не произошло. Врезавшись в Пирику цветастым снарядом, бабочки просто пролетели сквозь неё, совершенно не задев Усуи. Только заставив её почувствовать легкое холодящее прикосновение ветра. После чего они взмыли ввысь и снова начали деловито кружить над своими собратьями.
– Это не бабочки! Это духи бабочек! – воскликнула Пирика, мгновенно сообразив, что к чему.
Здесь Рен уже не мог оставаться равнодушным. Моргнув, он перевел недоумевающий взгляд на поле и, прислушавшись к своим ощущениям, понял, что...
– Это действительно духи, юный господин, – согласился Басон, ненадолго появляясь рядом с ним. – Несколько десятков духов.
Пораженному этим открытием Тао только и оставалось, что хлопать глазами.
Он что, был так раздражен, что не смог отличить духа от живого насекомого?! Вот ведь позор!
С другой стороны, этого следовало ожидать. Духовная сила бабочек, даже суммарная у такого большого количества, была достаточно мизерной. Правда, Рен расчетливо подумал, что если бы их было раз в пять больше, какой-нибудь романтичный, но не слабый шаман, полный идеализма и мечтательности, мог бы сделать из них хранителей и сражаться своеобразными атаками.
Еще одной причиной, по которой они с Пирикой не сразу поняли истинную сущность этих духов, являлось наличие настоящих цветов, которыми была усеяна поляна. Они не были такими яркими, как бабочки, но они просвечивали сквозь призрачные крылья и, причудливо сочетаясь с их узором, придавали им ту самую необычайную яркость, которая и привлекла Усуи.
К слову о той, она уже с радостными возгласами бегала по полю, отчего огромные разноцветные облака духов насекомых то здесь, то там, с хлопающим звуком вздымались вверх. Похоже, бабочки не просто были не против, но сами наслаждались этой игрой — они тут же садились на свое прежнее место, словно ожидая следующего раза, когда им придется взмыть в воздух. Скорее всего, они успели заскучать с последнего появления на этой поляне шамана, и теперь стремились развлечься.
Наблюдавший за этим Рен хмыкнул. Кажется, он уже знал одного отмороженного синеволосого человека, который почти... нет, точно так же стал бы бегать по поляне, гоняя несчастных крылатых созданий. Точно так же вскидывал бы руки, кричал что-то радостное и задорно хохотал, даже если за пару минут до этого усердно пытался строить из себя серьезного и важного шамана.
Невероятное сходство. Чудовищное, можно сказать.
Трудно было поверить, что некоторые, даже являясь родственниками, могут быть настолько похожими. Интересно, а у них с Джун есть подобное семейное сходство?
Размышляя о таинстве родственных связей, Рен невольно поймал себя на том, что засматривается на движения синеволосой девушки. Как она плавно крутится вокруг себя, позволяя призрачному потоку водить вокруг неё крылатые хороводы, как направляет его одним движением руки, как он смешивается и проходит между прядок её волос... Если сначала всё выглядело ребячеством и забавой, то теперь это было чем-то сродни шаманскому танцу.
Нет, эта девушка не была похожа на Хоро. Она сама была, как бабочка. Лёгкая, веселая и яркая. Широко улыбаясь и радостно сверкая немыслимо большими синими глазами, она словно стала едина с этой природной силой, окружившей её. Природная сила и природная красота стали одним целым.
Рену на мгновение показалось, что одно из крылатых разноцветных облаков вдруг очутилось у него в животе. Это было довольно странное и непривычное ощущение. Но не то, чтобы оно было неприятным.
В этом он, конечно же, тоже никому не признается.
Тут, прерывая скомканные мысли начавшего путаться в глубинах своей души Рена, раздался восторженный вопль.
– Ух ты, сколько бабочек!
Из леса внезапно появился Усуи-старший. Он, галдящим резким потоком сплошной бушующей энергии, ворвался на поле и неостановимо понесся к сестре. При этом он точно так же жизнерадостно размахивал руками. Что заставило Рена еще раз поразиться такой небывалой схожести.
Китаец только хмыкнул. Кажется, он даже знал, какой будет следующая реплика.
И, действительно. Оправдывая ожидания Тао, Хорохоро, добравшись до скопления призраков и осознав, что там происходит, тут же воскликнул:
– Да это же духи! Потрясно!
Отвлеченная появлением брата, Пирика прервала танец. Уже через мгновение оба наперегонки гоняли по полю бабочек, одинаково ребячливо улыбаясь и представляя собой крайне идиллическую картину. Сейчас семейная связь просматривалась между этими двумя как никогда чётко.
А также чётко просматривался тот факт, что о тренировке на сегодня явно можно забыть.
– Бабочки, да? – улыбнулся Чоколав, занимая рядом с Реном место на поваленном дереве. – Жаль, что я не могу их рассмотреть, а только ощущаю их духовную силу. Они, должно быть, очень красивые?
Тао вздрогнул, вылетая из размышлений и резко возвращаясь в реальный мир. Уловив в словах друга вопросительную интонацию, он неопределенно что-то буркнул и тут же закашлялся, чтобы скрыть своё замешательство.
При этом он явно забыл, что со слепотой у МакДоннела не только увеличился общий уровень сил, но и обострился слух. А потому он мог улавливать малейшие колебания голоса собеседника и делать из них определенные выводы.
– Рен, а вокруг тебя тут, похоже, тоже бабочки летают? – с улыбкой приподнял бровь темнокожий шаман.
– Иди к чёрту, – огрызнулся Тао.
Тот, нисколько не обидевшись, пожал плечами. Он уже привык, что нет никакого смысла серьезно относиться к вспышкам гнева своего китайского приятеля. Но и дальше его злить тоже не стоило. Впрочем, темнокожий шаман и не собирался. Вместо этого он осознал, что его занимает совершенно другой – более важный – вопрос.
– Бабочки, – пробормотал он. – Бабочки. Butterfly... Butter... fly...
Тао кинул на него настороженный взгляд. Не понравилась ему эта интонация, с которой МакДоннел произносил слова. Словно пробовал их на вкус.
Это могло означать только одно.
И точно. Внезапно МакДоннел, озаренный некой идеей, повел бровями. Его рот приоткрылся от восторга. Вся фигура, казалось, приняла какую-то вдохновенную позу.
– Рен, – воскликнул он. – «Butter fly» это «butter» и «fly»! «Масло» и «летать»! Летающее масло! Бабочки состоят из летающего масла! Поэтому они и летают, представляешь?!
Китаец закрыл лицо ладонью. Как он и догадывался, это всё закончилось тем же, чем и всегда.
– Рен, ну же, проснись! Летающее масло! Представь себе! А ели взять у них с крыльев немного этого масла и нанести на подошву ботинок...
Прежде, чем Тао успел возмутиться очередной глупой шутке друга, и каким-либо образом выразить своё негодование по этому поводу, холодящий поток ветра самого призрачного происхождения врезался Тао в лицо и прошел насквозь, заставив того машинально отвернуть голову от неожиданности.
Стоящий перед ним Хоро – когда только успел подкрасться? – деловито отряхнул руки, которые до этого были направлены на Рена повелительным жестом. Краем сознания Тао не без гордости отметил, что был прав, и эти духи также поддаются управлению, поэтому могут быть своеобразными временными хранителями для бестолковых и бесполезных, но внезапных атак.
– Дождь из бабочек! – удовлетворенно возвестил Усуи. – Как раз для таких мрачных типов, как ты!
– Скорее, это был гейзер, – Чоколав хихикнул, предусмотрительно отскакивая от приятеля.
– Кучка идиотов, – поднимаясь, прошипел Рен. – Сейчас я вам устрою гейзер!
И, окончательно забыв о благополучно пропущенной тренировке, китаец побежал гоняться за сокомандниками и Пирикой по полю, обстреливая их пойманными на лету крылатыми потоками и блокируя точно такие же встречные. Он усердно пытался не обращать внимания на странно волнующую его улыбку Пирики и щекочущее уголки губ желание ответить на смех хохочущей команды. Однако внутри него всё же что-то радостно билось и стучало о рёбра, невольно вновь заставляя задаться вопросом, не проглотил ли он случайно пару штук призрачных бабочек.
Вопрос: Хм?
1. 1 |
|
0 |
(0%) |
2. 2 |
|
0 |
(0%) |
3. 3 |
|
0 |
(0%) |
4. 4 |
|
0 |
(0%) |
5. 5 |
|
6 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
6 |
@темы:
шаман кинг,
рису-чан продакшн,
фанфикшн