Под Ода-Ода фруктом
Пейринг Рен/Жанна всё никак не приживется в мире. И не только каноничный, но и фанонный.

Один из моих фиков на этот пейринг, написанный на драббло-заявку, вызвал на фикбуке больше всего резонанса у читателей. Предыстория


Люди, да што с вами не так?! Х__х
Я всё понимаю, аниматоры показали Жанну не в самом приятном свете. Да и Такей, если быть честным, не раскрыл её до конца так, чтобы у неё появилось много фанатов. Но это же не повод так отзываться о персонаже! да еще и безграмотно
Даже я, не имея её в списке фаворитов и ратуя за другое гетное ОТП с Реном, был возмущен до глубины своей беличьей души!
Кроме того, "свотил" жэ не я, "свотил" Такей и автор заявки. Крайне неплохой заявки, кстати говоря.
К чему я это всё.
Минна. Давайте быть более терпимыми к пейрингам. Да закопаются шипперские холивары в землю вовеки веков!
В знак своей пейрингкорректности даже запощу красивый РенЖаннский арт. Вот.
И, заметьте, делаю это всего через несколько постов после поста с моим гетным ОТП!



@темы: шипперство, бытовое, шаман кинг, записки хикки, Хэйтнесс!, пафос в студию!, травянистое

Комментарии
18.07.2012 в 19:46

Не бить тапками!

не раскрыл её до конца так, чтобы у неё появилось много фанатов.
Лол, фанатов у нее после окончания манги появилось немерено))) Причем даже среди тех, кто раньше терпеть ее не мог))))
Нет, серьезно, так и есть. Сравнить хотя бы количество артов с ней до и после. Все благодаря пейрингу с Реном, разумеется, и Жанну даже жаль, что ее любят как приложение к Рену, а не саму по себе (ее собственный характер чаще всего коверкается), но факт остается фактом.

Вам Рена не жалко свотить с кем попало?"
Лол, человек совсем недавно в фандоме и интернетах, по ходу :lol: Либо считает, что с Реном достойно пейринговать лишь Мэри Сью)))

На самом деле, по поведению и стилю видно, что в данном случае возраст соответствует размерам мозга, поэтому особых причин для возмущений не вижу. Ну да, бесят няшки, но мы же знаем, что они няшки, так стоит ли обращать внимание? XD Если бы это взрослый умный человек говорил, слова которого вес имеют, тогда другое дело. А эта девочка, скорее всего, даже мангу не читала.

Давайте быть более терпимыми к пейрингам. Да закопаются шипперские холивары в землю вовеки веков!
Люто-бешено ненавижу РЖ и никогда не буду терпима к этому пейрингу, но плюсую ко второй части призыва :laugh: Очень бесят товарищи, которым не сидится в своей песочнице.

В знак своей пейрингкорректности даже запощу красивый РенЖаннский арт. Вот.
Блиииин. Ну почему именно этот?! :weep3: :lol:

Кстати, это ты не на фикбуке впечатлилась, случаем?)
18.07.2012 в 19:54

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Пейринг Рен/Жанна всё никак не приживется в мире. И не только каноничный, но и фанонный.
Эх, видать не он первый и не он послдений, когда фанатам виднее.

Заявка - это тот который с ядами?
18.07.2012 в 20:16

Кстати, это ты не на фикбуке впечатлилась, случаем?)
Оу, гомен, проглядела, что и правда про фикбук речь XD
Ничего удивительного для этого ресурса, конечно. Ну, для ШКшного раздела точно. Ко мне в комментарии к фикам на Рен/Пирика приходили с чем-то вроде претензий как раз фаны РЖ %))
18.07.2012 в 20:26

а меня вообще раздражает, когда фанаты одного пейринга приходят агриться к фанатам другого. Ну какое вам к чертям дело, сидите и не суйтесь, раз так сквикает. А то у каждой няшечки найдётся Свое_Единственно_Правильное_Видение_Персонажа_тм, и она его везде сунет =__=
18.07.2012 в 20:36

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
*захохотал* Какое прелестное замечание к канонному пейрингу, а...)) А по-моему, он довольно мил на самом деле. Ну, впрочем, мне Рен настолько до лампочки, что я, возможно, что-то не понимаю.)

Да закопаются шипперские холивары в землю вовеки веков!
Да ладно. Кто ж откажется от такой интересной темы для свалки?) Тем более что иногда это бывает вполне себе интересно, приятно и познавательно. Но для того, конечно, нужен адекватный неглупый собеседник... а с этим порой бывает весьма сложно.
18.07.2012 в 21:01

Под Ода-Ода фруктом
И слава Богу))))
Я знал. Х)
На самом деле, я тоже в глубине души так считаю. Возможно, что-то во мне еще упрямо не может смириться с этим сюрпризом, преподнесенным Такеем - так оно было неожиданно. Но, тем не менее, ни ты, ни я, не постим гневные посты, порицающие этот, не любый нам, РенПиристам, поступок. Я даже в разгар своего недоумения и шипперской обиды так не делал.

Лол, фанатов у нее после окончания манги появилось немерено))) Все благодаря пейрингу с Реном, разумеется
О том я и говорю! Кто искренно любит её, как полноценного персонажа, а не как мать Мена и жену Рена, с которой можно писать/рисовать полноправный семейный джен? Я подозреваю, что очень мало народу. Вполне возможно, если бы Такей чаще показывал её с разных сторон (например, побольше таких моментов, как в ремиксе, где она пожирала пирожные) то, возможно, отношение к ней фандома не ограничивалось бы полярностями "ненависть" или "нудаладносРеномсойдет".

Лол, человек совсем недавно в фандоме и интернетах, по ходу Либо считает, что с Реном достойно пейринговать лишь Мэри Сью))) На самом деле, по поведению и стилю видно, что в данном случае возраст соответствует размерам мозга, поэтому особых причин для возмущений не вижу.
Да понимаю я это. Я сразу это понял, как коммент увидел. Но... понимаешь... крик души.
Мне просто творчески за Такея обидно. Каким бы ни был персонаж, но он появился не из ниоткуда - над ним, всё же, автор работал. И даже при том, что я не считаю её действительно хорошим образом, отзываться так просто некорректно по отношению к создателю. Да к тому же, если речь идет о каноне

Люто-бешено ненавижу РЖ и никогда не буду терпима к этому пейрингу
Что и ожидалось от Хельги. Х)

плюсую ко второй части призыва Очень бесят товарищи, которым не сидится в своей песочнице.
Да, жаль, что не все понимают, что о вкусах спорить бесполезно. Одно дело - тихо фапать на пейринг у себя, другое - кидаться с гневными комментами, как с кулаками, на приверженца другой шипперорелигии.

Блиииин. Ну почему именно этот?! <
Потому, что других нет. Х)
Ну, почти нет. Поскольку гетное ОТП, твердое и надежное, у меня другое, на РЖ у меня около десяти вялых картинок и все... таксебейные. А этот вполне симпатичный такой. Кроме того, это пруф к единственному шипперскому моменту пейринга в манге. И то, раньше мне даже в голову не приходило, что он может быть шипперским сейчас, впрочем, тоже, ну да ладно

и правда про фикбук речь XD
О нём, родимом. Чего там только не насмотришься.
Но всё-таки моё себялюбие, получающее на нем по несколько просмотров и плюсиков, а также отзывов (какими бы они ни были) в день, что несомненно гладит ЧСВ, не позволяет мне покинуть его. Всё-таки, приятно, когда есть обратная связь. А то временами безответность немного угнетает.

Ничего удивительного для этого ресурса, конечно. Ну, для ШКшного раздела точно.
Насчет ШКашного раздела - это точно. Там совсем печаль-печальная. Я туда даже не заглядываю, чтобы лишний раз себя не расстраивать.

Ко мне в комментарии к фикам на Рен/Пирика приходили с чем-то вроде претензий как раз фаны РЖ %))
Огоспаде, хорошо, что ко мне пока не добрались. .___. Я впечатлительный, я не переживу сурового холивара у себя же под фиком.

Заявка - это тот который с ядами?
Не, это который про сваху-Джун. На тот момент я был еще юн, неопытен и безбород, свои идеи рождались с трудом, мне нужен был разгон и я прибег к помощи замечательного феста. Вот и получилось, что я, не радея за пейринг, невольно написал на него два драббла, поскольку мне понравились сами заявки.

а меня вообще раздражает, когда фанаты одного пейринга приходят агриться к фанатам другого. Ну какое вам к чертям дело, сидите и не суйтесь, раз так сквикает.
Шипперские войны сами по себе бессмысленны и беспощадны, ибо многие "пруфы" часто можно истолковать двуссмысленно. Это бесконечная тема, в которой главным критерием, на самом деле, является только личное восприятие. А оно у каждого разное, в чем и состоит главная проблема.

Какое прелестное замечание к канонному пейрингу, а...))
Это больше всего и поразило. Х)
Мне пока не ответили на подобное открывающее истину замечание, поэтому я подозреваю, что сейчас у кого-то культурный шок.
Нежданчик~

А по-моему, он довольно мил на самом деле.
Возможно. Тут всё зависит от самого выбора типа отношений для шиппинга. Я, например, считаю пейринг немного блеклым и скучным для себя - и даже идей собственных насчет него не имею кстати, как правило шипперы этого пейринга - тоже. Да и предпосылок к нему в оригинале было довольно мало. Конечно, если приглядываться к мелочами и совмещать незримые параллели... но для фандома это действительно был сюрприз и сюрприз, к слову, не очень приятный. Его даже в категории редких пейрингов не так часто упоминали.

Да ладно. Кто ж откажется от такой интересной темы для свалки?)
Тоже верно. Фандом - это ж фандом, там это одна из главных тем для бесед. ) Но вежливость и корретность должны быть превыше всего. И, как в твоем комменте уже было сказано, адекватность собеседника.
Популярность и объеденяещность шипперской темы доказывает даже этот пост, набравший столько комментов =З

Но для того, конечно, нужен адекватный неглупый собеседник... а с этим порой бывает весьма непросто.
True Story, что еще тут можно сказать. )
18.07.2012 в 21:12

the Emerald of Killarney
*шиппер РэнЖанн-тян покаваился с картинки*
Хей, давайте жить дружно! %) Что с ним взять, с ярых шипперов, тут можно только пропускать мимо ушей - такой путь фаны проходят практически во всех фандомах, обрастают шкуркой и становятся сильнее духом =)
18.07.2012 в 21:37

Многабуков
22.07.2012 в 23:12

It’s a love letter addressed to our farewell
Я всего лишь зашедший сюда с обзоров человек хотя мы уже знакомы х), но ППКС :heart:
Признаю: раньше я довольно негативно относилась к РП, да и к Пири, хоть и не орала об этом на каждом углу, но познакомившись с адекватными шипперами пейринга я начала довольно неплохо к нему относится. Мне нравятся симпатичные арты на этот пейринг, да и фанфики тоже. К тому же я полюбила и саму Пири, нашла в ней много замечательного и родного. Прежний негатив же появился после всех эм...объектов, которые говорили гадости про другие пейринги с Реном и несли чушь. Наблюдала не один год, поэтому вот такое плохое впечатление осталось до недавнего времени.

И мне действительно обидно за Жанну, ибо мой любимый персонаж еще с детства ТТ

О, у вас аватарка с Саноске :heart:
22.07.2012 в 23:19

Gilbert Nightray, Мне нравятся симпатичные арты на этот пейринг, да и фанфики тоже. К тому же я полюбила и саму Пири, нашла в ней много замечательного и родного.
:squeeze:
22.07.2012 в 23:22

It’s a love letter addressed to our farewell
*Хельга*, Да, это ваша с Блоч заслуга :friend:
22.07.2012 в 23:25

Gilbert Nightray, рады стараться :sunny:
На самом деле, то, что у тебя улучшилось отношение к Пирике, меня радует даже больше, чем изменение отношения к РП. Потому что с Пирикой почти та же ситуация, что и с Жанной: фанаты РП любят в первую очередь Рена, а Пирика в их представлении инфантильная истеричка -_- И мне за нее так же обидно, как тебе за Жанну - она не такая.
22.07.2012 в 23:27

"на секунду вылез из кустов"

Gilbert Nightray, няк
22.07.2012 в 23:31

It’s a love letter addressed to our farewell
*Хельга*, Я как-то в последнее время к женским персонажам даже сильнее воспылал любовью, чем к мужским :D Да и Хоро люблю больше Рена, после перепрочтения манги.

Bloch, *лучи любви* хД
22.07.2012 в 23:34

Gilbert Nightray, девушки в ШК классные :-D
Хорыч рулит, до)))

*заткнулась и не флудит*
22.07.2012 в 23:41

It’s a love letter addressed to our farewell
*Хельга*, Да...Некрасиво получается ^^" *тоже решил закончить*
22.07.2012 в 23:44

Зря вы так, хозяину это только в радость **
22.07.2012 в 23:51

Bloch, да мы просто не совсем по теме уже ^^""

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии