Под Ода-Ода фруктом
Если говорить о том, что меня печалит - это образ Ямамото в Реборнофандоме.
Нет, Реборнофандом - это уже отдельная песня про ребят, у которых своя собственная атмосфера, и я, пожалуй, откажусь комментировать всё это в целом, потому что беличьи уши мне еще дороги, как память.
Скажу только, что реборнофандом (а именно, основная его часть) меня очень сильно пугает. От кое-чего я готов забиться в угол, как Эдвард Элрик, в которого грозятся напоить молоком по самые гланды.
Эй, эй, я же сказал, что я не хочу конфликта, не надо тыкать в меня битами с воплем "ВРОООЙ"!
Просто...
Ямамото.



Он же убийственно милый.
Однако почему-то некоторая часть фандома очень хочет видеть его эдаким улыбающимся убийцей, у которого НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ТЁМНАЯ СТОРОНА И ОН ЛАТЕНТНО ЖАЖДЕТ КРОВИ СВОИХ ДРУЗЬЯШЕК.
Я заметил, что dark!Ямамото - это уже кинк определенной прослойки населения фандома.
И это при том, что укур фантазия Акиры Амано пестрит всякими улыбчивыми маньяками вроде Бельфегора, Бьякурана и конечно же Мукуро, этого душевного человека и ананаса. Я уже не говорю про Варию, все члены которой - психи поголовно ой, я уже сказал про Бельфегора, а стирать жалко, блуждающем камикоросе с Хибёрдом и прочих колоритных личностей.
К Айону грёбанный ООС!
Я за милого Ямамото!

А вообще, я на самом деле все эти дни совершал целеустремленное и усиленное погружение в этот самый реборнофандом с целью изучения, так что я немного не в себе, вне себя и себявнеен увлечен.
В ближайшее время я собираюсь провести один эксперимент - в случае удачного или, лол, совсем наоборот, стечения обстоятельств, так что призываю ничего не пугаться. Многие из вас пережили ФБ, так что должны быть закаленными.

@темы: фап-фап-фап, манга, реборн, травянистое

Комментарии
23.02.2013 в 21:25

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Выскажусь, пожалуй. Я кстати совсем не в фандоме и персы мне тут практически по барабану. так что я сторона почти беспристрастная.

эдаким улыбающимся убийцей, у которого НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ТЁМНАЯ СТОРОНА И ОН ЛАТЕНТНО ЖАЖДЕТ КРОВИ СВОИХ ДРУЗЬЯШЕК.
Если выкинуть, то что стоит после союза "И", то ситуация получается несколько близкой к истинне.
Первое - Реборн заметил в нем задатки "великолепного убийцы".
Второе - он конечно милый. А теперь внимательно посмотри на фреймы, где он начинает играть. Чего-то особой милоты я в нем не заметил. А к происходящему он относится в том числе именно как к игре.
Третье - собственно его отношение к происходящему как к игре. Там у них морды бьют, стреляют, машут йо-йо, динамит взрывают...Ямамото все пофиг. Он считает, что игра, ага. Два варианта - он полный идиот, без чувства самосохранения и с весьма странным восприятием мира. Второй - он реально псих, который все это считает просто игрой. Не в том смысле, что это понарошку и т.д. Просто игра. Ловля фана. Экстремальный вид развлечений.
Что не мешает ему оставаться милым парнем.

Ну и взрослый Ямамото таки походит на убийцу. Вырос наверное.


Кстати, а по канону Зоро ничего уже не должен Нами, ага) с самого Виски Пик
23.02.2013 в 21:52

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису, это ты отвечал? Сообщение о дискусси было.
23.02.2013 в 21:56

Под Ода-Ода фруктом
Я кстати совсем не в фандоме
Значит, ты счастливый человек с неизнасилованной психикой. Х)
Я завидую

Не, на самом деле, я признаю справедливость твоей точки зрения.
Всё-таки, несмотря на всю эту "мимими, мафиозную ромааантику!" ясное дело, что люди, промышляющие такой деятельностью, не цвяточки на клумбах сажают, а занимаются другими, не всегда благородными делами. Я это осознаю.
Но я имел в виду не это.
Как я уже сказал, я целеустремленно копаюсь в фандоме и забираюсь в самые тёмные его уголки, пытаясь при этом сохранить мировоззрение в девственности. взаимоисключающие параграфы Ибо я хочу, если не стать его частью импоссибиру, то хотя бы слегка влиться.
И я заметил, что в нём много всяких фанонов, не всегда привлекательных лично для меня, но вызывающих слюновыделение у многих других.
Особенно вырвиглазие вызывают популярные кинки. Не буду говорить, что кругом одна сплошная педофилия
Например, Тсуна - всеобщий уке по определению, это понятно.
Но там также еще есть какой-то овуляшечный фап на насильственно прерванную беременность, Хибари, яоящий людей тонфами, его постоянно травмируемый/съедаемый/изнасилованныйОо всеми Хиберд, и прочая.
А вот Ямамото любят делать достаточно суровым даже для того, в ком Реборн отметил будущего убийцу.
Я лазил по фестовым заявкам и множество раз натыкался на желание увидеть именно dark!Ямамото, который делал бы что-то страшное с кем-нибудь из окружения. Или, наоборот, при всех был бы эдаким улыбчивым свойским парнишей, но за кадром баловался бы расчлененкой покруче, чем сам Бельфегор.
Конечно, в "dark"-состояние вообще любят помещать всех, кого не лень, но Ямамото действительно встречается чаще всего.
И потом, мне кажется, именно потому, что он такой милый, видеть его "тёмным" в два раза страшнее. ^^""


Кстати, а по канону Зоро ничего уже не должен Нами, ага) с самого Виски Пик
Но Нами об этом не знает Х) Или не хочет знать
Или у него уже новый долг
23.02.2013 в 21:57

Под Ода-Ода фруктом
Я случайно нажал на отправку, когда коммент был неполный -___-""
Со мной часто случается такое
Дайри меня терпеть не может, а с тех пор, как я стал редко на нём появляться, вообще возненавидел
23.02.2013 в 22:08

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Значит, ты счастливый человек с неизнасилованной психикой. Х)
Забавная штука.
Хотя после Дедушки Нургла и творений авторов наподобие "Грешника" из Вахи (и Вахи вообще) подобное кажется такой мелочью....девочки решели написать, пощекотать нервы и проблеваться)

Но Нами об этом не знает Х) Или не хочет знать
Или у него уже новый долг

Я два раза перчитывал мангу по полному кругу. Второй раз уже будучи шиппером и обращая внимане на эти моменты.
С Виски Пик Нами ни разу не напомнила ему про долг и деньги вообще. А от ловушки с платным стриптизом он успешно увернулся)
24.02.2013 в 02:44

Боже, храни идиотов.
так что я немного не в себе, вне себя и себявнеен
:lol: странно, что всего лишь немного :lol::lol:

а ты суровый челябинский мужик, оказывается, раз без брони лезешь в реборнофандом. мы будем тебя помнить :lol:
24.02.2013 в 02:48

Боже, храни идиотов.
Второй - он реально псих, который все это считает просто игрой. Не в том смысле, что это понарошку и т.д. Просто игра. Ловля фана. Экстремальный вид развлечений.
кстати, согласен. то немногое, что я видел, создало именно такое впечатление.

Кстати, а по канону Зоро ничего уже не должен Нами, ага) с самого Виски Пик
ой-ой-ой! как это ничего не должен? то не должен, а за что-нибудь другое уже точно счёт набежал :lol:
24.02.2013 в 09:41

Под Ода-Ода фруктом
Забавная штука.
И не говори
Я изучал туры с живейшим интересом и даже пожалел, что я не психолог и не смогу проанализировать состояние людей, это писавших. Этож золотая жила для мозгоправов.
И неплохая иллюстрация этой тёмной стороны реборнофандома. Когда я жалуюсь на него, я всегда кидаюсь этой ссылкой, как живейшим доказательством, что с основной целевой аудиторией что-то не так.
Однако, так даже веселее. Будучи в реборнофандоме более-менее нормальным В ЧЁМ Я УЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ СЕРЬЕЗНО СОМНЕВАЮСЬ ты ощущаешь себя еще бОльшим извращенцем, чем все эти ребята, которым нравится гуро.

девочки решели написать, пощекотать нервы и проблеваться)
Это ж так ВЕСЕЛО И МИМИМИЛО

странно, что всего лишь немного
Ты знаешь, смотря на твой ник, я понял, что меня накрыло не немного. Х)
Для меня, как для латентного пока что реборновца, ты невольно стал даже еще роднее.

а ты суровый челябинский мужик, оказывается, раз без брони лезешь в реборнофандом. мы будем тебя помнить
Мне захотелось экстрима.
А вообще, ящитаю, в своей жизни надо попробовать всё даже если это просто фандом.
Но, как я сказал, временами мне становится реально страшно Х)

кстати, согласен. то немногое, что я видел, создало именно такое впечатление.
Да ладно вам, у них же там просто скопление психов без некоторой стали в характере тяжело быть мафиози. И потом, у него это в крови, как у потомственного продолжателя стиля меча. Но должны же быть какие-то рамки.

И вообще, там есть товарищи и пострашнее *чистая и искренняя ненависть к Бьякурану, чуть ослабленная собственной любовью к зефиру*

-С Виски Пик Нами ни разу не напомнила ему про долг и деньги вообще. А от ловушки с платным стриптизом он успешно увернулся)
-ой-ой-ой! как это ничего не должен? то не должен, а за что-нибудь другое уже точно счёт набежал
Согласен - этож Нами. Я так подозреваю, что там у них весь корабль у неё в долговой яме сидит, просто Зоро дразнить веселее. Кроме того, она первый раз сделала это устами всемогущего автора, а значит, можно спокойно продолжать, не обращая ни на что внимание.
Это же отличный ОТПешечный фанон к которому можно привязать много вкусного.
24.02.2013 в 17:39

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Кроме того, она первый раз сделала это устами всемогущего автора, а значит, можно спокойно продолжать, не обращая ни на что внимание.
Это же отличный ОТПешечный фанон к которому можно привязать много вкусного.

Собственно второе предложение и объясняет откуда все пошло, ага)
А что там в каноне - да кого это волнует? :)
27.02.2013 в 13:01

Вы мангу жопой читали. Сочувствую. Или только первые главы?
27.02.2013 в 17:31

Гость, мимо проходил ньюфаг, а что, Ямамото и впрямь станет таким сур-ровым убийцей?
27.02.2013 в 18:47

Под Ода-Ода фруктом
alaknog, так обычно и бывает жэ

Гость Первый, а я сочувствую вашему умению этим же самым местом читать посты и комменты под ними

Гость Второй, наверное, имеется в виду, что TYL! Ямамото выглядит суровее, да и мафиозный бизнес - не институт благородных девиц
Однако всё равно он даже в десятилетем будущем далёк от образа ПРЯЧУЩЕГОСЯ ПОД МАСКОЙ ДОБРА маньяка, каким его часто хотят видеть в фандоме
Собственно, об этом и был весь пост

И да, на всякий случай всем, за спойлер - камикорос
27.02.2013 в 20:21

имеется в виду, что TYL! Ямамото выглядит суровее
Наверное, вы всё-таки жопой читали мангу. Суровым Ямамото может выглядеть не только в будущем.



читать дальше
читать дальше
01.03.2013 в 22:22

Боже, храни идиотов.
Ты знаешь, смотря на твой ник, я понял, что меня накрыло не немного. Х)Для меня, как для латентного пока что реборновца, ты невольно стал даже еще роднее.
ещё один :lol: мой ник не имеет ВООБЩЕ никакого отношения к Реборну :lol:
Sawada Shin - это эдакий бунтарь из Гокусена :lol:

А вообще, ящитаю, в своей жизни надо попробовать всё
:lol: согласен, хотя я, видимо, не так экстремален, ка ты.

*чистая и искренняя ненависть к Бьякурану, чуть ослабленная собственной любовью к зефиру*
м.. напомни, кто это?

Вы мангу жопой читали. Сочувствую. Или только первые главы?
:lol: вот он! рэборнфандом во всей красе. ничего лишнего. одно предложение, но как красочно! :lol: и отследили жыш.
я начинаю задумываться, но последовать ли мне твоему примеру :lol: единственное, что меня сильно напрягает - это передоз *сладких мальчиков* на квадратный ... сантиметр.
01.03.2013 в 22:57

кхм... народ, вы преувеличиваете уже. Фандом, конечно, в свои годы нашумел, но не до такой степени, чтобы превращать клише "реборнофаг" в "озлобленный тупой слэшер, страхивающий сладеньких мальчиков", и так высмеивать само понятие "слэш"...
уж до чего я все-таки гетераст и не особо находящийся в этом фандоме человек, но уже даже мне за РФ и его канон обидно как-то. Тем более, что вы сами себя выставляете на посмешище, делая из себя илиту, а РФ выставляя "низменными психопатами"
:facepalm::facepalm::facepalm:
01.03.2013 в 23:02

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Woogie, к сожалению некоторая часть РФ очень постаралась для создания подобного образа. Просто потому что были очень шумными.
Чтобы найти что-то еще, нужно лезть внутрь фандома.
01.03.2013 в 23:16

alaknog, ненормальной школоты полно везде, если поискать на беоне-фикбуке-вкантактиках. Особенно если это популярный аниме-тайтл.
Сейчас фандом Реборна уже давно перерос эту стадию, и наоборот, либо он её грамотно (!!!) обстебывает, либо мирно творит свой контент. Сквик-фест тот так вроде как давно уж умер, если не ошибаюсь. Так что... :nope:
02.03.2013 в 00:10

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Woogie, репутация - она такая(
03.03.2013 в 02:49

Боже, храни идиотов.
Woogie, видать мне просто не попадались вменяемые. или они умело шифруются. Вуги, сама подумай, из ничего такая репутация и представление о фандоме не появляются.
"озлобленный тупой слэшер, страхивающий сладеньких мальчиков", и так высмеивать само понятие "слэш"...
нет, бро, про слеш и вот это вот твоё злобленный тупой слэшер, страхивающий сладеньких мальчиков никто вроде и не говорил. ты сама видишь, несколькими постами выше, что эти ребята далеко не всегда себя контролируют. за точку зрения, отличную от их, большинство загрызть готовы. не стесняясь в выражениях.
а про сладких мальчиков... не знаю, что там насчёт слеша и траха, но сама посмотри на персонажей. куда ни плюнь попадёшь в чей-нибудь идеал. это раздражает. открой Кусок - да, там тоже куча мужиков. но у них есть недостатки. они кажутся настоящими. а здесь? с равным счётом я могу листать глянцевый журнал с красивыми мальчиками.
а ещё мне хочется женских персонажей. и я думаю, это вполне нормально. а в Рэборне я не видел ни одного сильного женского персонажа. или хоть сколько-нибудь привлекающего взгляд.
03.03.2013 в 03:26

SawadaShin, я вижу этот подтекст в ваших словах. да и цитирую:
>>>единственное, что меня сильно напрягает - это передоз *сладких мальчиков* на квадратный ... сантиметр.

"сладкие мальчики", несмотря ни на что, вполне могут быть интересными персонажами. Плюс, это скорее манера рисовки автора. Вот, кстати, Санджи в её исполнении, ежели кто не видел )


Фандом Ван Писа, между нами говоря, тоже на дайри славу не то чтобы добрую имеет. Не такую, как Реборн, и не такого плана, но именно в таких вот флешмобах и проявляются те черты, которые так любят приписывать этому фандому. Но местами ИМХО, все же перебор. Как-то слишком уж "издевательским" языком посты написаны.
Это как припомнить любому из нас свои же рисунки или письма лет в шесть, а потом говорить "Да нуууу, он так галимо рисует/пишет, вот я тут нашёл его рисунки/сочинения, которые он писал в шесть лет!.."
Честно говоря, до последнего поста Рису-чан мне было даже как-то неприятно такое со стороны наблюдать.

а в Рэборне я не видел ни одного сильного женского персонажа. или хоть сколько-нибудь привлекающего взгляд.
хм... докуда дочитал? :eyebrow:
Ладно, я не могу сказать, что Хару и Киоко такие прям сильные женские персонажи, которые и коня на скаку, и прочее, но я бы и слабыми их не назвал бы. Как и Хром, и М.М., Блюбелл, и иже с ними, что выглядят/являются юными девушками. Но тем не менее:
читать дальше
Да, ты вполне можешь сказать, что такие персонажи мол де не в твоем вкусе. На здоровье. Но осуждать в отсутствии интересных и сильных женских персонажей Реборн - это все-таки будет не совсем корректно )

Опять же, тут дело вкуса. Я вот знаю юзера, который ненавидит Ван Пис, ненавидит главного героя Ван Писа, считая его попеременно идиотом и сволочью, который смотрел Ван Пис лишь только чтобы понять, что же такого все нашли в популярной франшизе, и как смеет она затмевать единственно прекрасный для него другой канон. То есть, это тоже звучало как "О господи, ну и гадость эти ваши брокколи! Как же противно! Надо попробовать ещё, чтобы действительно убедиться в том, что они гадкие на вкус! А потом всем рассказать, как героически я давился!"
В Реборне тоже можно найти что-то привлекающее, кроме "тонны фансервиса" и этого шаблона про мальчиков. )

Да, да, я дурак и у меня совершенно нет чувства юмора, я совсем не понял шутки, но это все равно выглядит неприятно. Извините. если задеваю :nope:
03.03.2013 в 09:30

Под Ода-Ода фруктом
Ох, я надеюсь, ничего не пропустил
Не обессудьте, ежели чего

Наверное, вы всё-таки жопой читали мангу.
Наверное, вы зациклены на жопах

Суровым Ямамото может выглядеть не только в будущем.
Согласитесь, между "маньяк, режущий всё и вся и наслаждающийся чужими страданиями, как Бельфегор" и "человек, следующий пути меча и по долгу обязанный запятнать руки кровью, чтобы защитить честь и своих близких" есть разница.
Именно эту разницу не видят, когда хотят dark!Ямамото. И именно это я хотел подчеркнуть.

ещё один мой ник не имеет ВООБЩЕ никакого отношения к Реборну
Sawada Shin - это эдакий бунтарь из Гокусена

Понимаю, понимаю Х)
Просто когда ты укурен фандомом, то всё выглядит иначе.

м.. напомни, кто это?
Бёлесый антагонист, шляющийся по параллельным мирам, завоёвывающий их и нагибающий всё и вся. Вот уж кто точно улыбчивый маньяк. Жрёт зефирки в несметных количествах и засветился в одном из моих последних постов.
Кстати, ненависти, как таковой, уже нет - вот он, результат недели онан... сирования.

я начинаю задумываться, но последовать ли мне твоему примеру
Между прочим, я так тут увяз, что мне хорошо и комфортно. Я думаю, если бы ты дал Реборну шанс (это как с Ван Писом, только чутка наоборот), то ты тоже мог бы словить от этого профит и много кайфа.

единственное, что меня сильно напрягает - это передоз *сладких мальчиков* на квадратный ... сантиметр.
Конечно, тут много моментов в стиле "Гокудера швырнул бомбу и ударная волна от взрыва растрепала его прекрасные волосы. Тогда он с гордо прямой спиной красивым жестом поправил свою прическу и сказал пафосную фразу", однако...
Бишонены - они были и будут всегда. У Кубо вон они тоже все губастенькие ходят и с томными глазками.
Есть, есть в "Реборне" и не сладенькие мальчики, а просто позитивные юмористические персонажи - причем их очень даже много: брутальные усатые чуваки, маленькие лысенькие инженеры, недоросшие кавайные дитятки, голубоватые ржачные трансвеститы, всякие разнообразные животные, старички... Просто, конечно же, любят тех, кто покрасивше, да покласснее,будем честными. Потому что большая часть фандома - женщины. Отсюда и частые пейринговые вариации с одними и теми же персонажами-бишоненами.
Ну, конечно, эти бишонены чаще всего встречаются в каноне, но...
Просто мангу, конечно, сотворила женщина, что сказывается.
И тем не менее, канон манги - о мафии, о суровых мужиках, о сражениях, об экшене, о чести, о крови, о воле, ОБ ЭКСТРИМЕ!!!, о битве до последнего вздоха... Это вполне достойный джамповский сёнен, я считаю.
В каноне кроме того самого голубоватого трансвестита (ну и ладно, постоянных "Десятыыый!" от Гокудеры, которое все истолковывают по Фрейду) ни разу не было ничего по-настоящему слешного. Кроме нахождения этих персонажей в одном кадре А ЭТО УЖЕ ПРИЧИНА, НАМЁК И ОБОСНУЙ
Но разве так не везде? Вспомни тот же пресловутый ЗоСан - ох, они ссорятся! Это причина для пейринга! И вообще, они же все на одном корабле в открытом океане, хохохо

Чтобы найти что-то еще, нужно лезть внутрь фандома.
Вот. Ты сам сказал это, бро
Собственно, именно этим я и занимался.

а ещё мне хочется женских персонажей. и я думаю, это вполне нормально. а в Рэборне я не видел ни одного сильного женского персонажа. или хоть сколько-нибудь привлекающего взгляд.
В принципе, я в чем-то с тобой согласен. Мне тоже не хватило хотя бы одного женского персонажа, который был бы своей яркостью на уровне кого-нибудь из главных мужиков. например, какую-нибудь суровую бабёнку в Варии, которая вечно собачилась бы со Сквалло
Однако, как сказала Вуги, на самом деле, женских персонажей достаточно много и ни один из них не является балластом. Есть воинственная коммандос Лар Милч, есть оружие массового поражения Бьянки, есть владеющая восточными единоборствами И-Пин, есть Хром с очевидным потенциалом. Ну, есть и две главные девочки, но и они показаны, как поддерживающие тыл боевые подруги. Конечно, отношение к ним в стиле "Ладно, мы с пасанами пошли тренироваться, а вы тут посуду помойти, кстати, обед вкусный был". Но и это временами показывается с правильной и трогательной стороны.
А есть же еще и отрицательные персонажи, ко всему прочему.
Кроме того, если бы тут было слишком много колышущейся женской эктоплазмы, это был бы уже "Фейри Тейл", в котром постоянный фансервис постепенно начинает доставать.

Отдельно к  Woogie

Мне жаль, если мои посты произвели такое впечатление. Я правда не собирался обижать чувства фанатов.
Просто я сразу сообщил, что кидаюсь с головой в самое адовище фандома, причем именно яойное. Ты должен признать, что реборнофандом не зря называют одним из самых яойных, тут есть от чего поседеть. Я нарочно погружался в самые злачные места и, конечно, сначала я был слегка шокирован - после няшного сёдзе сразу столкнуться с беременным Мукуро, который обращается к Хибари Кёе "муся~". Для неподготовленного организма это "мамародименяобратно", потому и мог кое-где показаться грубым. За что, опять-таки, прошу прощения.
Но, как уже сказал  alaknog, надо искать глубже, рыть сильнее. Потому что настоящие сокровища всегда спрятаны под землей. Я рыл, рыл, и рыл, изучил места захоронок, выяснил, чего лучше даже не касаться, а где можно поживиться и... стал настоящим кладоискателем, который может находить настоящие сокровища. Вот, недавно хотя бы, нашел охрененный цивильный трогательный гетоджен на миникикновом сообществе - такой шикарности, какой, наверное, не видел уже очень давно и нигде.
Я привык, принял и полюбил. А если бы я не проделывал всего этого, я бы так и сидел на гете, который, стоит признать, не такой яркий.
И я, кстати, ни разу не сказал "озлобленный тупой слэшер, страхивающий сладеньких мальчиков". Я говорил, про массовый укур, но не говорил, что каждый реборноман именно такой, как ты описала выше.
И да, во время написания постов, я сетовал именно на яой и слеш, как сабжы, потому что, как гетщик, я долго не мог к нимпривыкнуть.
Но я почти НИ РАЗУ не хотел за время эксперимента сменить фандом. Разве что, по началу, с непривычки.
А теперь мне даже оставлять его не хочется, честно говоря.
Придется засушить ода-ода фрукт, мелко нарезать и смачно вскуривать, чтобы попытаться отойти. И то, сочного дыму так много, скорее всего, не будет, как за эту неделю, и я чувствую, что я останусь неудовлетворенным.

Фандом Ван Писа, между нами говоря, тоже на дайри славу не то чтобы добрую имеет.
Бро, уж ты-то как никто должен знать, что моё личное отношение с ванписофандомом несколько натянутое в силу той самой его "илитности" - зря я тебе, что ли, ябедничал на него в личичку простынями?
Заметь, я ни разу не сказал, что Ван Писофандом лучше Реборнофандома, потому что я так не считаю. Я уважаю фандом Ван Писа и ценю его, готов продолжать творить на него... но уже не обожаю его, как прежде. У меня до сих пор сидит в глубине души эта обида и грызёт, несмотря на мою любовь к канону.
Как я уже говорил, я бы пошел на ФБ за Реборнофандом. Но НИКОГДА в жизни - за Ванписофандом.
05.03.2013 в 20:57

Боже, храни идиотов.
Woogie, я вижу этот подтекст в ваших словах.
с леди в таких случаях лучше не спорить :lol:
хотя, если серьёзно, то мне действительно стоило более чётко выражать свои мыслеобразы) Я вот знаю юзера, который ненавидит Ван Пис - плохо, что создалось такое впечатление( у меня нет никакой злости или вообще сколь-нибудь отрицательных эмоций к реборнфандому. когда начинал читать, мне даже нравилось и было интересно. дочитал, кстати, до арки, где они за кольца воевали. со следующей арки - только несколько глав, дальше почему-то не пошло.
дело не только в рисовке. рисовка может быть любая. моя одна из любимых манг вообще напоминает каляки ученика 3го класса, но это, наоборот, даже придаёт ей определённыйшарм.
дело не в этом. а, например, в характерах персонажей, в самом мире, может быть. не знаю. наверное, просто не моё)

Ладно, я не могу сказать, что Хару и Киоко такие прям сильные женские персонажи, которые и коня на скаку, и прочее, но я бы и слабыми их не назвал бы. Как и Хром, и М.М., Блюбелл, и иже с ними, что выглядят/являются юными девушками. Но тем не менее:
эм... мне здесь знакома только Бьянки. но и её я бы не назвал сильным. она яркий персонаж, но не дорисованный. она могла бы притягивать взгляд, но она какая-то *проходная*, для галочки, что ли. может быть дальше всё иначе, но.

Это как припомнить любому из нас свои же рисунки или письма лет в шесть, а потом говорить "Да нуууу, он так галимо рисует/пишет, вот я тут нашёл его рисунки/сочинения, которые он писал в шесть лет!.."
ты права, по одному-двум, даже стам о всём фандоме не судят. я погорячился) но все мы люди, да?)

хм... докуда дочитал?
а ты сколько прочитала?) если вас с Рису зацепило, может, я и правда поторопился отложить Реборна подальше?)

Да, да, я дурак и у меня совершенно нет чувства юмора, я совсем не понял шутки, но это все равно выглядит неприятно. Извините. если задеваю
да нет, ты просто показала, как это выглядит для тебя и, возможно, ещё для кучи народа. хотя ни я, ни, уверен, Рису-кун не имели ввиду ничего плохого)

Рису-чан, В каноне кроме того самого голубоватого трансвестита (ну и ладно, постоянных "Десятыыый!" от Гокудеры, которое все истолковывают по Фрейду) ни разу не было ничего по-настоящему слешного. Кроме нахождения этих персонажей в одном кадре А ЭТО УЖЕ ПРИЧИНА, НАМЁК И ОБОСНУЙ
и ты туда же! я что, произвожу впечатление злобного хейтера слеша??

Между прочим, я так тут увяз, что мне хорошо и комфортно. Я думаю, если бы ты дал Реборну шанс (это как с Ван Писом, только чутка наоборот), то ты тоже мог бы словить от этого профит и много кайфа.
я уже давал) давно, правда) сначала мне было тоже интересно, особенно файтинги, когда они только раскрывались. но потом что-то стопорнулось)

И тем не менее, канон манги - о мафии, о суровых мужиках, о сражениях, об экшене, о чести, о крови, о воле, ОБ ЭКСТРИМЕ!!!, о битве до последнего вздоха... Это вполне достойный джамповский сёнен, я считаю.
:lol: эк тебя захватило. посмотришь на тебя и думаешь: *а может, я что-то пропустил? недоглядел? :lol:*
тебе в рекламе работать)

Кроме того, если бы тут было слишком много колышущейся женской эктоплазмы, это был бы уже "Фейри Тейл", в котром постоянный фансервис постепенно начинает доставать.
я не прошу много, кстати да, в Фее тоже передоз леди на квадратный сантиметр :lol: и всё мне так, и всё мне не эдак. разбаловал меня Кусок. хотя Хвост мне тоже нравиться. особенно, когда хороший файтинг и новая прокачка идёт))
а вообще я сейчас детскую сказку смотрю. Мерлин называется, меня родители подсадили :lol: вот там женщины! правда, их сливают через серию... оставив одну, самую э.. раздражающую.. но это о наболевшем. надо, наверное, уже отдельный пост у себя пилить :lol:
05.03.2013 в 21:01

Под Ода-Ода фруктом
УИИИИ САВАДА-КУН ЧИТАЕТ "ЛЕГЕНДУ ОБ АНГЕЛЕ"!!!!!!!!
05.03.2013 в 21:03

Боже, храни идиотов.
Рису-чан, :lol::lol: да это моя настольная книга! :lol:
и я усцыкаюсь каждый раз, когда читаю заново)

ава в тему :lol:
05.03.2013 в 21:32

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рису-чан,
И тем не менее, канон манги - о мафии, о суровых мужиках, о сражениях, об экшене, о чести, о крови, о воле, ОБ ЭКСТРИМЕ!!!, о битве до последнего вздоха... Это вполне достойный джамповский сёнен, я считаю.

К сожалению, нет. Об этом там приличная часть фанона.
А канон как раз о кавайный детишках, симпотичных мальчиках и тому подобном. К сожалению мангака этим затыкает все дыры в манге.
Хотя возможно, что это просто мое личное виденье. Для меня Реборн - это манга упущенных возможностей. Там столько всего можно было прикольного сделать....а вышло то что вышло.
07.03.2013 в 19:15

Под Ода-Ода фруктом
с леди в таких случаях лучше не спорить
:lol:

дело не только в рисовке. рисовка может быть любая. моя одна из любимых манг вообще напоминает каляки ученика 3го класса, но это, наоборот, даже придаёт ей определённыйшарм
Да ладно, потом мангака слегка подкачает скилл и его Китано-кун станет вполне даже очаровательным. ^^ Хотя и в начале рисовка смачная и доставляющая именно из-за своей небрежности
Особенно когда он просто улыбается и спокойно общается с кем-нибудь
А когда его в очередной раз хотят побить и он, зажмурившись, пытается уклониться

от его мордашки прямо сердце кровью обливается Q_Q

да это моя настольная книга!
и я усцыкаюсь каждый раз, когда читаю заново)

Твоя правда, эта штука просто уморительнейшая. Х) "Серьезный юмор" как это явление назвали парни из "Бакумана" - это высшая ступень юмора.
Уже давно хочу создать на мангу серьезный пост - с первых же глав. Хотя уже почти добрался до конца, но всё не воплотил эту идею в жизнь.

да нет, ты просто показала, как это выглядит для тебя и, возможно, ещё для кучи народа. хотя ни я, ни, уверен, Рису-кун не имели ввиду ничего плохого)
Конечно, нет~
Рису, кстати, всегда заранее признает, что он в комментах и постах болтает много, болтает не по теме, болтает о своем мнении, и вполне может сболтнуть лишнего - не со зла, а просто потому что.

и ты туда же! я что, произвожу впечатление злобного хейтера слеша??
Зная тебя, как человека, писавшего слешные фики на ФБ - нет Х)
Не-не-не, это просто такое распространенное часто встречающееся мнение, а не лично чьё-то. Причём, оно везде.
Если персонажи поговорили - это яой, они тянутся друг к другу! Если персонажи не поговорили - это яой, они смущаются общаться друг с другом! Всё просто

я уже давал) давно, правда) сначала мне было тоже интересно, особенно файтинги, когда они только раскрывались. но потом что-то стопорнулось)
Понимаю. Там первые главы идут знакомства с персонажами и смешнявки, которые производят впечатление совсем школьной манги, несмотря на чёрный юмор про мафиозные убийства. Они могут слегка оттолкнуть. Следом - две серьезные боевые арки (стычка с Мукуро и делёж колец братвой), но они не особенно суровые и победа главных персонажей выглядит вполне очевидной.
Но, как мне кажется, всё это было больше подготовительными этапами, несмотря на то, что и на них было, на что посмотреть, над чем поплакать и над чем поржать. Только потом, уже на арке будущего с тем самым Бьякураном, начинается настоящий "Реборн" с боевками, столкновением одной мафиозной семьи против другой и с вмешательством третьей - и всё во имя мира во всём мире, своего клана и ДЖУДАЙМЕ общего блага.
Мне кажется, я уже где-то это писал, может прямо здесь, но всё равно.

эк тебя захватило
Я просто сейчас как раз всё еще на этой волне, когда всё предоставляется особенно ярко
И никак не могу с неё слезть и наболтаться

тебе в рекламе работать)
"Пиарю мангу. Дорого. За бонусную оплату привожу в фандом новых людей и делаю вырезки цитат из канона. Обращаться в дупло розового цвета в хирумскую крапинку"

я не прошу много, кстати да, в Фее тоже передоз леди на квадратный сантиметр
Причём большая часть этих леди с четвёртым размером, который вываливается из узенькой ткани лифаков и закрывает собой все действо.
Машима, Машима. А ведь взрослый женатый человек.

и всё мне так, и всё мне не эдак. разбаловал меня Кусок.
К хорошему быстро привыкаешь. Х)

хотя Хвост мне тоже нравиться. особенно, когда хороший файтинг и новая прокачка идёт))
По крайней мере, боевки там не особенно длинные и нудные, к тому же с частыми неожиданными ходами) За это и продолжаю время от времени читать.

а вообще я сейчас детскую сказку смотрю. Мерлин называется, меня родители подсадили вот там женщины! правда, их сливают через серию... оставив одну, самую э.. раздражающую.. но это о наболевшем. надо, наверное, уже отдельный пост у себя пилить
Вот так всегда, женщин либо слишком много, либо не хватает. Ох уж эти женщины А лучших часто сливают.
Но вообще, о "Мерлине" мало слышал, потому что кругом "Шерлок" и "Супернатуралы" мало интересуюсь) Доставляюще хоть? *любитель пофлудить у самого себя же*

ава в тему
Специально для таких моментов и держу~

К сожалению, нет. Об этом там приличная часть фанона.
А ты далеко прочёл? оо
Большая часть всего перечисленного есть не только в той же шимоновской арке, но в одной битве Рёхея за честь, когда ему изломали всё тело, а он всё продолжал стоять на ногах И это только первая в арке битва один-на-один, ах, у меня всё еще впереди~ *в предвкушении*
07.03.2013 в 19:32

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
А ты далеко прочёл? оо
Большая часть всего перечисленного есть не только в той же шимоновской арке, но в одной битве Рёхея за честь, когда ему изломали всё тело, а он всё продолжал стоять на ногах

Я попробовал. Несколько раз и даже с разных мест. Включая ту же шимоновскую арку.
01.04.2013 в 23:09

Боже, храни идиотов.
Рису-чан, Хотя и в начале рисовка смачная и доставляющая именно из-за своей небрежности
я вообще тащусь от этой рисовки, хотя всё остальное тоже на высоте. автор шикарен.

Уже давно хочу создать на мангу серьезный пост - с первых же глав. Хотя уже почти добрался до конца, но всё не воплотил эту идею в жизнь.
о. это будет очень интересно почитать. *ждёт

Зная тебя, как человека, писавшего слешные фики на ФБ - нет Х)
я по принципу *спрос рождает предложение*. джен и гет сейчас почему-то мало кому интересен :lol:

Если персонажи поговорили - это яой, они тянутся друг к другу! Если персонажи не поговорили - это яой, они смущаются общаться друг с другом! Всё просто
так всё что угодно можно заяоить :lol:

Мне кажется, я уже где-то это писал, может прямо здесь, но всё равно.
да, я помню) но опять-таки, я бросил как раз Бьякурановскую арку, правда в самом начале. но не потянул. может, просто надо было чуток подождать, а я не дотерпел, может ещё почему. но пока отложил. а вообще знаешь, я сейчас почти вообще ничего не читаю. перенасытился. может, дело как раз в этом)

Я просто сейчас как раз всё еще на этой волне, когда всё предоставляется особенно ярко
знакомо) я тоже время от времени на какие-нибудь волны наплываю, а потом выплываю. но, правда, как-то быстро. для меня пока только Кусок вечен. да и тот пока в стороне лежит. ждёт своего часа.

"Пиарю мангу. Дорого. За бонусную оплату привожу в фандом новых людей и делаю вырезки цитат из канона. Обращаться в дупло розового цвета в хирумскую крапинку"
бесплатно, бро :lol: тебе достаточно пару постиков закатать - и всё. записывайте новых софандомников :lol:

Причём большая часть этих леди с четвёртым размером, который вываливается из узенькой ткани лифаков и закрывает собой все действо.
мне вообще раньше нравились леди с размерчиком 3. но теперь и их передоз. может, у них в Японии там госплан? перенасытить народ пышногрудыми леди, чтобы за плоскими потянулись, а? или для контраста. чтобы мальчика от девочки отличить можно было? только это, скорее, для яой манги актуально :facepalm:

За это и продолжаю время от времени читать.
а я пока и его отложил. зато насобирал уже глав 20 Вельзевула, думаю почитать)

Но вообще, о "Мерлине" мало слышал, потому что кругом "Шерлок" и "Супернатуралы" мало интересуюсь) Доставляюще хоть? *любитель пофлудить у самого себя же*
на вкус, наверное. но знаешь, мне понравилось. особенно первый сезон. он был таким добрым и весёлым) в отличие от 5, где сплошной ангст, печаль и пафос.

ещё мне нравилось, что актёры молодые, неискушенные. играли пусть местами и коряво, но так искренее и с полной самоотдачей.
и мне безумно нравилось, что это сказка. я люблю добрые сказки. а 1 сезон - именно такой. нет, там, конечно, куча ляпов и нестыковок, но мне даже это нравилось)

девушкам нравятся актёры. о леди я сам всё хочу написать. но никак не соберусь. да и мужское население там весьма и весьма харизматичное.

что-то я переборщил с картинками :facepalm: они тоже там под катом. а вообще, по-ходу, я сам сейчас тебя пытаюсь подсадить на Мерлина :facepalm: как я ещё от видео и гифок удержался? о_О

обманул! не удержался :lol: лучше гифки смотри. они интереснее и дёргаются :lol:
решишь посмотреть - дай знать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail